NVIDIA PhysX появится на Sony PS3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nec, 18 мар 2009.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Stratege,
    Так если физикс собственность нвидии, он ведь не будет работать например на 360, так?
    Кстати кто производит видеочипы для wii?
     
  2. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Ну по идее ресурсы то есть (причем лишнии, т.к. никто не знает как использовать все железо консолей на полную катушку(особо проблема видна на ПС3 (по словам разрабов))). А толку от них....

    Чипы для Вии производит АТИ=)
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Стратег же сказал, что он и на чипе PS3 маловероятно что будет работать.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Тут вопрос скорее об авторских правах, как это продукт nvidia будет работать на картах ati?
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А он и не будет. Будет процом считаться.
     
  6. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Ядро PhysX работает везде, но в аппаратная поддержка только на "родных" картах.
    тут сонибои напряглись, начали искать записи про потенциал :)
    Как-как... просто. Как было задумано, так и будет работать. PhysX не "привязан" к какому-либо производителю. Как и Havoc и Euphoria, например.
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Я не просто так взял «работает» в кавычки, есть некоторые моменты с «не родным» железом и тем как PhysX считается на CPU. В прочем, как известно умельцы заставляли считаться PhysX и на карточках от ATI.
    Ну вот только я не видел пока этих лишних ресурсов. А то что железо использовать не умеют, так научатся со временем, но от этого лишних видео ресурсов у них не появится.
    Как я уже сказал идея хороша только на ПК, где в видиокарты запихивают «лишние» конвейеры на которых можно считать физику. На приставках ничего лишнего нету и в ход идёт всё. Так что ИМХО вся эта шумиха нужна исключительно ненавидии возможно в борьбе за рынок производителя железа следующего поколения, а возможно ещё для чего.
    P.S.: Перечитал лицензионное соглашение ненавидии для PhysX. Бесплатно у них, оказывается, была только ПК. PS3, Xbox 360, Wii стоили денег. А теперь для PS3 PhysX бесплатный. Всё точка. ИХМО PR NVIDIA для закрепления PhysX на рынке.
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А PhysX это аналог и прямой конкурент Havok? Если да, то насколько сильно они отличаются друг от друга и какой из них более продвинут, а какой более прост в применение?
     
  9. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Прежде всего - конкурент. Ведь чем большее число игр будет использовать ядро PhysX для обработки физики, тем выше будут продажи у NVIDIA.

    По поводу сравнения возможностей, то:

    [​IMG]

    PhysX API

    Complex rigid body object physics system
    PhysX FX smart particle system
    Volumetric fluid creation and simulation
    Cloth and clothing authoring and playback
    Advanced character control
    Ray-cast vehicle dynamics
    Support for arbitrary number of physics scenes with fine user control of threads
    Completely integrated solver – fluids, particles, cloth and rigid bodies interact correctly
    Hardware abstraction eliminates the need to understand the internals of next-gen hardware
    Optimized for single and multi-core PC, Xbox 360, Playstation 3 and the PhysX processor

    [​IMG]

    Havok Physics

    Collision Detection - including Continuous Physics™
    MOPP™ Technology - for compact representation of large collision meshes
    Dynamics and Constraint Solving
    Vehicle Dynamics
    Data Serialization and Art Tool Support
    Visual Debugger for in-game diagnostic feedback

    ...и не забываем про аппаратную поддержку PhysX. У Havok она тоже была бы, если бы проект Havok FX не закрыли.