Virtua Fighter 5: Final Showdown

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 6 июн 2012.

  1. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Тут спрашивали - Система ранков в VF5FS:

     
  2. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Таки да, я чуток ошибся в этом моменте, по скорости ВФ как минимум не уступает МК, это да.
    А вот в том и дело, что в МК нижний блок можно выбить только оверхедом. Обычные мид и хай удары игнорируются.
    В ВФ, насколько помню, нельзя зонировать, находясь на фулл-скрин дистанции от противника, не? Имею в виду так, чтобы наносить урон, не подпуская противника к себе в упор.
    Это которыми можно разрывать цепочку джаггла, но урона при этом противнику не наносится.
    http://www.youtube.com/watch?v=X6HNVbdY5SY - 0:49, погляди.
    Надо геймгайд посмотреть, я уже сейчас ничего не вспомню) Основы, так сказать, расписал в своем предыдущем посте. Любой блок, кстати, в МК можно обойти при помощи броска.
     
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    именно так - этим МК и уникален, что мид обычные не хитуют сидящего противника, но это скорее минус чем плюс, т.к. оверхеды несбалансированы имхо между персонажами а учитывая вообще большие проблемы МК с балансом, то это вообще не айс.


    такого зонинга в VF нет (т.к. нет прожектайлов) и хорошо, все таки VF стремится к большему реализму среди аркадных файтингов. прожектайлы - это вопрос вкуса.

    если ты говоришь у комбо брейкерах - то их в VF нет, и хорошо потому что они имхо ломают систему в МК.
    Комбо в VF требуют много знаний и скилла: влияние веса персонажа, окружения, временами жесткий тайминг и сложный инпут усложняет абьюз сильный комб.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    И как это сказывается на сложности? Звучит так, будто поощрается весьма простой блок. У атакующего не так много вариантов к атаке. ВФ5 в этом плане очень не предсказуем, и опытные игроки именно так и играют - переключая атаки со средних на нижнии, разбавляя их броском.

    Не, этого нет, конечно. По этому части к Наруто опять же. =)

    Иными словами, это своего рода перехват, для которого нужна энергия. Перехваты в ВФ5 есть разных типов. Сугата завалил непонятными терминами, но из того что я помню: отражение и контрудар через собсвтенный удар (обычно имеет более долгую анимацию), отражения ударов (это по части Аои, что практикует айкидо), стандартные перехваты низких, средних, верхних ударов с учетом типа удара: круговой, прямой и так далее (там несколько категорий и все перехватывает только Аои). Перехваты работают и внутри комбинаций, если не попал на контратаку. Правда тайминг нужен о-го-го.

    Любой удар перебивает бросок в ВФ5, даже с длинной анимацией. Правда, если слишком долгий удар, то противник скорее всего успеет поставить блок. =)

    Сугата, а че за группы? И как система понижения работает? Только внутри групп?
     
  5. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    таблица показывает последовательность в которой вы зарабатывает ранги и титулы.
    насчет их номинирования - пока не разобрался точнее не разбирался.
     
  6. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Наоборот вариантов до кучи. Под прессингом-таки всё равно можно "прорвать" блок и вывести в джаггл/ещё куда. Сегодня поигрался с игроком, который в разы лучше меня играет, я-таки не смог выбраться Сабом из-под прессинга Кунг Лао :< Так что в МК что-то "предсказать" тоже довольно сложно.
    Бтв, что ещё сказать я не знаю, спорить так можно бесконечно. Не хочу сказать, что МК вин и лучший файтинг, а ВФ второсортное говнецо, совсем нет. Я просто хотел сказать, что у них есть отличия.:lemo: Как бы это самое вот да.
     
  7. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    523
    тут не поспоришь, но то "преданья старины глубокой")

    ну так можно сказать про кучу файтингов. ведь ненишевых по пальцам одной руки можно пересчитать. все остальное - для узкого круга фанов.Но согласись, народ не просто так голосует за тот или иной файтинг, маркетинга тут мало.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Народ голосует рублем порой за такое распиаренное говно (ФФ13, кх-кхм), что за голову хвататься можно. Видимо, дело в качестве продукта? =)

    Фарм, Рид правильно написал - ты про ВФ5 не знаешь только потому, что никто тебе не всуёривал кавайных телок с бюстом больше головы и колоритных полукровок, вроде Дзина из Теккена. Хотя, фаны докладывают, что у Сары титьки опять больше стали, да никак не хочет Сега упор делать на это. Видимо, понимает, что купившись на сиськи, неопытные игроки обнаружат, что играть у них совсем не получается. А это ненужные флейм и критика.

    И да, "известный в узких кругах" не совсем про ВФ5. Известный он как раз в широких кругах, просто играют в него не так повально. Однако все же народа много. Очень много.
     
  9. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Вот как раз-таки маркетинга тут много. Куча грудастых баб, на угоду неофитам, разных там свистелок-перделок, и вуаля, файтинг на первом месте в рейтингах. Однако это не означает, что как файтинг он гораздо лучше своих конкурентов, которые из-за отсутсвия грудастых баб оказываются на более низких позициях. Речь же идёт не о рейтингах, а о качестве самого файтинга, как такового. Ты сказал, что VF плохой файтинг, а подтвердил это не конкретными фактами, а лишь тем, что он находится на более низких позициях в рейтингах. И вообще, VF всегда был безумно популярен в Японии, и уж где-где, но на родине самураев и сакэ разбираются в файтингах, с этим глупо спорить. Стоит лишь глянуть на мировые топы, которые в большинстве своём всегда держат выходцы из страны непуганных самураев.
     
  10. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Всегда плевал на всякие мировые рейтинги, топы/не топы, оценки и т.п., не понимаю чего вы так вцепились в них? Ящитаю, что без разницы популярна игра или нет, если геймплей не убог (а он не убог), то она найдет своих игроков.
     
  11. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    523
    Ты про ДоА? Ну тут кто куда смотрит. кто-то на сиськи, а кто на анимацию самих движений, которая в ДоА кстати одна из лучших в жанре. Да и потом: всех топ-файтингах сисек нет, поэтому этот аргумент не катит.

    а ты считаешь, что это не связанные между собой вещи?

    про то, что плохой я немного неправильно выразился, правильнее было бы сказать, что этот файтинг по ряду причин (и анимация движений кстати - одна из них) выполнен хуже конкурентов, поэтому чуваки выбирают другие игры, вот и всё.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Кстати, анимация в ВФ5 - одна из самых реалистичных. Тут нет ни одной похожей "виртушки", блин. У всех выполнены по-разному. Больше всего меня удивляет внимание к деталям во время ударов. Перестановка ног, восстановление баланса - всё очень реалистично. Разве что чуток быстрее, чем в реальной жизни получается, ну да это уже специфика геймплея.
     
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Видимо ты плохо знаком со всеми последними файтингами. Оно там есть во всех, в более или менее выраженном виде.
    Конечно не связанные, абсолютно.
    Ну вобщем я понял твою позицию. Тебе в файтингах важен внешний антураж вообще, и анимация в частности. У меня же несколько другие критерии и требования к данному жанру. Отсюда дальнейшее продолжение дискуссии считаю бессмысленным, пусть каждый останется при своих.
     
  14. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    523
    Есть, но ставка на это не делается ни в одном файтинге.

    а я считаю, что связанные


    ок
     
  15. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    К слову DoA4 показался куда техничнее VF5 и MK9. Захваты, перехваты, броски, джагглы, я чуть не запутался. Да и как-то хардкорнее он, чтоли (учитывая игру против нпц:lemo:). В МК9, кстати, AI очень кривой.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это всё с ВФ слизано. Там это всё есть, плюс еще куча фишек, вроде сайдстеппов. =) Недаром, кстати, в ДоА5 суют аж 4 бонусных перса из ВФ - системы очень похожи. ДоА - упрощенный и более зрелищный ВФ. Кстати, из-за резко возросшего количества персов в ДоА5 я полон переживаний - смогут ли сбалансировать, как надо? Вроде, в недавнем интервью писали, что акцент именно на этом.
     
  17. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Не увидел в ВФ возможность делать перехваты в моменты, когда в тебя "летит" комбо) Хоть убей, но не увидел такого. А в остальном... возможно ты прав, может быть они и правда похожи, но DoA мне показалась чуть энергичнее чтоли, примерно как МК. Я особо не знаком с файтингами, кроме МК, знакомство с ними начал совсем недавно, потому своё мнение составляю по тому, что увидел/почувствовал. Могу, конечно, быть где-то неправ - поправляйте:lemo:
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Перехваты ударов есть, но не у всех персонажей, и выполняются у некоторых по-разному. Стандартные "назад+Р+К" и их разновидности дополнены инысми видами. Например, Джэкки может перехватывать верхние удары рукой автоматически, если ничего не нажимать и не двигаться. =)
     
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223

    Google запросы:

    Mortal Kombat tits boobs 141000

    Tekken tits boobs 61000

    Soul Calibur tits boobs 41000

    Virtua fighter tits boobs 4300


    pharmchemist
    , Хорош народ смешить уже своими бредовыми и некомпетентными утверждениями. Ты абсолютно не разбираешься в вопросе о котором здесь толкаешь, и каждый твой пост с каждым разом все большее тому подтверждение - по каждому посту можно привести доказательства твоей несостоятельности в теме, вот только лень и нет смысла ибо это уже НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО для людей в теме что что-то доказывать вообще не имеет уже ни малейшего смысла!
     
  20. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    и это замечательно!
    ты понимаешь отличие между "комбо" и "серия". Комбо на то и комбо чтобы быть гарантией! А сериии ударов можно и нужно перехватывать и отводить.





    Лучшая анимация движений в 3D файтингах (Virtua Fighter 5 Final Showdown):