Nioh

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 21 янв 2017.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    403
    Чушь полнейшая.

    В каждом оружии есть перки,которые добавляют какие-то общие статы,а не статы данного конкретного оружия. Например,общий % крита или повышенный урон сзади или общую скорость атаки - вот их и нужно качать в первую очередь, отталкиваясь от своего билда,не забывая концентрироваться на основном оружии.
     
  2. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.630
    Симпатии:
    2.515
    Баллы:
    623
    Ничего особо не качал, не ковал. Выбирал доспехи, чтобы ки меньше расходовалось, а оружие с элементальным уроном :)
     
  3. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    403
    "и потому безвестным будешь ты"(с) Троя
    :D
     
  4. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.630
    Симпатии:
    2.515
    Баллы:
    623
    Я буду рыдать :)
    Прошел и удалил с жёсткого. Тем более теперь это не экз :)))
     
  5. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    403
    я бы тоже рыдал,пробеги я фастом сюжетку с нубским билдом, и открыв для себя в итоге 30% всей игры)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.347
    Баллы:
    623
    Т___Т
     
  7. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.630
    Симпатии:
    2.515
    Баллы:
    623
    Когда я играл пять игр в году, как ты, то тоже старался проходить максимально :)))
    Но сейчас нет времени и желания. Игра все таки однообразная, ты сам это тоже писал.
     
  8. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    403
    к сожалению,на тот момент пвп режима не было:(
     
  9. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    403
    поясняю.

    в каждой ветке оружия,ниндзютцу и тд( свитки) есть различные перки

    среди этих перков есть отличные пассивные перки,о которых я писал.
    и неважно каким именно билдом ты играешь- эти перки просто необходимо открыть дял максимального профита.

    иными словами,ты можешь играть топором,вкладываясь в эту ветку свитков как в основную,но открыть нужные перки меча или копья просто маст хэв,т.к. они влияют на статы вцелом,а не на конкретное оружие.

    поэтому то,что ты написал выше- полнейшая нубская чушь >_________<
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.276
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    623
    Работу сэйвов бы кто пояснил ещё - как я понял, выйти из игры, а потом начать с того же места нельзя (как в соулсах), отбросит к последнему шрайну (да ещё не факт, что прогресс сохранится..)
     
  11. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.630
    Симпатии:
    2.515
    Баллы:
    623
    Так в шрайнах и сохраняешься. У какого сохранился у такого и начнёшь.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.276
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    623
    Ну как-то совсем сурово.
     
  13. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.630
    Симпатии:
    2.515
    Баллы:
    623
    Считай это печатной машинкой в классическом резике :)
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    1.995
    Баллы:
    523
    Наиграл уже почти 40 часов в Nioh. Игра получилась просто отличнейшая! Многие говорили, что это Dark Souls, поменявший сеттинг мрачного европейского средневековья, на эпоху феодальных войн Японии. И во многом так оно и есть. Но назвать Nioh просто клоном (хоть и удачным) тоже нельзя, ибо стандартная Souls-механика здесь разбавлена некоторыми заметными нововведениями.
    [​IMG]

    По большей части Nioh конечно берет многое от Dark Souls и чуть ли не прямо цитирует ее. Ядро боевой механики одинаковое: быстрый удар, сильный, но более медленный удар, отскоки и перекаты, зависящие от уровня выносливости, есть использование оружия дальнего боя и магии, а также питье восстанавливающих здоровье "эстусов". Но в том, что касается боя присутствуют и значительные отличия.
    [​IMG]

    Во-первых, это различные боевые стойки, которые позволяют получить в бою определенные преимущества. Есть средняя стойка в которой сбалансированы урон и скорость нанесения удара, верхняя стойка, которая дает значительный прирост урона, но снижает скорость атаки, а также нижняя стойка, которая дает возможность наносить серию из множества быстрых, но слабых ударов. Поначалу думаешь, что это лишь мишура и можно спокойно рубить все и всех в средней стойке и не заморачиваться, но в дальнейшем понимаешь, что боевым стойкам определенно можно найти применение в той или иной ситуации.
    [​IMG]

    Во-вторых, в Nioh нет привычного по Душам бэкстэба врагов. Нельзя подойти со спины и вонзить катану в ничего не подозревающего врага. Можно попытаться вывести противника из равновесия, измотав его, а затем повалить на землю ударом и добить его уже на земле.

    В-третьих, прокачка здесь идет совсем не так как в Душах. Здесь конечно есть привычные характеристики персонажа, повышающие здоровье, силу, выносливость и т.п. Но присутствует также и специальная система прокачки по классам: самурай, ниндзя и маг. Чем больше игрок пользуется свойственным тому или иному классу оружием, способностями или магией, тем больше набирает очков навыков для прокачки ветки перков соответствующего класса. Например, в ветках самураев, к которым относится владение различными видами холодного оружия, можно выучить новые приемы, типа контратаки противника из блока, крученых ударов и т.д.
    [​IMG]

    В-четвертых, в игре есть возможность мгновенно восстанавливать значительную часть затраченной выносливости с помощью нажатой вовремя кнопки блока, что очень полезно, т.к. темп у Nioh более быстрый, чем в Душах.

    В-пятых, по ходу боя игрок накапливает уровень гнева и получает возможность использовать силу выбранного-духа хранителя и соответствующие бонусы.

    И в-шестых, щитов в игре совсем нет, поэтому блокировать удары можно лишь оружием, но в отличии от Соулсов блокирование ударов оружием не пропускает урон.
    [​IMG]

    Различного шмота в игре очень много, и большая часть оружия и брони смотрится круто. Но тут кроется еще одно отличие от Соулсов - вещи обладают различными уровнями. Чем выше уровень, тем выше характеристики. А помимо этого они еще и различаются по уровню редкости, соответственно, чем более редкая вещь попадается, тем большим количеством бонусов обладает. Вещи сыпятся с врагов и собираются на уровнях тоннами и это мне не понравилось, т.к. со временем в инвентаре накапливается огромное количество шмота, который боле не подходит для использования против высокоуровневых противников, и весь этот бардак приходится подчищать самому.
    [​IMG]

    В остальном же Nioh ну очень похожа на Soulsborne. Если перенести Dark Souls в феодальную Японию, то получится как раз Nioh. Мир хоть и не открытый, а выбор уровня происходит на карте Японии, но до боли знакомая атмосфера прям таки бросается в глаза. Пейзажи здесь как и в соулсборнах тоже достаточно мрачные, ибо феодальные войны процветанию страны не способствуют, зато способствуют появлению различной нечисти. Тут вам и "полая" нежить, разнообразные рядовые демоны и духи. Присутствует огромное множество красных фантомов, но их количество компенсируется более тупым интеллектом. Есть и аналог ящерок с ценными предметами, а именно черепахи, которых также надо догонять и выбивать ценное барахло. Да что там, даже есть сундуки с мимиками, которые трансформируются в копию игрока :).
    [​IMG]

    По структуре локаций игры тоже схожи, ибо на уровнях также присутствуют различные секреты, шорткаты и ловушки.

    Мультиплеер тоже имеется. Как минимум можно проходить игру в кооперативе. Как я понял, красные фантомы с именами погибших игроков это лишь боты в их экипировке, но есть еще война кланов и наверняка там есть полноценный PvP-режим.
    [​IMG]

    Ну и конечно же боссы. Честно говоря, они мне здесь показались даже сложнее, чем в Соулсах, т.к. в них ты зачастую можешь позволить себе пропустить пару тройку ударов от босса и быстро залечить их накопившимися за время прохождения эстусами, но в Nioh многие боссы убивают просто мгновенно, иногда прям таки ваншотают, а "эстусов" здесь обычно не так уж много дают и их количество на каждой локации увеличивается отдельно фиг знает каким образом. Короче говоря, тут зачет по всем пунктам.
    [​IMG]

    Сюжет... Ну, он есть. История про английского моряка Уильяма, вынужденного отправиться в Японию для спасения своего духа-хранителя и в целом мира. За историей и персонажами в принципе вполне интересно следить. Но это здесь совсем не главное. Главное - хардкорный и быстрый геймплей, в котором каждая ошибка может дорого стоить. Стоить старательно накопленных душ, с трудом пройденного расстояния или нервных клеток, когда остается лишь один единственный удар до победы над боссом и в последний момент тебя убивают.
    [​IMG]

    Что касается визуальной составляющей, то ГРАФОН™ пусть и не самый передовой, но достаточно приятный. Да и оптимизация вполне хороша, на AMD FX 8300 3,3GHz, 16 GB DDR3 ram и Radeon FX 470 4GB игра практически все время идет на высоких настройках в 60 фпс.
    [​IMG]

    Может Bloodborne на PC так и не вышел, но благодаря Nioh мне удалось в этом году сполна получить те самые эмоции, которые дают игры From Software, ибо у Team Ninja получилось грамотно скопировать основные механики Соулсов и в тоже время значительно их разнообразить, при этом не теряя сути. В общем, огромный респект Team Ninja и Tecmo Koei за столь качественный продукт. Для меня Nioh однозначно является GOTY

    Единственные замечания могу сделать лишь по поводу накапливающихся в инвентаре гор бесполезного шмота, ну и хотелось бы несколько большего разнообразия видов оружия.

    9 из 10.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    RoMario, jaga, kiyros и 8 другим нравится это.
  15. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.630
    Симпатии:
    2.515
    Баллы:
    623
    Я шмот менял на экспу. Сортировал его по редкости и менял.
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    1.995
    Баллы:
    523
    Периодически тоже так делаю или разбираю на части, чтобы потом скрафтить какую-нибудь другую вещь). Но когда начинаешь избавляться от ненужного шмота включается режим коллекционера, пусть вещь и уже не подходит по уровню, но смотрится классно и решаешь хоть один экземпляр в инвентаре оставить :). Как-то весь этот процесс сортировки множества нужного и ненужного отвлекает от основного геймплея.
     
  17. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.630
    Симпатии:
    2.515
    Баллы:
    623
    А нужное можно закрепить, чтобы случайно не продать :)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    1.995
    Баллы:
    523
    Спасибо. Эта полезная фича осталась мной не замечена :).
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    1.995
    Баллы:
    523
    Прошел игру. Заканчивал прохождение где-то на 115 уровне и уровень заданий уже значительно превышал мой. Проходил за самурая с катаной и топорами, но затем переквалифицировался с топоров на копья и одати. Но тем не менее мой перс все тащил. Тащил все кроме боев с двумя боссами сразу, вроде битвы Юки-Онно и Одой Нобунагой. Вот там огребал по полной. В итоге мои нервы не выдержали и пришлось сваливать от этой парочки, дабы добить финального босса и завершить игру. Кстати, после всех убитых боссов (а некоторых и не по одному разу) он показался мне достаточно легким, на первой попытке я даже сразу снес ему половину здоровья.
    Контент приготовленный для игры после завершения сюжета тоже неплох, перепрохождение миссий на повышенной сложности, с целью получения крутой экипировки, и режим бездны, где приходится сражаться с боссами просто в мега-хардкорных условиях. Убил только одного пока. Дают всего 3 "эстуса" и при этом на арене есть кристалл делающий босса фактически неуязвимым (поэтому его надо выносить в первую очередь), а также раскаленные участки арены, которые со временем поджигают персонажа. Но и это еще не все - если босс хоть раз ударит персонажа, то накладывается эффект тошноты и даже 3 жалких "эстуса" нельзя будет нормально использовать, ибо они будут восстанавливать лишь половину здоровья, а также доводить персонажа до рвоты, тем самым дела его уязвимым. А промедление в таких условиях означает лишь одно - YOU DIED. Поэтому проходить бездну приходится в практически идеальном стиле. Но и награда за победу отличная.
    Да и потенциал для полноценного второго прохождения есть, можно будет отыгрывать ниндзя или мага. Но это если конечно будет время, ибо есть еще много других хороших игр :).
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    RoMario, LEONID и Каин нравится это.
  20. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    403
    Вкачал перса до 300 лвл,прошел игру 3 раза. Юзал сет фанатика + кусаригама а также обычную катану .Точно знаю,что сейчас сет фанатика здорово урезали и мета изменилась. По крайне мере видел в инете сборки с адовым дамагом на 2х катанах и ниндзютсу+кунаи. Вообще игра показалась значительно проще,чем ББ и ДС3. В дополнение играть вообще не тянет.