Shin Megami Tensei: Persona 3 Portable

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 24 авг 2010.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Почему-то не нашёл тему.
    Хотел в ней спросить - музыка, которая играет когда ходишь по городу - очень похожа на ту, которую я слышал в Nier. Это случайно или один человек писал? Может кто знает.

    Ну, раз я начал тему - напишу про игру. Не играл до этого в Персоны вообще и почти не играл в другие игры серии SMT. Начал однажды одну из DDS на PS2, но мне показалось очень сложно.
    Тут вроде немного попроще и играется пока без проблем (правда я мало наиграл).

    Совсем небольшое представление о Персонах у меня сложилось после передачи с участием всеми любимого Врена и ещё их темноволосой девушки (забыл как звать), которые весьма интересно рассказывали о игре (а может я всё напутал и рассказывали не они). В общем как мне показалось игра не выбивается особо из других игр серии. Т.е. имеем кучу "Персон" - неких созданий (саммонов) которые могут наносить удар вместо вас (на это тратится... мана?). Персоны можно менять во время боя (один раз менять точно можно), можно в специальном месте их "сливать" в новую персону. Сливать можно 2 или сразу 3 персоны.

    Бои полностью пошаговые, без всяких там шкал времени и т.п. (вот оно - счастье!!!), напарникам можно задать линию поведения AI в бою, а можно перевести на ручное управление (что я сразу и сделал) и играть без всякой помощи AI.
    Как я понимаю основная фишка игр серии - сканировать врага и бить той магией, против которой враг уязвим больше всего - в игре присутствует в полной мере, плюс что удобно потом можно в любой момент посмотреть (L) данные по противнику не тратя на это ход. (остаётся помнить что Agi - это удар огнём и т.д.).

    Бои - это, понятно, только часть игры. Остальное время мы бродим по школе, болтаем со всякими личностями, вступаем в разные клубы, подрабатываем после работы где попало, покупаем снаряжение и медикаменты и что они ещё там понапридумали. Делать это крайне желательно, т.к. при этом повышаются различные параметры, которые, наверное, будут важны в бою.
    Правда "бродим" - это я так, утрировал, на самом деле надо передвигать курсором по нарисованным бэкграундам. Именно "бегать" можно только когда начинается "боёвка".
     
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    Нет. Всю музыку для Shin Megami Tensei пишет Сёдзи Мегуро. Над NieR четверо композиторов работало, он в их число не входит.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Спасибо. Ну, значит просто похоже.
     
  4. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    88
    По мне так это SMT с примесью школьного дейт-сима. Мне нравится.
     
  5. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    2.494
    Симпатии:
    473
    Баллы:
    223
  6. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    Открыл саундтрек в винампе, так кроме окабы этого ещё три имени рядом со всеми треками стоят.
     
  7. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    2.494
    Симпатии:
    473
    Баллы:
    223
    Ясно, наверное ему за пивком бегали:)
     
  8. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    если верить gamerankings.com, то игра была оценена журналистами достаточно высоко, средняя оценка 91/100
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    Да игра просто шедевр, ничего лишнего и много контента. Идеальная портативная rpg. И сюжет там не плохой, то есть не сюжет, а то что там выдается за него. Всяко лучше тупых генеративных ролевок от других разработчиков о том как враги сожгли родную хату и в итоге это все вылилось в спасение мира от вселенского зла.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Наверняка ведь кто-то прошёл дальше меня. Я добрался до 15-го этажа башни, по которой вначале игры надо бегать. В игре вообще будет что-то кроме этой башни? А то 15 совершенно однообразных этажей - реально убивают интерес играть дальше.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.275
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Лекс, не будет, я к сотому часу забросил и скачал сэйв, чтобы посмотреть концовку
    а этажей там более 250 ~_~
     
    Лекс нравится это.
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нда. Хорошо что хоть спросил. Наверное я во что-то другое лучше поиграю.
     
  13. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    то есть действие игры происходит в одной локации:eek:
    эмм...а во всех персонах геймплей так построен, давно хотел поиграть в первую, вторую или четвертую, теперь засомневался:confused:
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.275
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    daxter., ну там текстуры на стенах меняются и музыка :)
    меня больше не многоэтажная башня надоела, а дэйтсим, в середине игры уже почти все социальные статы прокачаешь и делать больше нечего, как встречаться с друзьями и бегать по тартару(су)
    в предыдущих частях разнообразия больше (хотя лабиринты всё равно есть занудные)
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    Я прошу прощения, а как же сюжетные данжеоны? И как тебе интересно удалось к сердине игры все социальные статы прокачать? Ты мего-крут. Факами что ли пользовался? Или читами? Мне кажется, там невозможно все социальные линки за одно прохождение прокачать. Просто нереально.

    Что за сотый час? Игрушка часов за 20-30 проходится, если не быстрее, если сайдквестами не забавляться. А фишка тартаруса все же в том, что там нет ни одного одинакового этажа, ну то есть есть несколько, а так все разные. Я имею ввиду по геометрии. Как будто народ в Diablo не играл :). Мне наоборот понравилось - эдакая классика с рандомно генерируемыми подземельями. Для кача самое то. Бегать по красивым, но одинаковым по геометрии и расположению врагов локациям куда утомительнее, если честно. Специально проверял. Башня вполне нормально вписана в мир игры, так что хрен знает чего это вам не поперло. Да и выглядят разные секции башни все-таки по своему, внося свежесть и новизну :).
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.275
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    cюжетные что? там максимум пара комнат, пробегаются моментально

    Ты не путай статы с линками (их я конечно не прокачивал на максимум) :)

    А я забавлялся, версия P3:FES
    Дьябла разнообразнее в разы :) Коридоры всё равно одинаковые в каком порядке их бы не скрепляли, глазу не за что зацепиться. И надо быть ну ОЧЕНЬ неприхотливым чтобы чувствовать в новой текстуре свежесть и новизну :-/
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    И что дальше? Они все равно есть.
    Ну извини, что разрабы не знали, что для тебя социальные статы это самое важное в игре. Я вот вообще на них внимания не обращаю почти. К тому же хрен знает, можно ли в сабже их к середине игры прокачать. Интересно что ты имеешь ввиду под социальными статами и что подразумеваешь под серединой игры, если 6-ть полнолуний, то явно до них нельзя прокачать все социальные статы.

    Прочитай еще раз название темы, а. Тут все куда интересней, чем в названной тобой игре, быстрее я бы сказал. За 100 часов, мне кажется, можно и всю игру пройти за одного персонажа. Тут от FES только самое интересное оставили, а все ненужное выкинули на помойку.
    Я лишь намекнул на то, о чем здесь умалчивают почему-то. О рандомно генерируемых подземельях... в Тартарусе и о том, что все-таки драться можно не только в Тартарусе, но и на сюжетных локациях, пусть они встречают раз в сто лет и их нельзя посетить заново. Просто не понятно, почему это все надо от людей скрывать в своих постах и вводить их в заблуждение. Я просто сравнивал ощущения от кача на красивой локации с одинаковой геометрией и от кача в рандомных локациях. Геометрия и одинаковое расположение врагов, лично мне, надоедают гораздо быстрее, одинаково выглядищих локаций с почти никогда не повторяющейся геометрией и расположением врагов. К тому же кач. здесь для сюжетного прохождения не нужен, игрушка достаточно проста на нормале и уж на легком вообще просто детская прогулка.
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, наверное всё-же этажах башни, а не подземельях. И мне лично такой рендом не нужен. Он отвратителен. Я думал эта башня - это как разминка перед игрой, что-то вроде туториала.
     
  19. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    а что именно, что-то вроде компиляции получается?
    стоит на харде начинать, чтобы слишком легкой не показалась?
     
  20. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    Не покажется, не волнуйся.