Ryse: Son of Rome

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 19 июл 2013.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Ну затенение стало гораздо лучше, добавили объектов в сцене, дальность прорисовки и тд (как стало см. на нижнем скрине):
    [​IMG]

    А разницу межу 900p и 1080p смотрите сами (есть конечно, но очень и очень маленькая):
    http://screenshotcomparison.com/comparison/42856
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623


    Забавные глюки :) (и тиринг)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Я вроде такой же ролик выложил выше :)
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Наконец-то иксботы дождались кинца.
     
  6. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Все что угодно могут деталь, полигоны резать, текстуры, прорисовку, фпс снижать и резолюцию если нужно ...НО ! только чтоб тиринга не было.Следушее поколение, не куплю ни одну игру и ни одну приставку у которых тиринг в играх.Реально от него голова и глаза болят.Терпеть нет могу больше, не понятно почему всегда от етого бокс страдает больше всех других.
    Что там с етим тирингом ? разве ето не решается простым VS ?
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Тиринг обычно из-за чего? Из-за того, что консоль не справляется с отрисовкой игры в 30 фпс, так что тут остаётся только резать графон и разрешение или включать VS и мириться с тормозами и лагами
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Решается. Только ресурсов отжирает. =)
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Решается получением финального билда игры, а не бетки.
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Лучше, конечно, давать пользователю самому решать, включать vs или нет, как на пека :)
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Тут еще кроме тиринга багов полно.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623

     
    Каин нравится это.
  13. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Молодцы, MS, сделали себе своего Кратоса.

    Ну, и смешная гифка в тему.
    [​IMG]
    Проходящие сквозь тело и друг в друга щитки на плече и просвечивающий рукав на левом плече прилагаются. Ещё забавно, как у него шлем на голове фиксируется. Как у фигурки Лего, с таким же щелчком )
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А мне больше heavenly sword напомнило, крутая графика и заставки + херовейшая боёвка с лагами.
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Последние два ролика(выше) в хорошем качестве (1080p):
    http://news.xbox.com/media/?path=xbox-one-games&mediaTypes=videos
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Судя по качеству визуализации "людей", реалтаймовый графон на подставках приблизился к CG.
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    воо, это я понимаю - все как в старые добрые времена - сначала умопомрачительные ролики, запущенные на компах, потом постепенно разреха и fps уменьшаются, появляется апскейл, детализация мира и персов уменьшается, уменьшается количество вражин в один момент на экране, появляется блюр) хоть чтото новое в пиаре придумали бы, а то мы таким уже насытились во времена пс3/360))
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Еще один чувачелло делится впечатлеями о Райзе на XBOX ONE TOUR в Европе (в прошлом месяце он играл в него в Вене на какой-то там игровой выставке). Данный билд гораздо менее глючный, исправлена куча багов. Игра довольно сложная (не просто "набор QTE и press X to win"). Кстати, он приводит описание кнопок и боевки (она ближе к Ватману, чем к GoW и DmC):
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Хорош tv ad! очень даже, ех если бы не битем'ап с qte а опен ворлд адвенчуру с рпг елементами сделали, день первый покупка бы была для меня.
    Броня, мечи и ...арена, красота.
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Боёвка в Райзе по типу боёвки в Batman Arkham (кому-то нравится, кому-то нет)