PS2 Узнаем код игры у пиратки.

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем Chook, 17 сен 2006.

  1. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Я по поводу того как узнать из чего пираты получили свой продукт.
    Как вы знаете очень часто пираты переименовывают ELF файл в черти что. А иногда хочется узнать чем это было раньше.
    Первый вариант - поискать в ELF файле что-нито похожее на этот самый код.
    Но есть лучше вариант. Игра сейвится на мемори карту используя в качестве названия директории сейва как раз этот код!
    Ну так перетащите AR MAX EVO сейв с мемори карты на флешку и откройте на компе любым вьювером этот пакованный сейв.
    Увидите нечто подобное в начале файла:
    BASLUS-20945-DAH005 Destroy AllHumans!
    Ну вот искомый код игры и будет SLUS_209.45
     
  2. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    ага щас ещё часто попадаются диски где название
    ELF файла NORG_000.00(ето сам лоадер)и файлы русской и инглиш версий NORG_RUS.00,NORG_ENG.00,а ещё бернаут третий у меня с лоадером был дык там у лоадера имя PBPX_955.06 а файлы инглиш и русской версии EXE.2,EXE.1 соответственно,
    ещё видел на диске Dead or Alive 2 имя лоадера тоже PBPX_955.06 а имена файлов русской и английской версии были BOMBAND.RUS,BOMBAND.ENG.
    Chook спасибо большое,терь будем знать.
    P.S.да и ещё есть один вопросик,например есть FlatOut 2,24 the game,на диске второго флэта есть 2 архива FLATOUT.BFS(528мб) и
    FLATOUT.RUS(529мб)
    (ещё есть файл EMPTY.BIN весит 127 метров,лн вобще нуже или нет ты не в курсе?)нафига пираты создали второй архив?
    и насчёт 24 the game,
    тут вобще пираты непонятно что замутили, игра у меня на двухстороннем диске,всё файлы скрыты(зачем их прячут я до сих пор не знаю)апачем видно всё содержимое диска,но!посмотри на эти скрины(1й и 2й диск)
    [​IMG][​IMG]
    я так понял что GAMEDATA ето архив английской версии да и весит он больше.но вот как почти 7 гигов уместилось на 1 однослойный диск?
    если буду пересобирать диск то придётся удалить один из архивов?
     
  3. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Да, сделано круто!
    Вобщем Файл на самом деле один тот у которого размер большой. А вот ссылок из таблицы размещения файлов на него 2. Тоесть как бы один файл является сразу двумя файлами. То есть сперва идет ссылка на новый русский файл. И в начале у этого файла перевод. А потом идут старые оригинальные данные (со своим старым заголовком) на которые в русском заголовке есть ссылки.
    Пираты молодцы... оригинально поступили!

    PS: если тебе нужно, у меня есть дерусы на ФлатОут 2. Так что можешь получить английсктй оригинал довольно просто. Обращайся в личку.
     
  4. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    88
    Что вы заморачиваетесь? 99.99% если игра NTSC – SLUS, если PAL – SLES. Дальше топаем на http://list.ps2hd.com/ и получаем полный номер по названию.
     
  5. RAZ13L

    RAZ13L Well-Known Member

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    ты забыл о jap версия которые обычно идут как SLPS
     
  6. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Oleg Soev,
    Это все здорово... но увы, в базе у них есть не все.

    Для примера.
    DEUS EX SLES_508.04
    Digimon World 4 SLES_534.05
    там нету.

    I-Ninja
    просто
    No SLUS Information!
     
  7. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    В первых советую всем поглядеть тут: http://www.sonyindex.com/ последнее обновление от September 13, 2006! Это раз.
    Во вторых. Одного SLUS и SLES и даже SLPS недостаточно. Кроме них есть еще SLES,SCES,SLUS,SCUS,SLPM,SLPS и еще куча вариаций! И для игры ВАЖЕН ВЕСЬ КОД, а не просто четыре буквы!
    В треьтих. НЕ так просто определить ПАЛ или НТСЦ игра. То что пишут Фикализатроры на дисках это все лажа. У них больше половины ихнего ПАЛ это NTSC причем часто и японское. Кроме того определение по цветности телека тоже не прокатит однозначно, ибо загрузчик у фикализаторов грузится всегда как ПАЛ.

    Пираты на диске не прячут файлы, просто они криворукие и у дисков получается и пспорченная таблица файлов, но так как она не одна, то Апач в частности может увидеть файлы на диске.
    Если на диске нет явного идентификатора, а видны лишь файлы NORG_RUS.00,NORG_ENG.00 и подобные то стоит поискать в них строчку по 4-м буквам например SLES, SCES, SLUS, SCUS, SLPM. НО это не всегда может дать результат, дело в том что многие игры хранят в себе идентификаторы всех версий! Например Финальная Фантазия 10 интернешенл хранит в себе идентификаторы PAL, NTSC/UC, NTSC/J и собственно свой идентификатор.
     
  8. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Но сейв то у игры всегда называется по ее родному идентификатору :)
     
  9. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    88
    Не забыл. Но встретить русификацию японской версии – ты уж меня извини… :)))

    Да кто ж по загрузчику определяет???

    Да, не учёл.
     
  10. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    И сейв у игры может быть другой! Особенно часто это встречается в русских версиях для ПС1. В таком случае ЕХЕшники названные PSX.EXE или XENOGEARS.EXE не будут сохранятся корректоно. Так как много игр с PSX.EXE.
    По поводу конкретно сохранения на мемори карту. Дело в том что папка строится в зависимости от идентификатора внутри ELF файла. То есть если внутри ELF файла будет кривой идентификатор типа NORG_000.ENG ли подобный то и путь на карте памяти тоже будет содержать это NORG_000.ENG. И наоборот если сохранятеся с правильным ID то и внутри ELF можно 100% найти нужный идентификатор, и без всяких доп программ чтобы перенести на флешку и без флешки и так далее :)

    Лехко! Лично имею русскую версию Devil May Cry 3 (J)(Rus)(v1.02)[SLPM-65880]! А так же есть русская версия Onimusha 4. Да и еще если поискать найдутся.
     
  11. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Grey Fox,
    Угу... прям щас найдешь ты в елф идентификатор :( Добрые пираты начали паковать исполняемые модули. А паспаковщик не всегда с этим справляется :( Да и как быть еслитам этих идентификаторов несколько? (например в Теккене 5)
    Я про PS1 не знаю. Но для PS2 пираты не переводили к счастью название папки сейва ни разу. Особенно на играх 2в1. Иначе русская версия неувидит сейвов английской.
     
  12. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    88
    Может они мульти – языковые были?
     
  13. aleXander

    aleXander Well-Known Member

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Chook,
    А где это в Tekken 5 несколько идентификаторов? У меня один, как положено, SLUS 21059... Или в Pal по-другому?
    Grey Fox,
    Какая куча вариаций? Ты как раз все перечислил... (Или, может, это я не все видел :) ) Ну я ещё видел варианты SLED - это демо-версии с диска от PlayStation 2 Official Magazine Россия...
    Ну то, что на коробках пишут, это понятно, что лажа. Но ведь с идентификаторами-то всё чётко - если третья буква E - значит Европа, PAL, если U или P - значит США или Япония, NTSC.
     
  14. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Ну я и говорил что есть игры где нельзя найти идентификатор или их несколько =) Просто влэшка не у всех есть, это раз, да и прогу писать на диск потом переносить проверять, стоит лишь в случае крайней необходимости.

    Обычная Капкомовская японская версия. Они во все свои японки суют англ и яп субтитры!

    Он говорит что внутри ЕХЕ файла можно найти несколько идентификаторов. Как я и говорил - многие игры глядят сейвы других регионов.

    Кроме SLED, есть еще PBPX - встречается как в японке так и в европейке, потом есть SLKS всякие - корейского региона. Потом слышал еще про азиатские SLAS ну и разновидности демодисков.
     
  15. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    88
    А! Ну тогда конечно ясно, её русифицировали.