Spec Ops: The Line

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nergal, 19 май 2012.

  1. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    А мне понравилось. Даже тему создам :lemo:.

    Попробовал демо на Х360. На мой взгляд, с этими молчаливыми песками и разрухой получилось довольно атмосферно. Сюжет, хоть его в демо и мало, действительно трогает. Даже боюсь, что он может трогать сильнее, чем мне того хочется. Нет этой попсовой клюквы, киношности и суеты из последних CoD-ов. Музыка играет только во время перестрелок, которые сменяются спокойными этапами. Противники на нормале мрут, как мухи, но и ГГ недолго держится под пулями. В демо была одна фишка с песком, которая в роликах была показана, если не ошибаюсь. Постоянно можно носить два любых оружия. На пистолет и автомат (не каждый) можно нацепить глушитель. Напарники реально убивают врагов. Им можно давать указания и выбрать цель. При какой-то команде получается короткое слоу-мо. Графика в игре смотрится лучше, чем в роликах ютуба. Во всяком случае, нет такого ощущения PS2, как в Sniper Elite V2, например. В песке следы остаются, почти как у Дрейка :lemo:. В общем, впечатления положительные.
     
  2. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    78
    Подниму-ка я эту темку. Игра явно недооцененная осталась.
    Почитав восторженные посты в жж Врена, решил зазырить Spec Ops, тут и акция на плей-азии подоспела. За 30 баксов всего урвал дисочек. И скажу я вам, не пожалел ни разу о покупке. Даже больше, зацепила игра меня сильно, аж на 2 прохождения и еще пару переигрываний концовки.
    Сначала о плохом - об игровом процессе. Spec Ops: The Line - это чистой воды клон Gears of War 3. Именно третьей части, потому что укрытия тут разрушаются. Была попытка добавить что-то свое в виде использования песка в бою. Реализовано довольно просто: перестрелка происходит в засыпанном песком здании, стреляешь в стену или стеклянное окно за противниками, стена ломается, противников засыпает песком. Вот собственно и вся задумка. Выглядит эффектно, но локации, где эту фишку можно использовать в бою встречаются преступно редко. Классно сделаны бои во время песчаной бури - видимость снижается, как и интенсивность перестрелок, довольно реалистично. Напарников, тут не 1 или 3, а двое. И им можно приказывать атаковать какого-то конкретного противника, например снайпера.
    Больше наверное про геймплей написать нечего. Если вы играли в GeOW, то тут ничего нового уже не найдете. Разве что задрана сложность игры, на нормале пускают в расход на раз-два. Врагов просто толпы.
    Графика также аналогична GeOW3, разве что виды порой встречаются умопомрачительные. Прямо вот распечатывай и на стенку вешай.
    А вот сюжет и звуковое сопровождение - это то, за что я эту игру обожаю!
    Начальный экран встречает американским гимном, исполняемый на манер вудстокского выступления Джимми Хендриксона. Одинокое гитарное соло на фоне засыпанного Дубая и драного звездно-полосатого флага, ненапряжное и растянутое. Настраивает на нужную волну. Город стал жертвой огромной песчаной бури. На помощь жителям и для их эвакуации был отправлен батальон американской армии - "33-й". После этого связь с военными прерывается. Выяснить, что же случилось с 33-им, направляется отряд спецназа из трех человек. Один из этих троих - капитан Уокер, командир отряда. За него мы и играем. Отряд проникает в Дубай и начинает разведку боем. Дальше рассказывать не буду, лучше все детали узнавать самому и получать кайф. Spec Ops: The Line не имеет никакого отношения к пафосным боевикам про крутых американских военных. Больше всего конечно параллелей с фильмами про войну во Вьетнаме, в первую очередь с "Апокалиписом наших дней" (я это заметил еще не читая статью в Википедии). Даже сюжетная канва та же - мы ищем конкретного человека, командира 33-его, который ответственен за все проиходящее в городе. Это очень человечная история, трагедия о людях, вставших перед выбором из двух зол - с очень плохими и чудовищными последствиями. Нет хороших или плохих героев. Даже рядовые враги способны на одухотворенный диалог о красотах заката. А Уокер далек от идеального геройского героя. Напарники тоже хороши, чего стоят их диалоги как во время перебежек от одной перестрелки до другой, так и во время сюжетных сценок. Чуть попозже к команде на время присоединяется еще один персонаж, пожилой такой. Как же я усыхал над его подколами основной троицы. Одной только шуткой весь пафос перестрелки в традиционной манере американского спецназа с воплями "Charly in the hall!!! Charly down" сходил в пустоту, где ему самое место. Мы вроде как живых людей расстреливаем, а не дощечки на стрельбище. Еще доставляют шуточки местного диджея по радио, это нужно слышать.
    Иногда игра заставляет принимать решения, что влияет развитие сюжета и концовку. Это происходит не явно, то есть нет такого, что игра говорит: Нажми кнопку "А" чтобы сделать то, и на кнопку "В", чтобы сделать другое. Нужно совершить действие самому: например можно начать перестрелку, а можно и не стрелять. И практически всегда непонятно, правильно ли ты поступаешь, или вот сейчас обрубил себе все шансы на хороший финал одним выстрелом.
    Всеми этими дифрамбами я веду к тому, что сюжет в Spec Ops: The Line шедеврален. Я давно не встречал настолько грамотного сценария и постановки в видеоиграх.
    Озвучка тоже офигительна, главного героя озвучивает Нолан Норт, голос Натана Дрейка. Другие актеры тоже не подкачали. Все идеально, а музыка заслуживает отдельного упоминания. Она меняется динамически в зависимости от ситуации и подобрана идеально. Тоже Epic Win.
    На вопрос играть или не играть, я отвечаю, играть обязательно. Многие ругают геймплей. По моему мнению он не слабый, а так...средний. Если GeoW и иже с ними радости не доставляют, то Spec Ops: The Line тоже не вариант. Хотя чем черт не шутит, играют же люди в жуткий пазл Catherine ради сюжета.
     
    Bикинг нравится это.
  3. AAA26

    AAA26 Well-Known Member

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    68
    Недавно на компе запустил хваленый Блэк Опс,до конца не осилил,не понравилось все,от графики до геймплея,про сюжет вообще молчу (плохие русские реально достали).
    И вот недавно,выиграл на ибее пачку дисков на бокс360 со Спек Опсом в том числе,прошел за 3 вечера после работы,впечатления положительные,не помню шутеров с таким набором концовок и разветвлений в сюжете,я не графоман,но как по мне так игра прекрасна,сюжет отличный (пусть даже пишут что слизан с Апокалипсис сегодня,все равно хорош),понравилось что врагов валишь с 2-3 выстрелов,а не как в гирях,да и игрока быстро отправляют на тот свет.
    Этим бы разработчикам сделать 3-д экшн в мире Дюна (Ф.Херберта),думаю у них бы получилось,уж очень хороши и реальны город и песчанные бури ))
     
  4. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Прошел на одном дыхание сегодня, игра понравилась. Необычный сеттинг и сюжет, достаточно бодрая боевка. Никогда бы игру не купил если бы не PSN+, но игра стоила покупки. Я даже не помню чтоб ее рекламировали где нибудь, наверное отсюда и никаких обсуждений на форуме.

    Рекомендую пройти всем у кого Plus.
     
  5. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Я еле прошол, если честно изза трофейчиков прошол, стыдно.
    Надоели все ети пиф-паф, смертельно надоели.Блевать уже хочу от американских солдат и мисий гдето у арабов ...
    Игра сама, может и хорошая но изза тематики еле вытерпел.Не могу больше современные войны, хочу про драконы, про темплиеры и про крестоносцев.

    Я до того дошол что как услышу, танго, танго ...чарли и хочу джой швырять.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
  6. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.734
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    А трофейчики не надоели?
     
  7. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Они никогда не были интересны если чесно, но насилился пройдти за галочки :(
     
    Medeival нравится это.
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.248
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    Ни разу не играл в игру про Дубаи, занесенный песком по самое пикачу. В котром нужно было бы мочить толпы америкосов. И атмосфера погружения в ад передана хорошо. На максимальной сложности, хоть и бесишься дико, из-за тупизны напарников и меткости ботов, но кайфушки офигенные. Я вообще не играю в игры про американских солдат, поэтому для меня это экзотика была. Да и вообще, это как говорить про "Апокалипсис Сегодня" - да надоели мне уже эти фильмы про солдат. Хотя, я бы не стал ставить знак равно, между ними. Но вообще...
     
  9. Chewbaken

    Chewbaken Wookiee Goldberg

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    183
    Кстати да, всё вспоминал, что мне напоминает игрушка. Апокалипсис сегодня по настроению довольно схож с игрой, тем и доставляет. Люблю, когда в играх нет силикона, который пихают щас во все шутеры про войну. Кстати, никто кооп попробовать не хочет?
     
  10. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    Где в игре эпилог. я прошtл компанию но эпилога не было?
     
  11. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    1.089
    Баллы:
    383
    эпилог - после 15 главы когда главный перс стоит с пистолетом и подъезжают несколько хамеров с американскими солдатами. Там еще будет выбор - перестрелять их или опустить оружие и сесть к ним в машину
     
  12. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    черт. я дал себя убить , поэтому никакого эпилога и не было.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Игра сперва понравилась, а потом жутко разочаровала. Началась как бодренький консольный шутер, добротно скроенный и вылизанный. Даже показалось, что будут крутые моменты, где песком можно засыпать врагов. Новизна! Но к середине игры не приключилось никаких изменений, а в последних главах так вообще начался голимый анчартед с каловским подходом к боям. То есть в каждой комнате на вас прут волны врагов, которые как тараканы вылазят из всех мыслимых и немыслимых щелей. Разработчики постарались, чтобы орды солдат ждали нас за заборами, дверьми, на крышах и прочих мест, откуда они аккуратно валят пачками и куда нам не суждено попасть, чтобы проверить, как они вообще там уместились и что там делали. Спасает игру только какой-никакой сюжет, где вполне занято следить за изменениями в характере главного героя. Нет, ничего нового, но приятный бонус в иначе ну совсем неприметной игре.
     
  14. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    Мне и сперва игра понравилась и потом...иначе не стал бы ее 3 раза проходить и дрочить платину.
    С анчартед вообще никаких ассоциаций за все прохождение не возникло. Врагов строго ограниченное кол-во, что несомненно большой плюс, особенно на самом высоком уровне сложности...можно не лезть к черту на рога , а спокойно отстрелять всех супостатов и пройти дальше, т.е они не валят бесконечно пока ты не дошел до определенной точки. Я бы сказал что игра хардкорна на самом высоком уровне сложности. Уж на что я не люблю парить себе мозг лишний раз в выбивании очередной платины, а тут выбил и мне даже понравилось!
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Ты мало шутеров играешь. Здесь как раз как в анче, ограниченно, но лезут из-за заборов и прочего не доступного игроку хламу, потому что разработчики тупо компенсируют количеством. И количество врагов просто превосходит все разумные пределы. Хочется очень окунуться в этот мир, но все эти шутерные клише в геймплее просто слишком уж на виду. К слову, об этом во всех обзорах писали. Очень вторичная игра. Но опять же, если в шутеры не играешь особо, то благодаря добротой реализации поверхностных элементов, вроде дизайна, анимации, и прочей мишуры, наполняющей мир реализмом, игра может вполне понравится.
     
  16. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    Откуда тебе знать во что и сколько я играю? По поводу кол-ва врагов выше все сказал. У тебя видать скил низкий раз такие трудности...всех перебить.=) Какой жанр такие и клише. На счет вторичности согласен, но я например и не ждал эту игру, что бы на это так обижаться. Для меня игра - приятный сюрприз!
     
    Chewbaken и Каин нравится это.
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.300
    Симпатии:
    2.574
    Баллы:
    523
    Хало машет тебе ручкой))
     
  18. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    298
    Баллы:
    108
    Длинная игра или короткая, если тупо идти напролом? Я дошел до места где вертолет появляется и слева обстреливает, надо еще от него убегать. Долго еще до концовки?
     
  19. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Короткая, я на Харде в первый раз пробежал часов за 5-6. Ты где-то на середине игры. В игре 12 глав помоему.
     
    Челябинец нравится это.
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Это треть игры, спешу тебя разочаровать. И там 15 глав. Дальше только хуже. Разработчики компенсировали отсутствие развития в игровом плане очумелым количеством врагов в последних миссиях. Наслаждайся.=)