Red Dead Redemption

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Moog, 9 фев 2009.

  1. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Выглядит хорошо, жаль отложили.
     
  2. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Я, конечно, не вижу тут некоего идеала в графике. Но выглядит всё очень симпатично :)
     
  3. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Неееее... такое я тоже не смотрю...

    Жду когда наконец-то на гору залезет хотя бы одна женщина... В шляпе или без, неважно...
     
  4. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
  5. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
  6. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Хит полюбому, Каменные-звёзды знают толк в песочницах.
    Озвучка и диологи наверно будут запредельными
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Red Dead Revolver на PS2 был каким-то проходняком, так что нет причин ожидать от этой игры чего выдающегося.
     
  8. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Red Dead Revolver изначально Capcom ваяла, позже у них что-то не заладилось и R* выкупили проект. Подлатали и выпустили. Так что такое сравнение не катит. Redemption разрабатывался с нуля самими Рокстарами.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.336
    Симпатии:
    9.230
    Баллы:
    623
    Ничего общего у этих проектов, кроме сеттинга нет. Где-то читал, что R* говорили о том, что это их самый амбициозный проект, который уже 5 лет в разработке, кстати.
    Масштабы игры поражают. Сверху приведена карта игры и озеро Lake Don Julio, а внизу это же озеро, так сказать в "реале", мимо которого проезжают ковбои.
    [​IMG]
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Как это нет, кодовое название проекта Red Read Revolver 2 ;)
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Каким масштабам там поражаться? Они б ещё Сахару сделали фотореалистичную.:D
     
  12. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Кроме сеттинга и названия, ничего общего.
     
  13. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Calita, что ж тогда такое "сеттинг", м?
     
  14. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    ONI, сеттинг - антураж Дикого Запада, если брать RDR. Оба RDR вестерны.
    Хотя и тут разница есть: в "Револьвере" Дикий Запад был нечто похожим на фильмы Серджио Леоне. В "Искуплении" же начало XX века, конец Дикого Запада.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А что еще кроме сеттинга и названия должно быть общим? По такой логике половина всех сиквелов не имеют ничего общего с первыми частями, кроме сеттинга, названия, и иногда героев :)
     
  16. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Игра должна получится хорошей, такой разогнанный вариант гта4. Учитывая что игр подобной тематики просто нет:) Был только револьвер 7-8 лет назад и усё.
     
  17. Ocelot

    Ocelot Well-Known Member

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
    Револьвер был в 2004. (Еще был Gun и Call of Juarez)
     
  18. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Конечно, рискую, что меня Калита опять пошлёт куда-нибудь плакать, писать, какать там, не знаю... в тему о Gran Turismo, но совершенно не понимаю его стремление придать термину новое значение и провести межу между подобиями (начало ли, конец ли, середина ли - Дикий Запад есть Дикий Запад, попал в него - доверяй только себе, всё! весь "сеттинг" и не причём тут "спагетти-вестерн"), дабы "выгородить" проект в глазах... не понятно кого. Просто выражу солидарность с Petrovich, что, лично для меня, тема Дикого Запада далеко не заезжена, и любопытно, что б привлекал игровой процесс, сумеют ли "отцы" GTA обойти всеобъемлющую незатейливость "приосходящего" в мире Дикого Запада сюжетной реализацией проекта. А то ж тут небоскрёбов нема, да и на кактус проститутку вертолётом не сбросишь :rolleyes: .
     
  19. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Ошибся на год:)
    Gun если честно разочаровал картинкой на 360ом. Уж очень простенько смотрелся. Call of Juarez шутер, жанр другой.
    А тут картинку показали качественную. Главное чтобы геймплей оказался хорошим.
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А что геймплей ...песочница на диком западе.
    Ковбои,шерифы,дилижансы,салуны с роялем и танцовщицами, динамит,ружья,кольты,ограбления и музыка Эннио Мориконе .