Самые худшие инновации в играх

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Wendigo, 28 мар 2008.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Ждем ответа от Шейна ;)
     
    Дмитрий У нравится это.
  2. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Ну-ну.... Эти инновации (виимоут), как мне - гемеру с болдьшим стажем, и нафиг не нужны. Я за естественную эволюцию игр. И сегодняшнее прохождение Ведьмака только подтверждает мою теорию. Пусть это Обливион в новой упаковке, пусть есть какие-то дешовые инновации - но я получаю фан и для меня это глдавное!
     
  3. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Это Gears of War :) . Только я чёто не помню там таких эффектов.:huh:
     
  4. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    Это как делать. Например, можно сделать такой трэш как REZ. Правда, к нему был перефирийный вибратор, но это уже для конченых маньяков :)
     
  5. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Мне не попадалась игра REZ , а по теме я ещё не помню ни одной игры которой инновации повредили ,ну разве что Кризис, который плохо раскупили из-за ресурса-ёмкости.
    Ну конечно со мной поспорят старые сифилитики которые до сих пор сидят на NES и Sega MD, но даже не собираюсь разводить версус ,это их роблемы.

    А тот скрин из ГоВ просто обработан фотошопом .
     
  6. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ну так ведь и я о том же: не инновации это никакие. Нет ничего глобального. Дополнения, улучшения, чуть другой взгляд. Инновация - вообще слово плохое ;)


    А Сир разошелся - сомневаюсь, что кому-то кроме него будет это интересно.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну, а как же первый Metal Gear 87 года выпуска? Там тоже надо было стелситься. Кодзима сам что-то говорил, что вот смотрю на Metal Gear сравниваю его с Metal Gear Solid 4 и вижу, что это все таже игра. Там тоже был Робот, были собаки и охранники мимо которых надо было пробегать, была рация и так далее. :).
     
  8. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    ты много потерял
     
    Paninaro нравится это.
  9. Doozer

    Doozer Well-Known Member

    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    519
    Баллы:
    253
    Не знаю инновация это или нет, но автолевеллинг для соблюдения т.н. "баланса" в Обле меня окончательно добил.
     
  10. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Да, это Gears of War. И скорее всего, это версия для PC с низкими графическими настройками. Когда проходил ничего подобного не видел, у меня всё было выставлено "по максимуму".
     
  11. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Ну , судя по скрину , настройки высокие . Но вот я соглашусь с Snake RUS насчёт фотошопа. Уж больно грубовато выглядит .
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вымученные и высосанные из пальца притензии с аккуратно подобранными "доказательства" типа "а вдруг проверять не будут". Хы, ну почему всяк молодой фрик так повыпендриваться любит?(((
     
  13. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Lopez, hatab,
    Там на скрине «Lens flare» поставлено в фотошопе при помощи фильтра так как в игре такого нет. Поставлено чтобы типа наглядно показать как некрасиво.
     
  14. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    cir,

    По-моему ты уж слишком близко к сердцу принял эту статью. :)
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вовсе нет. Просто всзбесило, что на 3dnews эту новость пустили не полной и она выглядила будто говорит какой-то бывалый разраб или журналюга, которого все конкретно задолбало. А оказалось что это какой-то вшивый подросток гонит какой-то вшивый бред, при этом не особо разбираясь в вопросе, не корректно или не верно формулирующий свои утверждения и доказательства, и к тому же постоянно гнущий пальцы. Вообще не понимаю зачем такого рода тексты выкладывать на специализированных игровых сайтах. Он же тут идет вроде как сотрудником сайта, автором, журналистом, но ничто не указывает в его тексте что он достоен этого статуса. Настоящая самодеятельность!
     
  16. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Воистину! Была она у меня то ли на сборнике пиратском, то ли отдельно на диске, в общем, я наивный полагал, что сумею её достать лицензионную, и она с пачкой пиратских дискров ич ипованной консолью убыла на территорию Житницы России вместе с счастливыми обладательницами подарка. Теперь жалею, что не оставил :( .

    REZ был отличнейшей приманкой в стартовый период PlayStation 2. По крайней мере, точно для меня. Игра воплощала собой синестезию множеств чувств: все эти виденные доселе по телевизору и в кинро видеовставкио в иртуальной реальности, реализуемой посредством виртуальных шлемов и прочая, уже одной мыслью удивительным образом завлекали меня как зрителя и будили внутри желания. А выход этой игры обещал утолить жажду погружения в среду творчески необъяснимых энергий. "Если Вы внимательно и подолгу вглядываетесь в бездну, бездна в свою очередь вглядывается в Вас" – именно эти строки Ницше наиболее полно характеризуют творение Sega. Так же, как и вселенная рождалась из ничего, здесь ты - начало пустоты и источник формирования сущего в ней. Пусть Японцы в основе свроей и егоистичны, но, они их многовековая культура такова, что та с лёгкостью принимает лучшее из мировых культур и сублимирует в себе: как и Рюноске искал вдохновения у Достоевского, Гоголя, Тургенева, так и Митсугучи у Кандинского нашёл ключ (библейское – первым было слово: звук, музыка), заставляющий о мире виртуальном говорить как об искусстве - REZ, будучи не наделённым талантами, реализуемыми посредством рефлекторных дуг, здесь каждый может быть творцом реальности в новом искусстве, пусть и виртуально...
     
  17. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    да уж, жаль сега сейчас таких игр не делает :(