Nier: Automata

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 13 мар 2017.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.114
    Симпатии:
    3.245
    Баллы:
    623
    Да пока Баянетты хватит (тем более, что не слишком понравилась).
     
  2. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.088
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    523
    Прошел 40 минутную демку на заводе, остался в восторге. Особенно понравилась музыка, чувствуется дух японских рпг, в частности Ксеносаги. Видеоряд приятный, не верх технологий, но зато фпс стабильный. Масштаб и грандиозность захватывают дух. Геймплейно освоился мгновенно, даже в управление не залезал - всё интуитивно. Драться весело, враги на нормале не совсем нубы, зевать не дают. Понравилась идея со сменой камеры, то сверху, то сбоку, то свободная. Короче убедился, что чутьё не подводит, понравилась игрушка, надо брать полную.

    В первую Ниер не играл, Ванкувиш не зашел, слэшеры не очень люблю. Но тут цепляет сразу. Наверное всё дело в 2В :D
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Kolina и Каин нравится это.
  3. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    Вроде были мнения, что демка обманчива, и вот это вступление - лучшее что есть во всей игре, которая в остальном состоит из 30-часовой нудной беготни по одним и тем же нескольким локациям...
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.659
    Симпатии:
    1.953
    Баллы:
    523
    Потихоньку играю в Nier: Automata уже дней 5. Начало у игры конечно шикарное - и постановка, и экшен, и музыка просто отличные. Да и главная героиня прям таки приковывает взгляд :). Правда камера иногда берет не очень удобный ракурс.
    [​IMG]

    Уничтожил первого босса и вышел в открытый мир, а там просто мега-красотища. Хотя бы взять даже центральную локацию, руины города. Здесь разрушенные здания некогда масштабного мегаполиса заросли травой и огромными деревьями, то тут, то там присутствуют ручейки, пруды и прочие водоемы, и на всех этих просторах гуляют различные животные. Ну и еще свихнувшиеся роботы. Круто! Прям таки смахивает на Enslaved. Пустыня тоже сделана классно, бескрайние песчаные пустоши, камни, скалы, пещеры. Даже песчаная буря и оазис есть. Но больше всего на данный момент понравилась локация парк развлечений - все эти празднично разодетые роботы, аттракционы, лавки, замки, салюты и конечно же музыка создают прям таки сказочную атмосферу.
    [​IMG]

    Вдоволь насмотревшись на отличнейшие виды здешних окрестностей и задницу 2B, начал ловить себя на мысли, что игра хоть и в первую очередь слешер, но экшена как-то маловато, а локации хоть и очень красивые, но относительно пустые. Плюс думал, что всю игру так и придется топать между ними на своих двоих. Но в дальнейшем игра, помимо прохождения основного сюжета, исследования мира, стычек с рандомными врагами и собирательства всякой фигни подкинула кучу разных второстепенных квестов и систему быстрого перемещения. Так что в игровом мире теперь есть, что делать и совершенно необязательно все время проходить расстояние из пункта А в пункт Б пешком.

    Враги здесь в основном роботы, разной формы, разного размера и с разными фичами в атаке. Сначала кажется, что враги однообразны, но затем появляются весьма любопытные экземпляры ведроидов и даже всякая неведомая фигня. Боссы не очень-то сложные, по крайней мере мне с такими пока не довелось сталкиваться.
    [​IMG]

    Механика боя в игре в принципе вполне стандартная для жанра, поэтому остановлюсь только на отдельных моментах. Понравилась возможность замедлять падение высоты с помощью бота, это добавляет в игру элементы платформера (которые я люблю). Также хорошо, что игроку дали возможность самому создавать используемые комплекты из нескольких типов оружия и мгновенно менять их в бою нажатием одной кнопки, а не менять их лишь в инвентаре. Тоже самое и с функциями бота, их тоже можно быстро выбирать из созданных комплектов. А вот во всей этой канители с чипами пока полностью не разобрался.
    [​IMG]

    Мультиплеера тут нет, однако все же присутствуют отдельные элементы сетевой игры. По ходу исследования локаций можно находить тела убитых андроидов, которые раньше управлялись другими игроками и либо собирать с них опыт и чипы, либо оживлять их, дабы те помогали игроку в бою.

    Сюжет в Nier довольно таки интересный. Завязка напоминает Vectorman с Mega Drive - человечество оказалось на грани уничтожения из-за восстания машин (которых правда создали пришельцы, но это детали), те кто остался в живых спешно эвакуировались на Луну и периодически устраивают вылазки на Землю за ресурсами, ну и поубивать взбесившихся жестянок конечно, чтобы сделать очередной шаг к возвращению в родные места. Но воюют люди против машин по большей части с помощью векторменов, тьфу ты... андроидов класса YoRHa, которыми собственно и являются 2B и 9S :). Интересно как будут развиваться события дальше, как человечество докатилось до жизни такой, почему машины обладают человеческими повадками и эмоциями.
    [​IMG]

    Теперь о технической части. Проблема с вылетами PC-версии решилась в августе, после выпуска драйверов исправляющих эту ошибку. Игру повторно купил уже на осенней распродаже. На данный момент играть в Nier: Automata на PC можно нормально. Но ошибку с разрешением Platinum Games до сих пор не исправила, да и по видимому не собирается, поэтому пришлось использовать FAR. Катсцены иногда подлагивают и от этого мне не помог даже фикс. Но в целом можно играть относительно комфортно и это главное.

    Короче говоря, у платинумов получилась очень крепкая слешер-РПГ в открытом мире. Во всяком случае таково мое мнение на данный момент. Интересно как начнет раскрываться сюжет, в кампаниях за 9S и A2.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    Moog, boxer, bladerdenis и 8 другим нравится это.
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.659
    Симпатии:
    1.953
    Баллы:
    523
    Начал проходить игру за 9S. Это разработчики круто придумали с перепрохождением кампании за другого персонажа и взгляд на одни и те же события от другого лица. Да и по геймплею он отличается от 2B, т.к. не столько сражается с врагами мечом, сколько быстро их взламывает и таким образом уничтожает. Правда сейчас вышел в открытый мир и снова приходится выполнять те же квесты. Но какая-нибудь другая контора обозвала бы такой режим DLC и решила бы впарить за деньги :).
     
    bladerdenis, Kolina и Каин нравится это.
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.659
    Симпатии:
    1.953
    Баллы:
    523
    Прошел игру за 9S и A2 и открыл дополнительную концовку. Сюжет конечно сильно закрученный и без просмотра роликов на тему лора в нем не разберешься, но тем не менее понравился. Когда прошел игру за 9S, то думал, что кампания за A2 будет просто схожим режимом, т.е. опять те же события, но от лица другого персонажа, поэтому был приятно удивлен, когда вместо этого получил продолжение истории. После того как более подробно разобрался в лоре, вся картина целиком стала выглядеть еще интереснее за счет взаимосвязей и параллелей с первой частью. Тот же "улыбчивый" шаробот Эмиль, который бешено мотается на своей тачке по карте и продает всякое барахло внезапно имеет куда более глубокую историю, чем кажется на первый взгляд. В общем, круто. Nier: Automata это яркая, немного странная, но действительно одна из лучших игр 2017 года.
     
    Tidus, bladerdenis, Kolina и 5 другим нравится это.
  7. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    Хреновенький год был, надо полагать...
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.659
    Симпатии:
    1.953
    Баллы:
    523
    У кого-то точно, если приходится чуть ли не в каждой теме лить помои на *gamename* :rolleyes:.
     
  9. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    У всей игровой индустрии.
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.659
    Симпатии:
    1.953
    Баллы:
    523
    Да ладно, были в прошлом году нормальные игры. А вот если говорить о некоторых тенденциях в игровой индустрии, типа лутбоксов и концепции "игра-сервис", то тогда да, картина получается фиговая.
     
  11. Патриарх

    Патриарх Well-Known Member

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    73
    Пролог: Пролог.
    "The game does not support auto-save. Play the game to find out how to save"... Wait what? Зачем, Таро? Зачем это в 2017-м году, ты ебанутый?
    Ладно, не будем со стартового меню заряжаться негативом. "Think positive" - как учат ребенка в школе. Вдох-выдох, GOOSFRABA...погнали.
    О, скролл шутер! Прикольно, неожиданно, стильно, модно, молодежно. О, еще и по горизонтали тоже - ну, йопт, новаторы, мне нра. А вот и гг, вери секуси, как и обещали. Жопы, правда, пока не видно, но это я видимо в механике не разобрался. Тэкс, азы контроля - чек, мелких пиздюков на гайки разобрал, первого жирного моба изнасиловал, механические руки-базуки первого суб-босса отрихтовал. Минут 10-15 на все про все с катсценами. Неплохо, пока неплохо...*телефонный звонок* ах, как не вовремя, надо сваливать, и сейвов нет. Но окей, 10-15 минут не самого ужасного сайд скроллера и драчек с консервными банками невзападло и переиграть.
    О, скролл шутер! Прикольно, ожидаемо, давай, сука, скролься уже быстрее. Мелкие пиздюки, жирный моб, руки-базуки, все пролетел, кат-сцены проскипал, можно продолжать. Начало интригует, атмосфера чувствуется, подача и "операторская работа" вообще отлично, все эти углы обзора, зум ин-зум аут, вид сбоку, вид сверху , вид снизу, вид задницы, действительно здорово, драки на нормале пока проблем не доставляют, что нормально для начальных этапов слэшерка, вот только...ГДЕ ЖЕ БЛЯДЬ СЕЙВЫ? Ребят, серьезно, минут 25 тыкаюсь по всем углам в поисках сейвов, как фиолетовая залупа девственника в поисках вожделенной дырки, ватафак.
    "Бэйби (это я), нам пора, нас уже ждут" - резанул серпом по яйцам голос любимой женщины. "Нет! НЕТ! Пускай эти мрази ждут, скажи им, что...что это Таро-пидорас задерживает нашу чету. Придумай что-нибудь, я не хочу заново все это!" - хотелось проорать мне, но я просто и молча, с покорностью идущего на убой барана вырубил все к херам.
    О, скролл шутер...идеально монументальное лицо, предмет зависти профессиональных игроков в покер и стэндаперов в жанре дэдпен, слегка портит подергивающийся глаз. Перед лицом всплывает мем с молодым Киану "А что если". А что если это такая авторская задумка? Гг по сюжету ненавидит роботов, так? Может идея автора в том, чтобы через такие ментальные страдания я по максимуму вжился в роль жопастой красотки и так же, как и она испытывал ненависть к гребаным железякам? Таро, ты больной ублюдок, это работает. Впрочем, в этот раз я подготовился. Я убедился, что в ближайшие пару часов я никому не буду нужен и никто не вырвет меня из игрового коматоза. Но знаете что? Это не помогло. Видимо, я очень сильно нагрешил в этой жизни, другого объяснения я найти не могу. Нет, молния не долбанула в мой дом, не сдох мой копутер (хотя было и такое - привет фолл3, шалом скурим), и у меня не случился припадок, хотя казалось бы. Нет, я просто сдох. Меня вынесли. Меня уничтожил ссаный босс КОТОРЫХ СУКА ТРИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ ЗА ПРОЛОГ В КОТОРОМ НЕТ ГРЕБАНЫХ СЕЙВОВ FFFFFFFUUUUUUUUUU.
    О, скролл шутер...о, ирония, бессердечная ты сука.
    Итого. Четыре захода мне понадобилось, чтобы пройти получасовой пролог, не содержащий ни единого сейв поинта. Никогда в жизни я не ненавидил игру так сильно на столь ранних ее, игры, этапах. Это сильно, Таро. Искренне желаю тебе всегда справлять естественные нужды в противоестественных позах.


    Дисклеймер: будут спойлеры и они не будут прикрыты, потому что иди ты нахуй.

    При всем описанном выше баттхерте, Нир Автомата - уникальная игра. Я вот так сходу не смогу назвать игру, где все, буквально все основные элементы вызывали либо дикий восторг, либо хейт и фейспалм. Полутонов и полумеров почти нет, говно здесь соседствует с тортиком. И это неплохо, я думаю. Это, конечно, хуже, чем однозначный винрарный шедевр, но совершенно точно лучше проходняка а ля "ни в голове, ни в жопе". Попробую разобрать впечатления от игры членораздельно, то есть по пунктам. Минимум эмоций, максимум беспристрастности, летс гоу.

    Графин и картинка.
    Графоний по современным меркам хромает на обе ноги с точки зрения детализации, пикселей и всего того, на что обычно дрочат бояре. Однако это совсем не портит общую картину. Как говорится ugly but beautiful. Дизайн почти всегда (все-таки есть и предел допустимого) забарывает фотографичность. Это я тебе сам, как старый графодрочер говорю. Визуально мир игры шикарен. Разруха пост-апа, пастельные тона, песчаные локи, парк атракционов (это вообще премия Оскар)...картинка иделально передает атмосферу. Здесь не пахнет веселыми приключениями, здесь воняет безысходностью, неизбежностью и обоссаными от восторга трусами, настолько здорово выглядит окружение.
    Что касается внешнего вида самих персонажей, мобов, нпс, антагонистов - все предельно стерильно, без откровений и находок. Кроме одной черты гг - той, что делит ее жопу пополам.

    Жопа 2B
    Это, ребята, отдельный пункт сегодняшнего обзора. Заднице героине первого и основного сценария уделили столько внимания, что не остается никаких сомнений в душевном здравии господина Таро. That being said - задница великолепна. Да, я специально зажимал в игре кнопку хотьбы и вертел камерой и хером под разными углами.
    Это, совершиенно объективно, наиболее детализированная и наиболее ммм...естественно анимированая ин-гейм жопа за всю историю видеоигр. Плавность упругих булок реально впечатляет. И ты спросишь - чувак, но я видел видосы, 2B ходит в юбке, где там жопа то? А я тебе отвечу - ну во-первых аутфиты можно менять. А во-вторых, для людей не способных разобраться в меню и выбрать правильный костюмчик, больной на голову японец Таро придумал ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ, которая называется "Самоуничтожение". И пусть название тебя не вводит в заблуждение - все, что ты увидишь из самоуничтоженного это никому ненужную, порванную в лоскуты юбку, которая только мешала лицезреть идеальный дефекатор главной героини. Окей, ладно, будем предельно объективными, у кнопки есть еще два применения - это абсолютно необоснованный AoE дамаг и, при управлении мамкиным хацкером 9S подрыв подконтрольного ему робота. Но мы-то с вами знаем.

    Музыка.
    Вы знаете, никогда не думал, что я это напишу, но...музыка это лучший элемент этой игры. Понятно, что качественный ОСТ не новость ни для игравших, ни даже для неигравших, любой мало мальский обзор поет игре дифирамбы. Но! Вам это пишет человек, которому в ста случаях из ста на игровую музыку срать с высоты токийской телебашни. Игр, где мне бы запомнился и полюбился трек, дай бог чтобы с десяток набрался, а так, чтобы этих треков было в игре хотя бы больше одного и вообще раз два и обчелся. Велл, Нир автомата совершенно заслуженно занимает первое место в моей отсутствующем хит-параде лучших игровых ОСТ. Ну и мой личный фетиш на треки с вокалами, думаю, известен многим, а на исскуственно придуманные языки моя коряга дымится особенно сильно. Браво, Таро! Шучу, не Таро. Таро же не композитор, да? Таро пидор.

    Сюжет, сеттинг, персонажи.

    По части сеттинга и завязки сюжета игра выглядит обещающе, не смотря на анимешную мейду с сисечками и катаной и бегающего рядом мальчика-колокольчика. Я люблю пост-ап, люблю истории а ля "внезапно все пошло по пизде", поэтому начало и большую часть первого сценария воспринял положительно... А потом пошло аниме, пошли превозмогания и пиздострадания ради пиздостраданий, пошла херова туча вопросов и не пошли ответы. По части ответов игра вообще прямо и откровенно говорит игроку "Да пошел ты в жопу, козел!"
    В игре много идиотизма. Вы видели как андроиды, например, кашляют? А как они плачут? А как они стонут от боли? От боли блядь! Секундой позже, правда, они будут бегать с оторванными руками, но кого это волнует. А еще андроиды страдают от асфиксии, пьют водочку, пьянеют... Все как в жизни, че. Жалко не показали, как андроиды какают, дрочат, бреют подмышки и друг друга жарят. Неполная картина выходит.
    К слову, об отрубленных конечностях. В игре есть кровища, так? У андроидов. И андроиды в этой игре, соответственно, кровоточат. Только вот делают это они как-то избранно. Вот мы видим как израненный мальчик-андроид 9S лежит окровавленный проткнутый мечом, а в другом кадре этот же мальчик, потеравший в неравной схватке руки-ноги, бодро и весело искрит проводами и покореженным металом без единой кровинки, Т-800 стайл. К - консистенси.
    Ну и аборигены с планеты Шелезяка тоже не отстают. Они растят детей, занимаются философией, проводят гей-парады, верят в бога нашего Иисуса Христа, и мстят за погибших товарищей. *sigh* Таро, ты ебанутый?
    Роботы, кстати, весьма странно задизайнены. То есть в отрыве от сюжета - ну, такие смешные, неуклюжие округлые колобки и цилиндрики. Но по сюжету, это в прямом смысле машины-убийцы, цель которых поделить на ноль человека и андроида. Милота и кавай, конечно, хорошо, но блин, атмосферу-то не стоит херить, оставляя ее на плечах только арт-дизайна игрового мира.
    А еще в игре все очень дерьмово с антагонистами. И в отличии от остальных факапов игры, этот момент реально удивил. Практически любая, даже самая дерьмовая японская поделка с сюжетом, как правило, способна сгенерировать нормального, запоминающегося злодея. Два вылупленных из...обнявшихся роботов?...(вернее один из роботов, а второй из другого) брата с отсутствующими первичными половыми признаками, появляющиеся два с половиной раза и бодро дохнущие в первой трети игры на эту роль подходят, как Адам Драйвер на роль Кайло Рена...oh wait
    Все тухло и с главными героями - абсолютно неинтересные, скучные, не вызывающие никаких сопереживаний и эмоций. Ну, кроме переодических фейспалмов, конечно, в особо адовых сюжетных задвигах.
    В общем, все что связано непосредственно со сценарием и персонажами - определенно худшая часть игры.
    А вот подача сюжета - совершенно другое дело. Еще со времен второго резидента я очень люблю концепт "взглянем под другим углом". В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы угол был совсем противоположный, но и то, что мы имеем в Нире вполне себе хорошо. Меня сначала немного напрягал тот факт, что сценарий за мальчика сулит быть полным повторением сценария за девочку, бо большую часть времени он щенком волочится следом и участвует в тех же событиях. Собственно так и оказалось, но на помощь пришла диаметрально противоположная боевка, которая не давала заскучать. Плюс были все же незначительные сценарные различия, а так же возможность скипать уже виденные кат сцены. А вот сценарий за третью героиню уже совершенно иное действо, это уже полноценное продолжение, что есть гут. Единственно мне бы хотелось, чтобы начинался он не там, где заканчиваются первые два, а загодя, в идеале параллельно с ними. Но то, что имеем тоже окей.

    Техническое исполнение.
    Самая первая вещь, которая бросилась в глаза и вызвала недоумение - это отсутствие полной озвучки. В ААА игре 2017 года выпуска, котороя на хорошие три четверти является слэшером...нет полной озвучки. Гребаный стыд, это как вообще? Есть конечно дауны, которые игру в жрпг записывают (те же, что и серию солс, ага) и этим же объясняют, но это не отменяет того факта, что текста в игре в сравнении с нормальной, человеческой жрпг ничтожно мало. С этим, разумеется, можно жить, это не критично, но в глаза бросилось мгновенно. Также, лица во всех озвученных диалогах во время игрового процесса не анимированы. То есть звук есть, а рты персонажей остаются закрытыми. Опять же, для современной ААА игры это, конечно, не как прилюдно обосраться, но испортить воздух точно.
    Второй момент, который уже напряг намного сильнее - это просто нереальное количество невидимых стен. Причем в большинстве своем неочевидных. Вот полуразрушенное здание, в нем огромная дыра, видно, что внутри, но хер ты туда зайдешь. А вот еще одно такое же, тоже с вышебленными стенами - забегай свободно. Вот парк атракционов с низеньким, по пояс, ограждением, которое ты хер перепрыгнешь. И так далее. Сам открытый мир, кстати, при всем визуальном великолепии ощущается очень маленьким, все сжато и в сравнении с реальными монстрами опенворлдов выглядит небольшим пятачком. Вот ты в зеленом лесу, а через три минуты быстрого шевеления булками ты уже серфишь по песчаным дюнам. Не дожали.
    Про отстуствие автосейвов я уже изрядно набомбил в начале, но скажу еще раз - это самая идиотская и необоснованая херня, которую можно придумать для подобной игры.
    Пролог, конечно, самый ад, ибо там даже сейв поинтов не было - в основной игре их по крайней мере достаточно много и стречаются они часто - но даже с их наличием, сука какой смысл убирать автосейв? Первое, чем я бы мог объяснить подобное решение - это попытка в хардкорность Души стайл. Но во-первых, даже в Душах есть автосейв, а во-вторых...В НИРЕ МОЖНО ВЫБИРАТЬ СЛОЖНОСТЬ. Какой в жопу смысл пытаться в хардкорность, если можно выбирать сложность?
    И кстати, вот игра предусматривает некоторые отличия в зависимости от выбранной сложности, так? Например на сложности хард и выше помимо более жирных мобов и менее жирного тебя, отключается еще и таргет лок. Неужели нельзя было подобный подход прикрутить и к автосейвам? В общем, очень неудачное решение, мягко говоря. Ко всему прочему сейв слотов в игре всего три, при этом отыгрывая один сценарий, сохраняться можно лишь в одном, постоянно его переписывая. Это совсем некруто, учитывая, что левая пятка может внезапно запросить переиграть битву с боссом или просто какой-нибудь сюжетный момент, ради, например, классного трека или, не знаю, пропущенного во время боя сюжетного диалога (как было у меня в первой битве с Адамом и Евом). Есть, конечно, всегда ютуб, но какого хрена.
    Ну и возвращаясь к сложности. За балланс сложности в этой игре отвечал умственно неполноценный человек. Есть мнение, что это был сам Таро. Сделать такой огромный скачок он нормала, который играется как изи в любой другой игре, к харду, который без пяти минут инсейн - это нужно быть реально альтернативным. Хорошо хоть сложность можно менять по ходу игры.
    Отдельным техническим приветом идет пека порт. Счастливых обладателей персональных комлюктеров я искренне поздравляю с убожескими кат-сценами, которые вы смотрели или будете смотреть в режиме эпилептика. Кроме того сами кат-сцены очень погано срежиссированы (это наверное больше к подаче, чем к техническому исполнению, но все же), даже динамические. Абсолютно никакого новаторства, очень пресно и скучно. Особенно когда начинаешь вспоминать, как выглядела в этом плане МГР от тех же Платинумов.

    Геймплей.
    Геймплей Автоматы - это сборная солянка из мега-крутых находок и совершенно конченных решений. Вплетенные в основной слешерный процесс сайд скроллеры, платформеры и мини-геймы за пионера в шортах отлично разбавляют игровой экспириенс.
    Сам слэшер, не сказать, что плохой, но достаточно однообразный. Как правило, это спам доджа и мгновенные контр-атаки. Но с другой стороны, никто не мешает сойти с проторенной дорожки и поэкспериментировать с комбинациями пушек и чипов, было бы желание. А вот хацкерские мини-геймы, будучи не менее однообразными, мне лично доставили немного больше. Спинной мозг и рефлексы тут работают гораздо бодрее. К слову говоря, пустынную арену из ДЛЦ я проходил именно за 9S на лоу лвл. В общем, все что в игре связано с боевой системой и сокращением поголовья консервных банок в меня заходило неплохо.
    Гораздо хуже в меня заходили абсолютно идиотские сценарные ходы, которые кретин Таро запихал в геймплей. Так, второй сценарий игры начинается с того, как к нам под управление попадает маленький робот, который переживает за поломанного братика, тоже робота. Маленькому роботу необходимо меееееедленно - а после второй космической, с которой последние часов 15 перемещалась 2B, этот железный припиздок тащится реально как трехпалый ленивец - найти ведерочко, набрать туда мазутика и приползти обратно к своему умирающему от жажды единоутробному сиблингу. Но не все так просто (у Таро в башке), по дороге назад на земле разбросано всякое говно в виде металлических труб и прочих арматурин, и маленький герой может споткнуться и упасть А ОН БЛЯДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СПОТКНЕТСЯ И УПАДЕТ и тогда весь процесс придется повторять сначала. Скажите мне, зачем это? Но вот реально нахера? Что это дает, кроме блт потока ненависти? Таро, ты еб... Ах, ну да.
    Похожие моменты происходят и с главными персонажами, когда по сюжету им отказывает система - читай отключают махание шашкой, бег, прыг... И все, что приходится делать это меееееедленно ползти в противоположный кусок карты, чтобы триггернуть очередную кат-сцену. Вы как хотите, но это дно. Так делать нельзя.
    Отдельного внимания стоит вот какая фишка - игра немного пытается в уже помянутые выше Солсы. Так, умерев в неравном бою, по задумке авторов игроку следует роняя кал бежать к месту гибели, чтобы подобрать все, что с него выпало, читай чипы апгрейда. Если по дороге не добежав до еще теплого тела, игроку посчастливилось вновь принять Ислам, то все пропало - кусай локти, лузер. Но скажите мне вот какую вещь - каким тупицей нужно быть, проделывая все это и рискуя потерять нажитые непосильным трудом проапгрейженные чипы, когда игру достаточно просто...ПЕРЕЗАГРУЗИТЬСЯ. Просто залоадить из основного игрового меню. Что это было, Таро?
    Ко всему прочему бесили запрятанные куда попало геймоверы. Их, чисто для фана, придумали аж двадцать с хреном штук, если не ошибаюсь (при основных пяти). Помните холиворы, типа вот фф7, миру жопа, за героями погоня, щас жахнет метеор, а пати дружно, не торопясь занимается селекцией золотого чокобо и просирает гили в Золотом Блюдце? Это у нормальных людей называется игровые условности. А теперь представьте, что пока вы гоняете на байке в том же Блюдце, у вас на экране весело появляется надпись Геймовер. Все, йоба! Доездился. Представили? И не надо, лучше сыграйте в Нир Автомата. Я сейчас немного утрирую, но только немного. Я лично словил несколько гамоверов просто потому, что поперся не туда, когда мне нужно было кого-то спасать по сюжету. Игровые условности все же должны оставаться игровыми условностями.
    Есть в игре и сайдквесты, но там, как правило, все очень тухло. После недавно пройденного третьего бичера вообще мрак полный. Из тех квестов, что я брал, понравились только те, что напрямую связанные с драчками, типа той же арены или робота-сенсея. Рыбалку я откровенно не понял. Не механику, само собой, а в чем суть фана. Скины, костюмчики и прочие косметические перделки мне тоже до перделки и...собственно все, больше в игре из сторонних забав заниматься особо и нечем.

    Резюмируя. Нир: Автомата это и близко не шедевр. Нир: Автомата это ни разу не плохая игра. Но вот парадокс - Нир: Автомата это и не обычный проходняк. Нир: Автомата - это осциллограф с синусоидой. Пробитые днища чередуются с обожемой10из10ти и среднее арифметичесое в данном конкретном случае выглядит пошло и неуместно.
    Но Таро все же долбоеб.
     
    Moog, Medeival, bladerdenis и 15 другим нравится это.
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.307
    Симпатии:
    3.280
    Баллы:
    523
    Отличное полотно браза, прочитал с удовольствием!! Жаль в игру не играл, не могу поддержать или опровергнуть.
     
  13. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.051
    Баллы:
    403
    Жаль что слог автора не сохранит местная цензура
     
    Bикинг нравится это.
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.337
    Симпатии:
    2.050
    Баллы:
    523
    Не ну жопа огонь!
    Это единственное, что про игру запомнилось
     
    realavt нравится это.
  15. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123