Quantum break

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 3 июл 2016.

  1. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.519
    Симпатии:
    1.702
    Баллы:
    623
    Неужели никто до сих пор не создал тему о главной игре для бокса?

    Прошел на PC.

    Начну с технической части, так как с ней все совсем плохо. Первое, что вы увидите начав играть, это жесточайшее мыло. Картинка такая мутная, что от этого даже болят глаза, такое ощущение что играешь с натянутым на монитор пакетом. Как следствие, страдает сглаживание, тени, эффекты, плюс ко всему все движущиеся объекты оставляют за собой неприятные шлейфы. Игру и так нельзя назвать очень технологичной, а с таким разрешением, на нее просто страшно смотреть. Мой знакомый, не знающий ничего об играх, заглянув в монитор, спросил только одно, "а чего такое с картинкой?"...
    Честно говоря, тяжело серьезно воспринимать проект который так выглядит, ну да не в графике дело.

    Quantum Break сюжетная игра, и по идее ее могла вытащить хорошая история. Но и тут не сложилось. С сюжетом все не лучше чем с картинкой, истории с путешествиями во времени, это довольно скользкая вещь, стоит немного схалтурить, и получите Terminator Genesis... что и получилось с QB. Сюжет подан просто отвратительно, авторы впаривают играющему какую то бессвязную ахинею, с отмазкой в духе "ну это же временные петли", хотя в реальности это просто хреново написанный сценарий. Понять причинно следственные связи очень сложно, потому что их нет, так же как и размыты мотивации героев, да никто и не пытается что либо объяснять. Сюжет вообще существует отдельно от декораций, такое ощущение, что создатели уровней знали историю лишь в общих чертах, и частенько мы начинаем новую локацию без всяких объяснений, просто телепортируемся в новое место.

    С локациями тоже есть проблемы, их мало, даже при том что в игре всего 5 глав, нас постоянно заставляют переигрывать старые уровни, спасибо, что хоть при других обстоятельствах.

    Геймплей стандартный для Remedy, отстреливаем врагов, бежим по коридору, отстреливаем врагов, так всю игру, никаких изменений не ждите.

    Тут много ругали Uncharted 4, за копирование старых идей, но если сравнить с QB, новый Uncharted просто революция. Quantum Break использует геймплейные схемы еще с PS1, даже такие вещи как, закрытые двери пока не перестреляешь всех, или невидимость при стрельбе из за стены, тут присутствуют в полной мере. А если учесть, техническую часть, не сильно изменившуюся со времен Alan Wake, то можно смело говорить, что игра совсем проходная. Ее попытались разукрасить, красивыми эффектами сломанного времени, но сути это не поменяло. В прошлом поколении можно было поставить 8, сейчас это только 6.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Tidus нравится это.
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.347
    Симпатии:
    405
    Баллы:
    293
    Зная, что обсуждать игру придётся с тобой, никто и не стал тему создавать.
     
    Snake и bladerdenis нравится это.
  3. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.805
    Симпатии:
    2.086
    Баллы:
    623
    Биллиботы хотели замолчать этот позор, но не тут-то было. Ваан на страже! :playful:
     
    Ken Rosenberg, dikh, Bикинг и ещё 1-му нравится это.
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.840
    Симпатии:
    1.285
    Баллы:
    523
    Собрал комп на 1000$ а все равно на хуане игра лучше смотрится....
    Ха ха ха вот умора :)
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    версия 1.6 с рутракера? или лицуха?
     
    Каин нравится это.
  6. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.519
    Симпатии:
    1.702
    Баллы:
    623
    Лицуха? Эта та что за 4000? :LOL::facepalm:
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    ну мало ли, может быть всякое)))
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    523
    Прошел игру и остался доволен. Ей далеко до идеала, но лично мне она доставила больше положительных эмоций, чем негатива.
    [​IMG]

    Как уже было сказано в заглавном посте, сюжеты про путешествия во времени и изменение прошлого это очень неоднозначная вещь, т.к. при их создании можно легко запутаться и нагородить всякой ахинеи. В Quantum Break безусловно присутствуют сюжетные несостыковки, но лично я считаю, что их не настолько много, чтобы испортить всю картину в целом. Сюжет вполне сносный, следить за его развитием мне было интересно от начала и до конца. Правда множество пояснений к происходящему еще приходится читать в огромном количестве разбросанных по уровням записок или электронных писем на компах, причем читать нужно реально много, хотя от сюжетно ориентированной игры ждешь, что тебе это донесут как-нибудь по ходу дела, без отрыва от процесса. В итоге я начал забивать на чтение писем и просто шел дальше по сюжету.
    [​IMG]

    Графика в игре просто эталон мыла, это что-то на уровне Syndicate 2012 года от EA, какие настройки не ставь все равно будет сплошное мыло, как можно было сделать игру AAA класса с таким ГРАФОНОМ™ в 2016 и при этом еще и хреново ее оптимизировать решительно непонятно. Но тут в отличии от Syndicate хотя бы шрифты нормальные. Но зато в плане анимации у Quantum Break все довольно неплохо.

    Понравилось, что сюжетных персонажей скопировали с реальных актеров, при всем мыле на экране должен отметить, что лицевая анимация героев тоже сделана очень хорошо, не L.A. Noire конечно, но все равно качественно.

    Понравилась и необычная манера подачи сюжета, часть информации о происходящем нам доводят в роликах на движке и в ходе всяких разговоров во время игрового процесса, а часть сюжета выполнена натурально в форме небольшого сериала. Ты проходишь эпизод игры и тут врубается сериал, просмотрел серию и опять за геймплей. Кроме того, в конце эпизодов игроку еще и предлагают принять решения за главного “плохиша”, которые в дальнейшем повлияют на развитие сюжета. Вот это однозначно крутая фишка. Причем главный злодей в исполнении Эйдана Гиллена (Петир Бейлиш в “Игре Престолов”) с ходу и не кажется именно отрицательным персонажем, принимая во внимание то, что может произойти в результате путешествий во времени создается ощущение, что на самом деле он даже может быть прав, а главный герой Джек Джойс вполне может и не знать, что творит.
    [​IMG]

    Геймплей у Quantum Break довольно таки средненький, игрока ведут по череде коридорных и не очень локаций, в которых нужно отстреливать противников, решать небольшие пазлы связанные со способностями главного героя контролировать время, а также собирать необходимые для апгрейда этих способностей хрононы, которые видны лишь в режиме хронозрения (копипаста режима детективного зрения из Batman: Arkham). Ну и еще читать всякие записочки.
    [​IMG]

    Количества стрелкового оружия вполне достаточно для одиночной игры, есть и пистолеты, и пистолеты-пулеметы, и винтовки, и дробовики. Но сам экшен в условиях достаточно коридорных уровней был бы до вольно скучен, если бы не спецспособности героя. Можно "замораживать" врагов во времени, взрывать их мощным потоком энергии, быстро перескакивать с места на место и расстреливать из в слоу-мо, или разбежаться с использованием способностей и со всей дури дать врагу по морде, можно создать вокруг себя щит, который на время остановит полет пуль и т.д. Плюс ко всему есть и враги обладающие схожими способностями.

    При всей коридорности уровней стоит упомянуть, что на них есть всякие интересные мелочи, которые можно пропустить, если просто бежать через них сломя голову. Например, отсылки к Alan Wake или радиоприемники включив которые можно послушать последние новости о том, что происходит. Ну и еще всякие глюки со временем иногда подкидывают интересные пейзажи, которые в какой-нибудь другой игре можно было бы принять за баги :)
    [​IMG]

    Наверное, от игры как от эксклюзива для Xbox One и PC ожидали большего, но если абстрагироваться от этого, то в прицнипе получился крепкий середнячок. За 4000р. явно брать не стоит, но за 700р. в Steam игра по впечатлениям окупается полностью.

    На 7 баллов потянет точно.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    cactuap, boxer, Tidus и 5 другим нравится это.
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    123
    Мыло лечиться изменением масштабирования (оно по умолчанию тянет 720р до 1080 по сути) и вродь какое-то сглаживание отрубить надо. Но фпс просто в 2 раза режется сразу)))
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    523
    Забыл про эту фишку). Начал проходить игру еще в октябре, а потом надолго забросил и как-то вылетело из головы. Но думаю мое железо бы ее все равно нормально не потянуло, на высоких было от 30 до 45 фпс, на средних уже от 30 до 60 фпс, ели оно в два раза режет фпс, то я может быть и получил бы на средних силки смуз 24 фпс, но лучше уж пускай будет побольше кадров в секунду :).
     
  11. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    Проходил на новогодних праздниках.

    Перед игрой даже отмылся от оливье и не пил пару часов, но блиииин... ну правда! ну такой кривой треш... КАК?

    У меня ж даже звуковая дорожка рекламного ролика QB была на телефоне на вызове жены, а она звонит часто... и такой облом!

    Я, когда прошел, даже гуглить полез, а точно это та игра от той конторы, а потом с горя испачкался опять в оливье и продолжил пить...
     
    cactuap и Bикинг нравится это.
  12. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    18.112
    Симпатии:
    1.572
    Баллы:
    623
    А чем плохо то? Может все таки интоксикация от оливье. :)
     
  13. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.276
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    213
    Надо было бухим играть.
     
    Nameless One нравится это.
  14. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    По пунктам:

    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    п. 537. Взаимодействие с препятствиями хотя б. Ну я плакал... Нее! Серьезно! Плакал от смеха над тем, как персонаж ТЫРКАЕТСЯ в ящик, на который нельзя залезть... Да и в ящик, на который можно залезть, главный герой часто ТЫРКАЕТСЯ, как паралитик....