Ryse: Son of Rome

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 19 янв 2014.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Прошел первых 2 уровня. Пока очен нравится, приятно удивила игра, тем более учитывая что купил новой за 39 баксов. Боевка очень напоминает бетменов, что мне кажется очень хорошо ибо это лучшая система что есть в жанре битемапов. Тут 1 в 1 она + добивания, но все плавно и нету маразма как в Rember Me, поэтому можно только в плюсы записывать.

    Графика просто - [​IMG].

    Лучший графон на некстгене, ни Кнак, ни KZ: Shadowfall в подметки не годятся, я не знаю что они сделали, но картинку не возможно почти отличить от прирендера в роликах, но там картинка зуже из-за сжатия по сравнению с самой игрой, АА просто не реальный, нету никаких лесенок, вообще нигде. Не удивлюсь если там что нибудь вроде MSAA 4x. Первый уровень в Риме выглядит лучше чем CG ролики в GoW1/2.

    Сюжет интерестный, Римские интриги с небольшими намеками на мифологию и потусторонее, но сложно что-то конкретно сказать ибо только начал играть. По крайней мере хочется и дальше играть чтобы посмотреть как будут развиваться события.

    В общем пока приятно удивлен, монотоности пока не наблюдается, по крайней мере не больше чем в том же Бетмане.
     
    Darth Revan, Chakie и Vladimir Rus нравится это.
  2. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.576
    Симпатии:
    2.030
    Баллы:
    623
    Ну ты и нуб, единственную игру, ради которой стоило приставку купить, только что расчухал. =)
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.629
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    я про что говорил - у гейстейшена тупойпиар + гавно ролики и невыполненные обещания - а у мс тупо лучше приставулина)
     
  4. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Не, я сравнивал чисто экзы. Мультиплатформа выглядит на голову выше на PS4. Просто Killzone средненькая игра, Кнак вообще какаха полная. Я поиграл у друга немного в ко-опе с ним, игра монотонная до ужаса и втягивает в сон, он собака позвал меня играть потому что ее не реально одному играть, очень скучно. У него же я видел AC4 на боксе, на PS4 просто другой уровень, картинка четче, никаких лесенок и просидания FPS.

    Вот выйдет Infamous, там и посмотрим. Думаю там графика будет получше чем в Райзе.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  5. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.576
    Симпатии:
    2.030
    Баллы:
    623
    Гейстейшн - это пека, не путай, акваланг. У мс приставулина хуже, лучше только один единственный экз. ;)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.247
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    623
    Шизо опять буллщит на Сони начал нести =(. Печально!!! Я то думал, он одумается, но не может чел. без этого. Вчера чето до The Last of Us докопался. Сегодня вот до Knack с Killzone. Не знаю, бро, во-первых Кнэк не для ньюфагов вроде тебя и твоего друга, а для олдскульных фанатов Сони, которые любят хороший забористый геймплей, а не казуальную жваку. Во-вторых, "Кнэк" выглядит как пиксаровский мультик, оживший ЦГ-ролик, и лесенок там я не помню... Так что различия в графе сугубо на вкус и цвет, как мне кажется.
     
  7. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Ну мой друг ее заплатинил, при этом мы вместе проходили ее на харде, он играл основным персом, я металическим мини-кнаком, не знаю что там для олдскулла, его там нету вообще. В олдскулле (например в Краше) враги тоже умирают с 1-го удара, тут же тупое дрочиво, враги убивают Кнака с 1-2 ударов, а сами при этом могут выдержать по 3-4, а то и 5 ударов. Сюжет там бредовый даже для детской игры.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.300
    Симпатии:
    2.574
    Баллы:
    523
    Блин Дикхэд, делать выводы через месяц после релиза приставок это бред. Представь что твои родители так же бы поступали, ты через месяц после рождения в дет-доме бы оказался.


    Я тоже не помню чтобы Шизо от платформеров пёрся, или даже отписывался бы в них. Шизо? Ты Слая , Джека, Рэтчета прошёл?

    Да и странно что не слова про брутал и расчленёнку, помоему там это главной фишкой идёт, как в Гайдене два.
     
    SnV нравится это.
  9. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.576
    Симпатии:
    2.030
    Баллы:
    623
    Вот-вот, а сравнение с Ватманом - скорее минус, ибо надоел уже до чёртиков. =)
     
  10. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Прошел всех Ретчетов и Слаев на PS2, Кнак ни разу не платформер, там механика 1 в 1 как в God of War, эдакий GoW для детей, при этом сложность задрата не реально, тут нормал как Хард в GoW.

    Там только отрубание рук, ног из "шокирующего", ну еще и протыкание шей. Как-то не заметил про это, а так да, расчелененка присутствует, но я не сказал бы что ее сильно много.

    Единственное что меня начало раздражать, так это то что камера слишком близка к персонажу, очень часто атакуют из-за экрана и не видно, поэтому просто не возможно паррировать удары. Приходится постоянно крутить правый аналог чтобы видеть где находятся враги.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  11. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.576
    Симпатии:
    2.030
    Баллы:
    623
    Вощем, из последнего поста Шизо я понял, что Княк - крутая хардкорная игра, как ГоВ, а Райс говно, скорее, унылое, как Ватман. =)
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.300
    Симпатии:
    2.574
    Баллы:
    523
    Красивый, однокнопочный экшен. Нормуль, чё надо.
    Под пивко, пару вечерков.
     
  13. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Советую поиграть в корейские ММО, они еще круче и хардкорнее, при этом такие же монотонные как и Кнак.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  14. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.576
    Симпатии:
    2.030
    Баллы:
    623
    Онлайнового хардкора мне хватает, а вот Княк - мастхэв, однозначно!
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.247
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    623
    Чет не знаю, бро, я прошел на ХАРДЕ с первого раза, и не почувствовал нереальной сложности. Ну бывали сложноватые места, но не так чтобы хотелось кого-нибудь убить, просто собираешься с мыслями и проходишь... Там есть еще супер-хард, открывается после первого прохождения. И разрабы каждый режим тестили и балансировали, это очень хорошо заметно. Так что все весьма проходимо. Я вроде писал, к примеру, на изи, там у скользких дорожек над пропастями есть оградка =). Все бы так к режимам сложности относились. А то тупо пару параметров в .ini файле подкрутят и ура. Про врагов с 5-ти ударов, они там самые редкие гости... чаще всего 1-2 удара, ну 3. 4-5 редко. И для них всегда есть суперы.

    У меня Кнак вызвал эмоции, похожие на эмоции, которые я испытывал от всяких кульных игр с Денди, типа ""Майти Файтерс", к примеру. Не знал, что во мне все еще есть такое =). Ни одной мысли про ГоВ, не возникло. ГоВ совсем другая игра. И ту и другую можно назвать браулерами, конечно. Но в Кнаке в боевку вплетен платформинг. Много ударов у врагов, через которые надо прыгать высчитывая миллиметраж.... даже есть платформинг секции, рассчитаные на увороты от вражьих ударов. При этом, врагов можно вообще не трогать.
     
  16. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Дошел до 4-го уровня, 3-й был высадка в Нормандии, все его видели с презинтаций, ничего особенного, очень серый и посредственный уровень, не знаю зачем его показывали, ибо следующий уровень в Гервудском лесу просто взрыв мозга. Нигде я не видел такой красивой растительности и воды, есть места где темно под кронами деревьев, и свет попадая на воду отражается на скалы, деревья и траву вокруг.

    Момент который одной левой доказывает что это некстген - это в пещере, позже в этом же уровне. Сверху падал один маленький луч света, когда Мариус проходил под ним он отразился от его шлема на стену рассеивая свет, при этом стало видно пыль летающую в воздухе, а корни плетущиеся по стене отбросили полностью динамическую тень на скалу.

    Крайтек все же мастера своего дела, и я нисколько не удивлюсь если за всю жизнь Xbox One Райз останется одной из самых красивых и технически продвинутых игр на нем.
     
    Chakie и Vladimir Rus нравится это.
  17. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.819
    Симпатии:
    1.272
    Баллы:
    523
    попер заказывать консоль, спасибо Ярославу что доказал пс4 гавно
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.300
    Симпатии:
    2.574
    Баллы:
    523
    Эй, тормози...Хало 5 на подходе.
     
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.745
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Игра афигенская! Вчера вечером как раз прошёл. Внешне действительно отпад - и световые эффекты и лица и просто окружающая среда. Может по началу утомить игровой процесс, ибо он, конечно, немного туповатый, но лечится просто - не надо игру проходить "запоем", сделайте перерыв.
     
  20. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.602
    Симпатии:
    3.804
    Баллы:
    623
    Смешной ты парень. Из-за двух-трех мультиплатформ сделал вывод (на сыром SDK и сделанным впопыхах игры) про "на голову выше" и тд. Вот Райз то как раз и показал на что способен Ван (по крайней мере графически), остальное зависит от разрабов. Крайтек как сторонняя студия вчистую уделала first-party разраба =)