Xenoblade Chronicles 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 2 дек 2017.

  1. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    2.126
    Баллы:
    623
    Играю часов 7, по сути это все ещё обучение идёт.
    Музыка очень нравится, хорошо идёт.
    Сюжет, эээ, ммм, он есть. Завязку я не понял, но один твист заметил :)
    Честно говоря, думал, что в игре будет русская озвучка или хотя бы титры. Зато шрифт большой, не то что в Скайриме.
    Локации на первый взгляд меньше, но тут отличные виды.
    IMG_20171202_190744.jpg
    Графика лучше, чем в Х. Блестящие пластиковые лягушки очень впечатляют. Другие враги так не блестят :)
    Теперь о боёвке. Она однозначно лучше предыдущих частей, не такая тупая, можно сказать умная :) Кроме тупых автоатак есть арты. Если раньше арты были сразу активны и перезаряжались через определенное время, то тут они не активны, их надо заряжать автоатаками. Не попадаешь по врагу - не заряжаешь. Понятное дело, что одни арты лучше применять сбоку, другие сзади и в определённом порядке.
    Спецудару Блейда тоже надо зарядиться. Зарядиться он может до четвёртого уровня. Комбинация упецударов блейдов приводит к мощной атаке (например, сначала огнём, потом добавляем водички и в итоге получается паровая бомба).
    Если умудриться в момент автоудара применить арт, то будет бонусный урон.
    Постепенно можно будет прицепить себе три Блейда и менять их во время боя в итоге у Рекса получится 9 артов.
    После боя дают экспу, очки оружия (для прокачки артов), очки аффинити (для прокачки скилов аффинити). В предыдущих частях я вообще не парился этой аффинити, потому что не была ясна ее польза. Тут сухие цифры показывают, что польза есть :)
    В игре нет одежды, есть аксы для повышения различных характеристик. Оружие блейдов надо улучшать специальными предметами. У Драйверов есть с собой рюкзачок, в который можно положить вещицу (например, чтобы получать больше очков аффинити), эта вещь будет работать определенное реальное время (от 20 минут до 2 часов).
    В общем полно всякое лабуды, типа ныряния в облака за сокровищами и раритетными вещами. Вообще, тему облаков я ещё не понял. Они могут ниже некой отметки, могут быть выше, на что это влияет, не ясно.
    Понятное дело есть погода и смена дня и ночи (время можно самому менять). На мой взгляд погода не очень выраженная. В Х гроза так гроза, а тут пока не оценил.
    Ну и в завершение, эту телочку Чак забраковал :)
    IMG_20171202_190754.jpg
     
    dimm и Каин нравится это.
  2. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    88
    Можно ли было во времена Ксеногирзов или Ксеносаги предположить, что условный "сериал" всё с тем же "гениальным" Такахаси во главе со временем выродится в банальную галерею анимешных жоп и сисек?! Это к вопросу вырождения и смерти жанра JRPG....
     
    LEONID нравится это.
  3. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    2.126
    Баллы:
    623
    Не создатели такие, а потребители :)
     
  4. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    88
    Ну так-то можно и на все упреки в адрес ЕА или Конами отвечать, что компании-то это по-прежнему классные - но вот народ тупое быдло и поэтому игры портятся и серии закрываются...
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.660
    Симпатии:
    2.339
    Баллы:
    623
    С каких пор трешачог от Такахаси является чем-то жанроопределяющим =).
     
  6. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    2.126
    Баллы:
    623
    Ценители в теме :)
    ЕА всегда была говном, а Конами нет :)
    И ЕА реально не виновата, если тупой ущербный с низкой самооценкой народ покупает в игре всякую херню, чтобы понтануться, повысить свою самооценку и не чувствовать себя нубьем :)
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.660
    Симпатии:
    2.339
    Баллы:
    623
    Ну Ксеноблейды шедевры всех времен только на Нинах. На сонечках они были бы на равных с Тейлзами или того хуже Ательешками =).
     
  8. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    2.126
    Баллы:
    623
    Про шедевры конечно перебор, они примерно как ФФ :)
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.660
    Симпатии:
    2.339
    Баллы:
    623
    Фу таким быть =(.
     
  10. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    88
    Ты бы для начала википедию почитал, что ли, чем такое в сторону ЕА заявлять, уж сколько крутых игр в былые времена они выпустили https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_Electronic_Arts :) Хотя если это вопрос личных пристрастий, не претендующий на объективность, то ладно...

    Ок, учтем, что вопреки всему миру ты считаешь нынешнюю ЕА классной конторой, которая делает всё правильно :)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
  11. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    2.126
    Баллы:
    623
    Я ни одной хорошей игры от ЕА не играл и очень объективен как и ты :)
    Я считаю ЕА хорошими бизнесменами, а все остальные им завидуют.
    Завтра я придумаю говно на палке и люди начнут его покупать. Я в этом не виноват. Потом я начну продавать разные палки и отдельно говно с разными вкусами. Если народ покупает говно, значит оно ему нужно :)

    Мы отвлеклись от игры, правда здесь мне не с кем будет её обсудить :)
    Эта часть лучше предыдущих благодаря боёвке и как говорят сюжету.
     
    LEONID нравится это.
  12. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    2.126
    Баллы:
    623
    Полностью раскрыли все возможности боевки. Сочные и зрелищные спецудары. Делаешь огненную атаку, затем можно выполнить паровую бомбу, потом желательно сделать что-то адское огненное.
    А если начал с земляной атаки, то потом предлагают сделать ядовитые атаки и поджарить вулканом.
    Короче надо сочетать удары разных стихий.
    Есть классическая схема ударов: break - topple -launch - smash. Только если раньше почти каждый перс мог выполнить такую цепочку, то теперь у каждого перса максимум один приём из цепочки, а бывает и ни одного.
    Ну и цепная атака. Как нужный индикатор заполняется, есть возможность сделать цепь, время замирает и каждый перс делает минимум один спецудар на выбор игрока. Есть хитрости для максимального урона, но я их ещё не понял :)
     
    LEONID и dimm нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    17.355
    Симпатии:
    4.555
    Баллы:
    623
    Города то получше сделаны, чем тот, что был в XCX? Там он совсем неживой какой-то был, пустой и выхолощенный. Никакой обработки коллизий, можно было запросто пройти сквозь едующую машину. Здесь вроде и анимация npc и зверья всякого получше сделана. Да и текстурки разные, а также травушка-муравушка поинтересней выглядит. Но про XCX ничего плохого сказать не хочу, дизайн на континентах там мне очень нравился.
     
  14. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    2.126
    Баллы:
    623
    Городов не видал, деревни всё :)
    Тут камерно по сравнению с Х.