Rage

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Darth Revan, 4 авг 2007.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Про гарфон лучше или наравне с Кризисом можешь забыть на этом поколении, вычеркни это из своей памяти, удали, отформатируй - что угодно сделай.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    с геймтек

    В интервью PC Gamer творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что классическая схема коридорных шутеров сегодня уже сильно устарела - они понимали это, когда начинали разработку Rage.

    Именно поэтому Rage совершенно непохожа ни на одну из предыдущих игр от создателей Doom, Quake и Wolfenstein. По словам Уиллитса, они сознательно ушли от формулы, которая уже не работает.

    «Мы не хотели делать игру, в которой вам нужно бегать по коридорам, отстреливая нацистов, демонов или пришельцев, - заявил он - Мы не хотели создать короткую игру для одиночного прохождения, добавить классический deathmatch, после чего добавить новое название и сказать «все должны купить нашу новую игру». Игроки сегодня ожидают большего».

    Rage - больше, чем просто шутер. В городах вы можете найти себе задание по вкусу, продать или купить что-то полезное, в пустошах вы можете перемещаться на транспорте и состязаться с другими игроками, конечно же, вам придется и стрелять в разных персонажей, но формула Rage выглядит куда сложнее, чем просто «беги и стреляй».

    Выход Rage ожидается 13 сентября 2011.
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    в видео №2 идет отстрел супостатов в коридорах... Чот у них совсем плохо все стало)
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Так что же теперь? Из-за клише "коридорный шутер" вырезать из игр все коридоры? Оставить только двери с комнатами? :)
     
    g-boroda нравится это.
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    просто получается, хотелли уйти от коридоров, а пришли ..в коридоры)
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Дикх, будет большой мир, в котором существуют не только комнаты и корридоры.
    Не линейный фпс!
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    недофоллаут))) или наброт как раз та составляющая, которую хотят впихнуть в новый фол сотрудники бефезды, и решили опробывать нововведения в рейдже))) графон то красивее фола стопудняк получается, а мир нифига не меньше))) Да и перезд на машине между локациями необзодимыми к зачистке тоже может несовсем тянет на новизну... не знаю, в общем пока не поиграем судить тяжело) как гвориться гейплей по сркинам не оценить)
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Молодец, хорошо сам с собой пообщался.
     
    z1rc0n нравится это.
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Большой мир.. Задания по вкусу... Продажа оружия... И машинки... ГТАаааааа...
     
  10. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    По мне так лучше коридор, нормальное оружие и рок, чем бег по пустыне с рогаткой под унылое завывание койота, в поисках прохода на локацию.
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    да просто по идеи в игре должна быть какая нить фишка, то наносьют, то помпезная битва за бургер кинг, то исче что нить... а тут венигред из всего что выходило за послежние 3 года))) причем у бефезды))) вообще тут вспомниается высказывания "сюжет в игре важен, настолько же насколько сюжет в пореве" или что-то в этом духе)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ох, рецепт крутого шутера прост: нелинейное прохождение уровня, динамично меняющаяся в зависимости от действий игрока окружающая среда, несколько секретов, разнообразные монстры - каждый со своим подходом к нему, хорошо продуманные режиссерские решения: типа сколько монстров и откуда должны напасть на игрока тут, а сколько там, разнообразные способы для борьбы с монстрами с использованием окружающей среды, типа выгодные и не выгодные позиции для тех или иных типов действий и оружия, сильное отличие, как в реальной жизни, одной пушки от другой и т.д. Про сюжет, атмосферу, музыку, удобный интерфейс и привлекательные локации, я вообще молчу. Короче, блин... На iPad есть рельсовый шутан Rage, если тут дизайн уровней будет как там, то я даже не знаю. Такое ощущение, что разрабам просто лень думать над геймплейной составляющей уровней и врагов. Как, впрочем, и над сюжетом. Вот они и распинаются о том, что сделают клон Borderlands, Fallout и иже с ними.
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Скрины с видео, но текстуры видео не может испортить так =/

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Ну не знаю, сколько я не читал превьюшек боксовой версии RAGE, везде только одни эпитеты типа Gorgeous и Beautiful.
    IGN:
    http://xbox360.ign.com/articles/116/1163372p1.html

    Eurogamer:
    http://www.eurogamer.net/articles/2011-04-21-rage-hands-on

    И все это идет в 60FPS + компания для одного игрока на 15-20 часов!!!
     
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    dimm, ну писанина она и в Африке писанина, я по картинке сужу.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Ну и мы тут тоже писаниной занимаемся. И они тоже по картинке судят, только играя в реальную игру.
     
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Да, но мы не журналисты) А скрины вполне реальны. Как я выше заметил, текстуры с помощью видео не особо испортишь. Если верить журналистам, то большинство современных блокбастеров на твёрдые 9 или 10. В движении всё будет получше, это не финальная версия и прочие бла-бла-бла. Но пока так. Я говорю конкретно о текстурах, а не о самой игре. На предыдущем видео видны эти огрехи с графикой, но они есть в любой игре.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Ты прекрасно знаешь, что такое потери при компрессии видео, а потом еще и артефакты JPEG при переводе в картинку из этого видео.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Знаю, но посмотри видео на 2ух страницах ранее, там всё в принципе видно. В целом картинка очень хороша, но есть огрехи,.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Слабо верится мне в таки чудеса. Кризис 2 был хорош, Киллзон3 великолепен, но очевидно, что это потолок для консолей. Выше него не прыгнешь. Так что я бы губу не раскатывал. Если будет что-то вроде BulletStorm - то честь и хвала Кармаку.