Да, все 3 допа уже вышли В боксо-цифре уже есть такой вот бандл Правда, в РУ-сторе его нет. Вроде как будет GOTY
Сегодня первый раз ознакомился с PS4. Игруха на четверке выглядит охуеклассно. На тройке - кастрация.
Ну, печалишь мэн. Что такая разница сильная? На пс3 тоже оч круто смотрится)) Кастрат, но не как Мордор, или Вульф. Там вместе с яйцами и ноги отрезали сучайно.
Сильная разница в графике (средневековая графа) на тройке, я об этом сразу написал как запустил ее, а на PS4 - отличная графа. Сам прикинь на тройке объем 7 с лишним гигов, а на 4-ке 50.
Спустя год перепрошел игру, с нормальной графикой, со всеми dlc, и главное без идиотских полос. Только сейчас понял, что я совершенно неправильно оценивал проект. Много говорят про то, что Evil Within это такая солянка из всего что делал Миками ранее. Может быть это и так, но я увидел в игре и кое что уникальное. В EW авторы создали как бы симулятор кошмарного сна или психического расстройства (в этом плане японское название гораздо более точно передает суть проекта). Наверное каждому хоть раз снился такой сон, в котором не ясно реальность это или нет. Именно такое состояние попытались показать авторы игры. И в этом смысле Evil Within точно удалась. С самого начала нас запирают в ящик безумия, и заставляют выживать. Причем до конца игры мы не будем знать, что вообще происходит, где реальность, где сон, и сон ли это? На поддержание этого эффекта направлено все. И то, что изначально можно расценить как минусы, на самом деле лишь инструмент для нагнетания на игрока атмосферы кошмара. Длинные коридоры должны физически вас душить, отсутствие патронов дополнительно давит на мозги, каждый шаг может закончиться смертью, так как везде расставлены смертельные ловушки. В этом смысле игра совсем недружелюбна к игроку, от нее сложно получать удовольствие, потому что она должна сводить с ума, это не Resident Evil 6, где вокруг все взрывается, а вы с автоматом крошите армии цветастых монстров. В мире EW тяжело находится, здесь атмосфера психической болезни, причем не психбольницы, а именно больного сознания. Плюс к этому у игры соответствующий ритм, ее нельзя быстро пробежать, она на каждом шагу втягивает игрока в свой безумный мир, и самых простых местах можно застрять на несколько часов. Забавно, что на эту схему работают даже баги. У меня один раз не прогрузился уровень, нужно было пройти к выходу через мини лабиринт, а загрузились только стены. Очевидный косяк, но в данном случае, он даже прибавил уровню безумия. И вот если вы осилите этот психический карцер, вам подобно героине фильма "гравитация", дадут стать на твердую землю и вдохнуть настоящий воздух. Тогда вы поймете, как это хорошо быть психически здоровым, и что Миками все таки сделал уникальный продукт.
Полосы изначально были и в процессе геймплея, типа для "кинематографичности", но пользователи ПК выразили по этому поводу крайнюю степень недовольства и разработчики выпустили патч, который добавляет в опции игры переключатель для них. Несколько позже патч выпустили и для консолей, но к тому времени многие уже прошли игру с полосами .