Warhammer: Vermintide 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 20 мар 2018.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.673
    Симпатии:
    1.977
    Баллы:
    523
    Играю в Warhammer: Vermintide 2 уже более недели и игрой крайне доволен. Первый Vermintide был неплохой вариацией на тему L4D в сеттинге фентезийной Вахи, но вторая часть поднимает игру на другой качественный уровень.
    20180309214030_1.jpg
    Действие Vermintide 2 происходит все также в конце времен фентезийного Warhammer и развивает эту тему. Герои первой части проявив стойкость и отвагу при защите имперского города Убершрайк от полчищ крысолюдей-скавенов не сумели извести всех крыс. Более того – скавены заключили союз с воинами Хаоса, которые поклоняются богу Хаоса Нурглу, т.к. эти граждане в некотором смысле имеют с ними общую идею, ибо Нургл также как и скавены несет в мир смерть и разрушение, используя при этом чуму и прочие болезни. Так что противников в игре теперь изрядно прибавилось.

    Место действия переместилось в пограничный с Бретонией город Империи под названием Хельмгарт. Орды скавенов в союзе с хаоситами добрались до него и теперь пятерке героев придется биться с ними на улицах города и за его пределами. Герои все те же – имперский солдат Марк Крубер, охотник на ведьм Виктор Зальцпайр, гном Бардин Горекссон, лесная эльфийка Кериллан и колдунья-пиромантка Сиэнна Фуэгонаса. Новых персонажей не добавили.
    20180309214655_1.jpg
    Но зато старых теперь можно развивать аж по трем направлениям, поскольку в игре появилась система классов, специальные способности и перки. Каждый персонаж теперь имеет по 3 класса, которые открываются по мере набора уровня и существенно отличаются набором способностей, перков и внешним видом.

    Например, Марк Крубер в стандартном варианте доступен лишь в классе наемника, изначально вооружен алебардой и ружьем действвющим по принципу дробовика (хотя оружие потом можно менять на любое доступное). Класс наемник позволяет герою попадая ударом по 3 противникам сразу увеличивать скорость атаки на 10% в течении 6 секунд, а также используя способность боевой клич сбивать атаки окружающих противников и временно повышать злоровье себе и союзникам. На 7 уровне открывается класс охотника, главной фишкой которого являются усиленные возможности дальнего боя, в частности повышенный боезапас, способность восстанавливать 1 пулю при попадании врагу в голову и на некоторое время входить в стелс-режим. На 12 уровне открывается класс рыцарь-пехотинец, главной особенностью которого является повышенная сопротивляемость урону и способность делать мощный рывок и расталкивать толпы противников.
    20180309215440_1.jpg
    Также каждый класс обладает различными ветками перков, прокачивая которые можно повышать урон, здоровье и т.п. Перки можно менять перед началом боя как угодно, вопрос лишь в количестве скиллпоинтов. Прокачивать отдельно скиллы у каждого класса не надо, ибо скиллпоинты выдаются за уровни и поэтому при смене класса никуда не исчезают, что удобно, т.к. чувствуется большее разнообразие в геймплее и при этом не надо прокачивать каждую вариацию героя отдельно.

    Появилось больше нового оружия, та же алебарда, копья, у гнома в вариации железолом даже есть огнемет. Присутствует новый шмот, так что можно приодеть своего персонажа как душе угодно, можно в любой момент заценить внешний вид героя нажав X.
    20180309232345_1.jpg
    Как уже было сказанно ранее, количество разнообразных врагов увеличилось за счет объединения скавенов с хаоситами. Хаоситы также имеют различные варианты пехоты, начиная от почитающих Нургла оборванцев с перебинтованными язвами по всему телу, более менее боеспособной пехотой норски и заканчивая воинами Хаоса в тяжелой броне. Причем по количеству специальных противников хаоситы совсем не уступают скавенам и имеют вполне себе интересный зверинец. Кроме рыцарей Хаоса имеются еще кастующие на поле боя ядовитый вихрь чумные маги, маги высасывающие из героев здоровье. У обоих фракций врагов по сравнению с первой частью появилось несколько новых типов специальных противников, к примеру воины со щитами и берсерки.
    20180310143127_1.jpg
    Количество боссов также заметно возросло. Если в первом Vermintide порвать игроков на части мог лишь один крысоогр, то во второй кроме него еще появился изувер, который является вариацией крысоогра, но поливает персонажей струями огня, от хаоситов к этому списку присоединились тролли, которые заливают все, что только можно блевотиной и со временем восстанавливают здоровье, а также отродье Хаоса, которое настолько быстрое и сильное, что мне пока даже ни разу не удалось его победить, эта тварь восстанавливает здоровье пожирая тушки героев.
    20180309222444_1.jpg
    Карт в игре на данным момент 13. Имеются 3 кампании по 4 карты, прохождение которых открывает доступ к 13-й. Пейзажи в Vermintide 2 не ограничиваются лишь мрачными развалинами города и подземельями, здесь есть и карты залитые солнечным светом, ферма и даже лес. В качестве локации-хаба теперь разрушенная крепость. Здесь можно спокойно проверить добытую экипировку и поменять перки или сменить персонажа.
    20180310143632_1.jpg
    В игре переделали систему лута, заменив дурацкую игру в кости и выпадение случайной экипировки на лутбоксы. Впервые я рад лутбоксам! Потому что в первой части, когда ты кидал кости тебе часто выпадала совершенно ненужная экипировка, здесь же открывая лутбокс ты хотя бы знаешь, что в нем находятся 3 предмета, которые однозначно подойдут тому персонажу за которого ты играешь на данный момент. В лутбоксах недостатка нет, т.к. можно получить по 1 за каждый успешно пройденный уровень (причем в зависимости от дополнительных условий он “прокачивается” и содержимое в нем становится более ценным), а также за каждый новый уровень героя.

    Про ГРАФОН™ особенно распространяться не буду, т.к. из-за технических неполадок с моим RX 470 (навернулся вентилятор, отдал по гарантии в сервис) пока использую свой старенький GeForce 650 TI Boost и играю на средних настройках в FullHD. А вот музыка и звуковое сопровождение однозначно хорошие.

    В общем, игра просто отличная и играется бодрее первой части. Реально весело рубить бошки направо и налево скавенам и хаоситам в коопе :). И стоит она всего лишь 500р., что по нынешним временам немного за такую качественную кооперативную игру. Игроков довольно много, матчи находятся быстро с соединением почти не бывает проблем.

    Игра тянет где-то на 8 из 10.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    батарейкин, RoMario, dikh и 5 другим нравится это.
  2. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    1.070
    Баллы:
    403
    А что-нибудь известно про старт на консоли? Будет ли кроссплей?
    п.с. на бета-тест записался,но пока ничего не приходило на почту,поэтому может кто в курсе.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.673
    Симпатии:
    1.977
    Баллы:
    523
    Пока точной даты нет, но я где-то читал, что вроде бы консольный релиз запланирован на конец этого года.
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.673
    Симпатии:
    1.977
    Баллы:
    523
    RoMario нравится это.
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.379
    Симпатии:
    4.461
    Баллы:
    623
    Учитывая, что у нас игра стоит, наверняка, процентов на 50% дешевле, чем у остальных, то так себе результат, если чесн:)
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.673
    Симпатии:
    1.977
    Баллы:
    523
    Так у нас и зарплаты минимум в 50% меньше :).
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.200
    Симпатии:
    3.282
    Баллы:
    623
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.673
    Симпатии:
    1.977
    Баллы:
    523
    Думаю не стоит беспокоиться раньше времени. Такое уже было с несколькими играми, потом снижали ценник). Тот же Middle-earth: Shadow of War сначала был с таким ценником.
     
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.379
    Симпатии:
    4.461
    Баллы:
    623
    Держи - :troll:, а то у тебя отвалилось, видимо:)
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.673
    Симпатии:
    1.977
    Баллы:
    523
    Не, просто новую методичку из госдепа не прислали :ninja:. Щютке
     
  11. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    1.070
    Баллы:
    403
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.379
    Симпатии:
    4.461
    Баллы:
    623
    RoMario нравится это.
  13. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    1.070
    Баллы:
    403
  14. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    1.070
    Баллы:
    403
    Вчера затащили пару раз на Легенде с пендосами. Что сказать...Кровь,пот и говно- всё как я люблю. В первую часть я не играл,но игрушка зашла просто на "ура". Отличная тактическая составляющая,куча вариативности при выборе класса,профессий,всевозможных билдов и оружия.
    Игра поначалу напоминает банальную аркаду-мясорубку "press X to win",то на сложности выше Ветерана раскрывает весь свой потенциал.
    Пока удалось прокачать до 30 лвл только Витька,на очереди Крубер и Магичка.
    В игре также действует стандартная возможность раскачки силы через лутбоксы. Выглядит это как в той же Дестини. Копим поощрительные сундуки (это важно! т.к. они не привязаны к текущему уровню вашего персонажа и профит от их открытия вы можете получить на любом уровне,в отличие от сундуков,что даются за прохождение уровней- они привязаны к макс.уровню силы зависимости от уровня сложности. Так,например,даже получив императорский сундук на сложности рекрут,выше 100 силы шмот вы не получите). Далее получаем 30 лвл ,надеваем максимальный шмот (неважно какого он цвета) и открываем сундук. Смотрим,что выпало с уровнем силы выше имеющегося,надеваем,повторяем. И так пока не кончатся сундуки. Вчера после манипуляций с 80+ сундуков по достижению 30 лвл,выпал красный арбалет на 300 силы. Текущий уровень силы 552 (на момент открытия сундуков он был 460+,после получения красного арбалета-502. т.е. 50 лайта я наковырял манипуляцией с сундуками).
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2018 в 09:07
    Ken Rosenberg и Chakie нравится это.