Unreal Engine 4

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Каин, 17 май 2012.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    спасибопутенузаэто
    а вообще если бы норм оптимизировали под компы мы бы уже такой графон видели бы + если судить по роликам, в гирях три не на много и хуже))
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Просто это тот же самый UE3 работающий на более мощном железе и со всеми включенными фичами DX11. Обычное дело, мощней CPU/GPU, больше RAM - лучше работает и красивей картинку показывает тот же самый движок.
    Обкатали этот "UE4" на топовых PC сейчас, а теперь возьмут его за основу в консольных играх на 10 лет вперед.
    Обычная эволюция. Этак можно про каждую новую видеокарту говорить (GF2, GF3, GF4 и тд), что она обеспечивает графику нового поколения.
     
  3. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Всё может быть, конечно. Но откуда ты можешь знать это наверняка? Пока это только несколько скриншотов без ролика и подробных объяснений. Вообще, это была демонстрация для технарей. Подождем, что покажут для публики на Е3.

    Каждый год новое поколение? :lemo:
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Вообще ты конечно прав. Нужно дождаться показа широкой публике, и я надеюсь там будут показывать реальный город при солнечном свете с реальными людьми, покажут их лица, мимику, анимацию движений и тд. А не этих рогатых чудиков обляпанных лавой и в потемках. Жаль, что скорей всего там "наверху" уже все решено и по крайней мере, Epic договорились с MS кто будет "рулить" в следующем поколении. Обидно, что Crytek со своим CryEngine 4 (я думаю что они тоже имеют его прототип) останется не у дел.
     
  5. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Есть еще Frostbite, который понятно, никогда за пределы EA не выйдет, но который как раз в более верном направлении двигается. А "реалистичную картинку" никогда не достичь только лишь кол-вом полигонов.

    Ну и большого прогресса не стоит ждать вообще, все замедлилось. Нет возможностей расти так быстро, так как визуально и сейчас все очень неплохо. Двигаться надо в области анимации, взаимодействии с окружающим миром и тп.

    А таких переходов как раньше, уже не будет. Я практически согласен с The I, только поправлю, что все же заметный прогресс был не с PS1 -> PS2, а с SNES/Genesis -> PS1/N64, то есть массовый переход от 2D к 3D. Вот про такую революцию по визуальной части можно забыть - такого скачка не будет, просто некуда уже, два шага осталось, если просто модельки брать.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Так вот об этом и я тоже говорю.
     
  7. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Кстати, забавно, как разработчики про AI перестали говорить. Раньше, лет 10-15 - почти в любом проекте, это было одной из существенных "фишек", тем, на которую они отводили часть времени в процессе презентации. А сейчас, видимо, онлайн избавил их от этой необходимости :)
     
    Medeival нравится это.
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Красивая картинка.
     
  10. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Нефига не понятно по ней :))
     
  11. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Вот кстати во хваленном Frostbite интерактивность вообще никакая. Дома и стены разлетаются только там где должны, а вот горшки с цветками и прочие мелочи бронированные.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Что придает "некстгенность" например Watch Dogs (WD)? Конечно же физика и анимация. То, что современным консолям уже недоступно (только мощные PC справятся). Не спорю, Юбики выпустят ушлепочную версию WD на приставках, но только с буратинной анимацией по типу Sleeping Dogs.
     
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Unreal Engine 4 - GT.TV Elemental Demo Showcase



    Unreal Engine 4 - GT.TV Exclusive Development Walkthrough

     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Первая игра, которая будет использовать сабж - это тот самый невнятный Fortnite (эксклюзив для пк)
    [​IMG]