PS2 В PAL играх меньше видимое изображение на телевизоре

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем Poma, 15 авг 2007.

  1. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Сразу хочу оговориться что спрашиваю не про проблему с чипами которые некоректно показывают изображение с игр PS1.;)

    Вообщем с недавних пор стал замечать что игры в системе цветности PAL идут ненавесь экран, в тоже время NTSC игра идёт без каких либо чёрных полос сверху и снизу. Причём это относится и к играм PS1, PS2 и
    даже PS3.
    C чем это связано?
     
  2. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Что-за игры конкретно ? Почти наверняка речь идет про ситуации когда разработчик поскупился на полноценную конвертацию NTSC->PAL, в результате чего игра реально идет в NTSC разрешение с черными полосами. Классический пример - FFX.
     
  3. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    На PS2 Final Fantasy X и Resident Evil Code Veronica X
    На PS3 Splinter Cell Double Agent
     
  4. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
  5. -v-

    -v- Well-Known Member

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Resident Evil Code Veronica X европейкий вобще по-моему ужасно сделан, когда меню смотришь то аж слёзы из глаз. за такое руки отрывать надо.
     
  6. Yuppy

    Yuppy Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Поскольку игры для PS3 не делятся на PAL и NTSC, то, скорее всего, полосы сверху-снизу в Splinter Cell: Double Agent вызваны изначальной ориентированностью игры на широкоформатные телевизоры.
     
  7. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Ещё как делятся. Иначе бы я неназывал бы. NTSC версия идёт на весь
    экран. Лично брал диск у человека для проверки.
     
  8. Ant0n

    Ant0n Well-Known Member

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    разрешение NTSC кадра 525 (480 реальных) строк, PAL - 625 (576 реальных) - в PAL играх, по идее, разрешение картинки выше чем в NTSC.
    но скорее всего, игры изначально разрабатываются для разрешения в 480 строк, и поэтому ленивые разрабы просто отображают игру по центру кадра в 576 строк, оставляя по 50 (48) строк сверху и снизу.
     
  9. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Ты говоришь о сдвиге экрана вверх?