Street Fighter 5 (PS4/PC)

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 5 дек 2014.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А я поиграл в эту демку на РС. Капец там проблемы с коннектом бывают, сплошные телепорты во время боя. На PS4 с таким ни разу не сталкивался. И да, Колин тоже заценил. Ей реально как-то легко играть, всяких арабов и иорданцев ( не знаю почему, но попадались только они) разрывал ей как тузик грелку. Хотя обычно в этой игре у меня всё с точностью до наоборот.:D
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А вообще, Стрит Файтер так и остался гавном. Все в нем вертится вокруг какого-то дикого дроча =). Вообще, мне кажется, Соул Калибур 2 так и останется навеки вершиной развития файтингов. Учитывая, что разрабы современные уже перестали стремиться делать игры, которые были бы лучше, чем у всех остальных. А просто зарабатывают бабло.
     
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Просто ты нубло и мыслишь неадекватно. Игра не при чём. =)
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    СнВ, мне откровенно плевать на такие вещи как нубло и т.д. =).

    Но с тобой, как с человеком, который не видит ничего дальше вот этого, мне с тобой разговаривать вообще нет смысла. Ты не умеешь думать, да и предмета разговора не знаешь. Помычал, и вали отсюда, если по существу сказать нечего.
     
  5. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Стрит Файтер хорош тем, что в нём не так уж и много заучивать в количественном плане. В большинстве остальных файтингов либо комбы по 50 ударов (к примеру ГГ/ББ), либо 50 вариантов одного удара (ДоА/Т/ВФ). Но количество сказывается на качестве и да, если в Теккен можно фейсроллить и даже кого-то нагибать в ранкедах, в СФ у тебя будет без шансов.
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Я тебе тоже самое сказал, но ты слишком тугой, чтобы это понять. :playful:
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    50 вариантов одного удара?
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вот, кстати, реальный PRO и умный тип говорит. Но он про по Теккену и Калибурам, насколько я его знаю, в СФ надо все что он говорит, минимум на 10 умножать =))). А Скулычу все только понтоваться.

    Для того чтобы нормально начать играть в СФ, нужен минимум год постоянного дроча. Курений форумов, видосов и т.д. Не верьте Скулычу, что СФ это не дрочь.
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Если бы ты реально хотел научиться играть, хватило бы месяца 3. Поверь. Но ты же за этот год, прошедший с момента покупки СФ5, миллион игрушек уже пробежал. Между ними на СФ по полчаса отвлекался. Конечно ты ничему с таким подходом не смог научиться. Прекращай обвинять игру, кумушка. Коль у самого рожа крива. :D
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А еще кто-то меня нублом называл:rolleyes:

    Я серьезно говорю о проблемах Стрит Файтера 5. Играть в понты, как ты и Скулов, нет никакого желания. За месяц =))))))))))))))))))))).

    Вот, кстати, в этом проблема интернета, в том, что разработчики пользуясь глупостью тех, кому важны понты, могут творить что хотят, в принципе.

    Мне кажется, что даже если сделать в файтингах удобное управление. Все равно надо будет ждать, пока комбы и все остальное запишутся в мускульную память, и ты перестанешь думать об исполнении. Я уже не говорю о куче других вещей, в которых нужно разбираться, и которые важны для файтингов. В общем, я это все к тому, что Эд с его спешиалами, для исполнения которых не надо елозить по крестику - весьма здравая идея =). Жалко что ульту не догадались тоже на кнопки повесить. Надеюсь все эти ущербные принципы придуманные во время СНЕСа отживут свое. Но печально, что все еще не отжили =(.
     
  11. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Никто ради казуалов упрощать жанр, развивающийся уже не первый десяток лет, не будет, просто смирись - это не твоё.

    P.S. По поводу "понтов", я так то выбил плашки во всех играх в сериях Калибур, Теккен, ГилтиГир и СтритФайтер, так что наверное в файтингах я лучше разбираюсь.
     
  12. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Ну с точки зрения казуала в файтингах Монса вполне можно понять. У меня, например, до СФ были платины и 100% во всех Теккенах, и в онлайне у меня там дела обстояли весьма неплохо. Также я много в свое время играл в Соул Калибур и ДоА. Потом я сунулся в СФ и столкнулся с новыми инпутами, абсолютно другой механикой, которая присуща 2Д файтингам, с новыми правилами ведения игры и разработки геймплана. СФ5 вообще игра немного парадоксальная, с одной стороны она очень простая, с другой стороны — весьма глубокая для понимания. Хочешь играть нормально в СФ5, нужно разбираться с такими понятиями как мити, шимми, футси, придумывать или подглядывать блокстринги, фреймтрапы. И без фреймдаты здесь невозможно. Был момент, когда я тупо сел и изучал в тренинге фреймдату на каждого персонажа, записывая в телефоне все ансейв мувы и идеальный вариант, как их запанишить. После этого многие из матчапов сильно упростились, но и времени я потратил прилично. Если раньше ты не играл в 2Д файтинги, то СФ5 отнимет много времени на понимание того, что нужно делать. И поднимать скилл, просто играя по фану в онлайне здесь не получится.
    Плюс в том, что СФ5 хорошо поставит фундаментальные вещи для всех файтингов в целом. Но когда ты уже будешь все это знать и понимать, как устроена игра, то столкнешься с новым челленджем, который связан с адаптацией к сопернику. Кто быстрее адаптируется, тот и побеждает. Чем быстрее разглядишь паттерны оппонента, его привычки, и начнешь их ломать, тем выше шансы победить. Затем он адаптируется к тебе и начинает делать что-то новое, после чего ты снова должен адаптироваться и т.п. Кто быстрее учится постоянно читать своего соперника, тот и побеждает. Конечно не обходится без удачи, нервов, реакции, дропов инпутов и других подобных вещей. Мы же не роботы, в конце концов. ;)
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    -A- нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Перевод - в файтингах не будут делать нормальное управление в угоду любителям кривого управления. А вообще, думаю, что в СФ6, как до него в 5, и как до него в 4-ре, управление будет более крутое, чем в предыдущих частях. В общем, с точки зрения как раз развития серии, в итоге там все же сделают нормальное управление. Мне просто не понятно, почему для этого еще 10 лет надо ждать.

    По поводу "понтов", снова понты. Да и платинку взять, это вообще ни о чем не говорит, в плане твоего мастерства. В СФ5 для платинки нужна голд лига, а бронза, сильвер и голд это, по сути, нубские лиги, да и платина сейчас вроде тоже считается нубской.
     
  14. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    http://www.playstationtrophies.org/...-collected-ps4-trophy-difficulty-ratings.html - 10/10, одна из самых сложных игр на приставке :)

    Кстати что по мне, так СФ5 одна из худших игр в серии (а начинал я с третьей части), хуже неё только серия ЕХ.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я не про платину же, а про голд лигу. На всех форумах ее называют нубской. В Калибуре 2 для платины вообще матчей 10 вроде надо было выиграть или сыграть.

    Ну, кстати, я согласен, что СФ5 как файтинг так себе. Просто они вместо того чтобы сделать нормальное управление, сделали тупой геймплей.
     
  16. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Был файтинг Rising Thunder в котором было как ты описываешь - минимум сложностей, спешалы на кнопку. Игра закрылась и не стала популярной, так как казуалы даже это дно не смогли освоить, хотя реализация была очень хорошей. Вывод - файтинги нишевый жанр.

    СФ5, помимо непонятной спешки (и очень сырого продукта), вышла слишком простой. Я вроде уже говорил, но она надоедает очень быстро. Турниры профи - тусклые и монотонные (как в первой индже после релиза, до патчей). Причина - в ней нет "задротства", всё максимально упростили и не оставили "потенциал". Ни 1фр линков из СФ4, ни пэрри из СФ3 - тут нет ничего, чем могут удивить те же японцы.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Потенциал как раз надо в игровой процесс вкладывать. Соул Калибур 2 - для меня идеал файтинга =). Я не помню там проблем с управлением.
     
  18. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Синдром утёнка никто не отменял, пусть для тебя он останется идеалом :)
     
    Chakie нравится это.
  19. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    ScooloV а ты давно смотрел рейтинговые турниры по сф5? Как раз со второго сезона игроки и их персонажи стали раскрываться и хайпа прилично прибавилось, особенно на премьер ивентах. Недавно совсем Бончан на лоутирном Нэше затащил премьер ивент в Мельбурне. Топ-8 был очень интересным. В начале года Ксиан показал всем на что способна Ибуки. Комьюнити растет, происходит смена поколений. Недовольны только те, кто продолжает сравнивать сф5 с сф4.
    -A- Монс, не поверишь, но в голду сейчас тяжелее залезть, из-за того что общий уровень игроков вырос. Но в целом, это несложно.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я только в HD-версию играл. Так что это далеко не первый мой файтинг:rolleyes:.
    Файтинги нишевый жанр:
    http://vgsales.wikia.com/wiki/Best_selling_fighting_games

    Соул Калибур 2 - пример популярного файтинга с хорошим управлением. Есть и другие. Твой пример какого-то никому неизвестного файтинга, имеющего кучу других недостатков, помимо простого управления, мне кажется не совсем к месту.

    Ну это да =). Но я часто слышу как голду нубской лигой называют =). Самому мне бы из бронзы вылезти, и не возвращаться =).

    Блин, как меня бесят типы, которые весь раунд назад ходят... Вообще фз что с ними делать. Интересно, на соревнованиях такие встречаются? =))). Самому мне так играть не охота... даже ради шутки, и даже учитывая что Колин к этому располагает =(.