PS4 Playstation VR

  • Автор темы Автор темы Chakie
  • Дата начала Дата начала
Журналисты Polygon опробовали ритейл версию PS VR,оказывается оно будет подключаться к PS4 не напрямую,а сначала ее надо будет воткунть в "черную" коробку размером с Wii, она в свою очередь коннектится к пс4 )) не забываем,что и еще сони камера понадобится ))
Эта "черная" коробка используется для обработки графики,каких то манипуляций с ТВ ,и прочего...
http://www.polygon.com/2015/12/16/10287734/retail-playstation-vr-box
Вот вчера и фотку этой "черной" коробочки подогнали...слишком уж много надо переферии.чтоб их шлемом пользоваться...
Yg5EtbF5lMk.jpg
 

Вложения

  • Yg5EtbF5lMk.jpg
    Yg5EtbF5lMk.jpg
    31 КБ · Просмотры: 688
Да и так уже понятно, что будет провал.
 
Да и так уже понятно, что будет провал.
Если контент 18+ запустят в оборот,провал по игровой тематике,нивелируется )) не зряж они эту коробку присобачили,значит планируют автономную от пс4 работу....соответственно и выпуск для PS VR не только игр,видимо тем самым понимая(и страхуясь),что у конкурентов больше преимуществ при подключении к PC....
 
Sony: Порно для VR не будет.

Ну все,теперь провал обеспечен:D
 
299 бакарей за устройство (без камеры и мува) и 428 за бандл PSVR+Camera+Move:
rumors they were hoping to price the HMD at $299, which won't include the camera or PlayStation move controllers. But that they would probably have a separate starter kit where you could get the camera and move controllers and a game for around $129. For $428 + tax for the complete PSVR + camera + move controllers, would be a bargain!
https://www.reddit.com/r/playstatio...mor_rep_mentioned_sony_would_probably_sell_a/
 
15 Марта Сони зовёт всех на конфу по ВР
ps-vr.png

Вангую объявление цены
 
Я не смогу приехать :(
 
Интересный спешл от Полигона по поводу Сони ВР
http://www.polygon.com/2016/3/9/11174194/the-making-of-playstation-vr
Здесь и история создания и люди, стоящие за разработкой, прототипы и т.д.

А так же
Sony Computer Entertainment vice president Masayasu Ito:
"If you just talk about the high-end quality, yes, I would admit that Oculus may have better VR,". "However, it requires a very expensive and very fast PC. The biggest advantage for Sony is our headset works with PS4. It’s more for everyday use, so it has to be easy to use and it has to be affordable. This is not for the person who uses a high-end PC. It’s for the mass market."
 
Скорее первый.
P3250603-970-80.jpg
 
Подозрительно дёшево :)
 
Это без камеры и мува, обязательно будет full edition, за 499.
 
После того, как Сони выехала на фиаско Бокса (цена и дмр), а теперь делает тоже самое с виртуальной реальностью, им можно слоган менять на "вы обосрались, мы подтерли".
 
А вот уже наборчик за 500
Cd1a65TW0AABvEr.jpg

PS VR headset
PS VR cables
Stereo Headphones
PlayStation VR Demo Disc
PlayStation Camera
2 PlayStation Move motion controllers
PlayStation VR Worlds (disc)
 
Система может заменять тв!
Т.е. можно прямо в очках смотреть кино, и играть в обычные игры. Заманчиво, при старом курсе сразу бы купил, а так надо ждать хоть каких нибудь реальных игр.
 
Интересненько будет почитать про расстройство вестибулярного аппарата, резкое ухудшение зрения, головные боли и прочие бонусы VR.
Надеюсь руководители Sony позволят наслаждаться простым смертным 3D на телевизоре в очках, или же они отключат эту возможность ради увеличения продаж шлема.
 
Gizmag хвалит систему за хорошую эргономику, удовлетворительное качество изображения, но ругает систему за отвратительный трэкинг (хотя вроде PS Move с PS Camera очень точная система отслеживания):
I thought this is an interesting hands-on. It is however a potentially damning assessment of the PlayStation Move and PS Camera's ability to provide a sufficient experience in the VR games that are built around natural hand movements which they tried.

The problem is Sony's PlayStation Move motion controllers and the PlayStation camera that tracks them simply weren't built for today's VR. These were controllers for the tail end of the Wii era – basically obsolete tech by today's standards. If Sony sticks with this setup, we think the company is making a colossal mistake. It needs something much better before the headset's October launch

On Golem:
When you become the golem, the game is essentially Mike Tyson's Punch Out, as you engage in one-on-one battles, blocking enemy attacks and countering with your own attacks (using the huge sword in your hand).

But when I went to counter my opponents' moves, the controller didn't respond well at all. Tracking was inaccurate and inconsistent. It sorta swung in the general direction I was aiming (most of the time) but it couldn't track speed with any reliability (so you're left swinging the controller in slow motion) and has way too low an overall accuracy no matter how quickly you move the controllers. This is last-gen tech that has no business being part of a flagship first-gen VR headset.

On Job Simulator, relative to Vive and Rift:
Another example: Job Simulator. This game has been a favorite of ours on both the Rift and Vive, as you use their respective motion controllers to manipulate objects in virtual workspaces. The PSVR version, though, was the first time when the tech got in the way of the game. I'd reach out to grab a stapler on the desk in front of me and suddenly the virtual hand would fly up in the air, two feet above my head.

Again, clearly not the developer's fault, as the game plays perfectly on the Rift and Vive. It just can't do much with Sony's shit tracking.
In general:

This theme was consistent throughout my PlayStation VR demos. Cool games with some promise, but the horrible PS Move tracking ruined most of them.

The two best PSVR games I played today were Rez Infinite and Eve: Valkyrie. Guess what they both have in common? They use the PS4's DualShock 4 gamepad instead of PS Move.
http://www.gizmag.com/playstation-vr-review-hands-on-gdc/42321/
 
Геймплей разных проектов

Пара комментариев.

Во первых не до конца понятно как это управляется. Основная масса игр управляется мувом, то есть это все хрень в духе кинекта. Но в driveclub играют рулем, без всякого мува, значит нормальное управление все таки есть?

Еще в driveclub вроде как графику сильно порезали. Хотя по такому видео точно сказать нельзя.

По поводу тормозного управления, мне показалось это проблема самой игры, всем известно, что у мува почти идеальная точность. Думаю этот трэшак golem еще и на ue слеплен.

Ну и мне кажется, будет новая ревизия ps4 со встроеным блоком для vr. Еще неплохо было бы встроить в шлем наушники. Иначе система состоит из тонны железа и проводов. А в идеале должна быть только приставка и шлем, и желательно без проводов.
 
В общем, фэйл. Как я и думал.
 
Назад
Сверху