Ori and The Blind Forest (XB1)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chakie, 27 июл 2015.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.743
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Честно скажу, я до сих пор немного удивляюсь, что на форуме нет ни одного более менее вменяемого обзора или, хотя бы, мини ревью по игре на форуме. Не потому, что кто то не играл или не хочет поделиться мнением, просто забавно, что игра, которая действительно получилась ИГРА, не заслужила внимания. С другой стороны я понимаю, что сабж, как бы, "экз" консоли от Майков, но всё же, был ПК релиз.
    Ну да ладно, т.к. ПК бояре люди стеснительные, а ХВ1 маргиналов раз-два, пожалуй, я отчитаюсь.
    Итак, Ори и ээээээ, слепой, лес
    Забавно, что я, даже после прохождения игры, так и не понял, Ори это кто?
    Оно
    [​IMG]
    Или оно
    [​IMG]

    На самом деле, по ходу игры это уже не так уж важно, ибо, как я понимаю, Ори это некий собирательный образ любви, ответственности и отношений:(. Дада, вы будете смеяться, но игра пробуждает некие тёплые "задумки" прямо со вступительного ролика, который, кстати, заставил меня чуть ли не всплакнуть уже по истечении первых 10 минут.
    Стоп. Здесь нужно сделать традиционное для моих обзоров отступление - всем владельцам ХВ1 - абсолютный маст бай, т.к. это ЛУЧШАЯ.ИГРА.НА.КОНСОЛИ. Точка! За ПК не буду отвечать, у них там свои извращения.
    Итак, по сюжету, здесь всё просто - было всё отлично, потом стало всё плохо. Волшебный лес, в котором волшебные обитатели не поделили волшебство и один волшебный отверженец был приютён (?) другим волшебным обитателем, т.к. супер-волшебство жило-было, но потом решило изрыгнуть очи волшебной поллюции и другое некое супер волшебство пострадало и теперь мстит. В конце, нас, конечно же, нас ждёт ещё более слёзный хэппи-энд. Не понятно? Ну как то так.
    Быстро откинем вопрос графония - здесь полный рисовнный- мульто-шикардос, с какими то невероятными акварельными технологиями, особенно заставящий оргазмировать поклонников именно школы 2Д игр, хотя в игра выполнена в полном 3Д.
    Теперь самое интересное и важное. Вы можете гуглить или читать ревью, что игра, якобы, по жанру и игровому процессу - метройдвэния. Я не любитель данного термина и поэтому скажу проще - игра чистейший платформер, 99% времени в котором вам придётся бегать, прыгать, уворачиваться от врагов и т.д. и т.п. Почему всё же метройдвэния, потому что да, в игре присутствует определённый элемент эксплоринга, который становится доступен после получения определённых навыков. Но поверьте, это настолько мизерная часть игры, а умения, дающиеся для убийства боссов или доступа в локации, именно сюжетно выстроены так, что их даже не замечаешь, а воспринимаешь как само собой разумеющееся.
    Я не знаю как вам дальше описать платформер. Здесь будет и огненный мир и воздушный со своими трудностями и препятствиями . Враги, требующие разного подхода. То одного надо сначала перевернуть, то другого подбросить. Некоторые моменты требовали миkлисекундной точности нажатия кнопок, что взывало матерные реплики и порчу имущества. Плюс ещё много-много всего, чего я, признаюсь, от платформера давно не ожидал.
    Вобщем, Лучо рейтин игры
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Ори 1.jpg
      Ори 1.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      258
    • Ори 2.jpg
      Ори 2.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      191
    • 1251206846351.jpg
      1251206846351.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      218
    Moog, Ken Rosenberg, cactuap и 4 другим нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.247
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    623
    Самый бесящий момент - это убегание от всяких напастей (хорошо, что их не так много), где промедление подобно смерти и нет чекпоинтов. Брал со скидкой, прошёл и забыл, для бывалых метроидкорщиков - довольно проходной продукт (все секреты можно обозначить на карте, если захочешь), а для любителей телячьих нежностей и красивого арта - можно и взять :)
    Я тоже ничего не понял, почему дерево всех убивает, за что совушку так-то?!
    PS - рекомендую La-Mulana, вот где пот, кровь и слёзы для ценителей жанра! :p
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  3. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    Я хочу поиграть, но нет ни пеке ни вана...а так я люблю порыдать.
    Вуааааа...Вуаааа(((((
     
    Каин нравится это.
  4. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    474
    Баллы:
    203
    Посылаю лучи ненависти игре за выпиленный fast travel и невозможность поиграть после прохождения :/ А так, конечно, игра хорошая - играл на пеке, если чё :)
    Забей, там есть ачивка *пройти без смертей* - ты бы, как перфекционист :D только расстроился.
     
    Chakie и Каин нравится это.
  5. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.597
    Симпатии:
    3.801
    Баллы:
    623
    Купите игру во второй раз, мы все исправили и учли =)
    http://www.dualshockers.com/2015/08...ition-coming-to-xbox-one-and-pc-this-holiday/
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    523
    Не стал дожидаться обновленной версии для PC и прошел оригинальную игру.

    Правда в сюжетных аспектах она для меня осталась несколько непонятной, ибо манера подачи истории очень лаконичная, роликов немного и сюжет в основном подается в виде общих фраз, которые по мере прохождения произносит на непонятном языке рассказчик, которым является сам лес. В целом очень похоже на некую японскую сказку, ибо история вполне укладывается в рамки синтоизма, где у всего есть душа, в том числе у вышеупомянутого леса, в котором все и происходит и который надо спасти. Главный вопрос у меня такой же как и у Чаки - кто такой вообще Ори? Это однозначно не пухлое существо с лицом напоминающим маску, которое держит на руках Ори на обложке игры, этого персонажа зовут Нару. Но вопрос вызывает само происхождение Ори, очевидно, что он напрямую связан со светящимся деревом, но кто он - один из листьев этого дерева, частичка света, который оно производит или что-то иное?

    Игровой процесс в общем-то стандартный для игр этого жанра - бегаем по локациям, прыгаем, уничтожаем врагов, избегаем ловушек, собираем всякие полезные штуковины, решаем головоломки и т.д. Из современных фич присутствует прокачка с аж тремя ветками навыков. По началу Ори кажется довольно неповоротливым, да и вообще хилым, но по мере прохождения игры у него (нее?) открываются новые способности, например, мощный заряженный удар энергии, возможность нормально карабкаться по стенам вместо скакания по ним, высокие прыжки, т.е. со временем все раздражители исчезают и от игры начинаешь получать удовольствие.

    Боссов в игре нет, но есть достаточно напряженные ситуации, в которых нужно очень точно и быстро просчитывать каждое движение персонажа, дабы выбраться из них целым.

    Игровой мир сделан не в виде отдельных уровней, а целостным, по нему можно свободно перемещаться, но в некоторые локации нельзя попасть пока не раздобудешь нужную для этого способность. Собрать все секреты сразу тоже не получится, за некоторыми придется возвращаться после получения необходимой для сбора способности.

    Сами локации сделаны довольно красиво, в них есть самые разные пейзажи, от светлых, зеленых лужаек, до болот и мрачных камней плавающих в потоках лавы.

    Игра вообще сделана очень красиво, ГРАФОН™ напоминает хорошие рисованные мультики, музыка тоже хороша.

    Короче говоря, очень достойный платформер получился. На 8 из 10 потянет.
    [​IMG]
     
    Vitiaz и Каин нравится это.