Самые худшие инновации в играх

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Wendigo, 28 мар 2008.

  1. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Не говори ерунды. Одна пуля - одна смерть. Правда жизней было несколько.... или несколько танчиков! ;)
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Не помню таких.
     
  3. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    3Bepobou, А в черепашках разве пицца не востанавливала?Да и вобще на то она и игра чтоб не быть 100%реальной!А то дохнуть бы нам от одного попадания...да и запись с чекпоинтами тоже нереальна(убрать нахрен да?)Вот веселуха то будет...

    Лекс,
    Сотни игр были по этому принципу работали.
     
  4. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    не совсем понял, о чем это
    согласен
    прикольно, но когда в каждую игру пихают, уже нет
    опять не понял, про что это
    хз что это
    согласен
    согласен
    согласен
    это нормально, если не доволить до абсурда
    не согласен
    опять не вполне представляю, что это
    оставляем :)
    выступаю за мирное сосуществование 3Д и 2Д

    PS Не так уж он неправ, по-моему
     
  5. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Та я не против, я просто опроверг Лекса по поводу неверия "одна пуля - одна смерть". А про запись я в те далекие времена и не знал. Только пароли, да пару встроенных батареек (которые не работали) в картридж.
    Лично меня в сегодняшних играх и инновация устраивает всё! Есть выбор и я всегда найду себе что-то интересненькое.
     
  6. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    По-нормальному, этот эффект называетя "Lens Flare".
    [​IMG]
    Вообще, лучше ознакомиться со статьёй-оригиналом, приложенные к каждому пункту скрины говорят сами за себя.
     
  7. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    wish, а по твоему сколько кнопок достаточно для игры в игры 1-2?
     
  8. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    Как это понимать?
     
  9. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Флэки, Волки в играх совершенно ненужные создания:(
     
  10. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    VIKING, типа играем только хуманами? *стошнило* а в чем тогда смысл игр?
     
  11. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    В разные игры по разному. Я с превеликим удовольствием не одну сотню игр прошел, где была одна кнопка. Что меня реально бесит, так это комбинации кнопок. Типа, нажмите L2+L3+Х+О+R1
     
  12. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Имелись в виду различные вариации "Sims" и "Nintendogs". Позиция автора заключается в том, что подобными вещами (семьёй, животными, карьерой) лучше заниматься в реальной жизни.
     
  13. marikcool

    marikcool Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    68
    а в ре4 и в код3 интерактивные мне понравились.
    а список ниче так, пока читал думал вполне адекватный пока последний пункт не прочитал.
     
  14. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.880
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Смысл в том, что бы дать хуману в виртуале отыграть тут социальную роль, которую в силу тех или иных причин он не может отыграть в реале. Типа работает человек шестёркой в макдональдсе, а дома он великий воин в варкрафте или линейке :D
     
  15. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Тоже почитал списочек , по ходу если сделать такую игру в которой этих "худших" инноваций не будет , получится ещё тот трэш .
    По сравнению с которым игра Хэлоуин ( вышедшая на PC в 2003) , покажется шедевром . ;)
    Отсутствие аптечек кстати не только повышает реализм но и расхолаживает , нет той хардкорности , отстоялся в закутке и вперёд , нет смысла обследовать уровень в поиске вкусностей.
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Каждого что-то бесит :)
     
  17. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А меня бесит слово "инновации". По-настоящему инновационным (= кардинально что-то изменившим) не был даже вииевский контроллер ;) Шлите журналюг, пишущих всякую х#йню, нах#й - и будете правы. Удачи.
     
  18. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Lopez эт что за игрулька такая(скрин со снайпером)
    Ну,а в целом, дейсвительно олдскульный дятел написал про,так сказать, плохие инновации в играх.
     
  19. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    В IGI были аптечки. При их использовании герой втыкал в руку шприц. Но игра отличная была.
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну чтож я честно прочитал английский источник (спасибо Lopez за это), и теперь хотел бы сказать Шейну: "Чувак, я понимаю что ты молодой и энергичный, но перед тем как бить себя в грудь, неплохо бы проверить свои знания и интеллект. А то "все вокруг дураки, а я единственный умный" - настоящая подростковая болезнь. Но не боись Шейн, если ты не идиот до конца дней своих, то оно пройдет - это возрастное."
    [​IMG]
    А теперь пройдемся Шейн по твоему школьному сочинению:
    Шейн, а ты в Ecco играл пупс доморощенный? Или мы гавкать умеем только на те игры, где плавание не является ключевым эллементом игрового процесса. А про 3d по умолчанию с дополнительной рукояткой для камеры это мы типа берем за данность - по другому значит не бывает? В Donkey Kong значит мы не плавали, а в God of war может камера управляемая?

    Какие веселые довыды. А может не будем говорить за всех? Не твое это пупсово дело, знаешь Шейн. Если у тебя у подростка комплекс на игрушки в комнате, позорно видите ли ребенку признаться миру в том что он играет, ну так это твои личные проблемы - решай их со своим shrinkom.

    А вот и главный рефрен нашего Шейна - в теории, и даже в начале, эта фишка была хороша. Но не хорошие разработчики взяли да понавтыкали её где можно и где нельзя. Поэтому, эта фишка говно! Логика просто титановая, даже оспаривать нечего (потому как она дедсадовская). "Все женщины сук*, поэтому я голубой" - вот она эта титановая логика нашего пупса.

    Хм, наверно теперь Шейну надо не играть в игры заказанные американской армией, а идти служить в Ирак. Что самое забавное, именно на это они и расчитаны. А тут Шейн признался, что имитировать то, что можно сделать в реальности, не правильно. Поэтому Шейн, собирай манатки и на сборный пункт.

    Dear Shane, its not a feature, its an optical effect. И если ты не видишь разницы, то советую пойти подучиться. А касательно всего остального - это просто эстетически красиво, приломление света в анаморфной линзе. И не тебе Шейн вякать, когда множество профессиональных операторов и режиссеров это изначально дефект любят и используют.

    О, опять мальчику стыдно за то что ему приходиться дурачиться перед телевизором. Вот тебе Шейн стыдно, а другим весело - не мешай, закомплексованный, окружающим веселиться. А касательно влияния на восприятие игрового процесса - то чисто физически работая не только руками в процессе игры игрок чувствует большую вовлеченность. Это как переход от обычного 3d шлема к возможности не просто смотреть, но и физически имитировать присутствие.

    Ух ты, хоть что-то по делу. Вот только нового ты ничего не открыл, это и так понятно.

    Хорошо, в виде добавленной фичи, особенно в экшен, это работает плохо - согласен, примеров куча. Но какое отношение плохая интеграция в TPS имеет отношение к самому жанру стелс? Есть вид игрового процесса где ты бегаешь и стреляешь, а есть где ты подкрадываешься к врагу и душишь. И не надо пудрить мозг тем, что это одно тоже или оно не может существовать раздельно. Жанру стелс по сути и 10 лет нет, я думаю ему ещё есть куда рости.

    Опять речь идет не про мини игры отдельно, а про их интеграцию в другой жанр. Будь тогда уж добр называть все по честному: Миниигры в "больших" жанрах. А так обещаем ругать миниигры, а ругаем их родственников побирающихся на вокзалах как цыгани.

    О, снова, когда-то интерактивные заставки были хороши, но сейчас подлые разработчики опять все испортили. Не надоело Шейн дурью маиться? Не все женщины с*ки!

    О, теперь Назад в будущее, да ещё с притянутой за уши притензии. С таким же успехом, я мог обвинить звукорежиссеров игр в том, что они пока ещё плохо справляются с контекстной музыкальной дорожкой. Ну так прогресс для того и придуман, чтобы люди учились и делали лучше.

    Вообще шииикарно: "Разрущаемое окружение ГОВНО! В Mercenaries разрушай не разрушай ничего это не меняет. А вот в Company of Heroes эта фича прекрасно работает на игровой процесс. Но разрущаемое окружение все равно ГОВНО!" Опять разрабы обидили маленького Шейна. Хочеться ему чтобы мир был во всем мире, все девочки по нему сохли, а игры выходили без единого бага. Ну, ну...

    В глубине этой мысли, известной давным давно, есть доля правды, и довольно весомая. Однако это усложнение является побочным эффектом прогресса. И к нему надо приспосабливаться, чем и занимаются разработчики добрые 15-20 лет. Ты когда Шейн в школу ходил, вообще думал о том что тебе придеться самому зарабатывать на жизнь и решать за себя самого важные решения? Ну вот 3d можно рассматривать как взрослую жизнь, по сравнению с 2d детством.