Nier: Automata

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 13 мар 2017.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    17.387
    Симпатии:
    2.950
    Баллы:
    623
    Да пока Баянетты хватит (тем более, что не слишком понравилась).
     
  2. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.911
    Симпатии:
    1.755
    Баллы:
    523
    Прошел 40 минутную демку на заводе, остался в восторге. Особенно понравилась музыка, чувствуется дух японских рпг, в частности Ксеносаги. Видеоряд приятный, не верх технологий, но зато фпс стабильный. Масштаб и грандиозность захватывают дух. Геймплейно освоился мгновенно, даже в управление не залезал - всё интуитивно. Драться весело, враги на нормале не совсем нубы, зевать не дают. Понравилась идея со сменой камеры, то сверху, то сбоку, то свободная. Короче убедился, что чутьё не подводит, понравилась игрушка, надо брать полную.

    В первую Ниер не играл, Ванкувиш не зашел, слэшеры не очень люблю. Но тут цепляет сразу. Наверное всё дело в 2В :D
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Kolina и Каин нравится это.
  3. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    998
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    88
    Вроде были мнения, что демка обманчива, и вот это вступление - лучшее что есть во всей игре, которая в остальном состоит из 30-часовой нудной беготни по одним и тем же нескольким локациям...
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.493
    Симпатии:
    1.767
    Баллы:
    523
    Потихоньку играю в Nier: Automata уже дней 5. Начало у игры конечно шикарное - и постановка, и экшен, и музыка просто отличные. Да и главная героиня прям таки приковывает взгляд :). Правда камера иногда берет не очень удобный ракурс.
    [​IMG]

    Уничтожил первого босса и вышел в открытый мир, а там просто мега-красотища. Хотя бы взять даже центральную локацию, руины города. Здесь разрушенные здания некогда масштабного мегаполиса заросли травой и огромными деревьями, то тут, то там присутствуют ручейки, пруды и прочие водоемы, и на всех этих просторах гуляют различные животные. Ну и еще свихнувшиеся роботы. Круто! Прям таки смахивает на Enslaved. Пустыня тоже сделана классно, бескрайние песчаные пустоши, камни, скалы, пещеры. Даже песчаная буря и оазис есть. Но больше всего на данный момент понравилась локация парк развлечений - все эти празднично разодетые роботы, аттракционы, лавки, замки, салюты и конечно же музыка создают прям таки сказочную атмосферу.
    [​IMG]

    Вдоволь насмотревшись на отличнейшие виды здешних окрестностей и задницу 2B, начал ловить себя на мысли, что игра хоть и в первую очередь слешер, но экшена как-то маловато, а локации хоть и очень красивые, но относительно пустые. Плюс думал, что всю игру так и придется топать между ними на своих двоих. Но в дальнейшем игра, помимо прохождения основного сюжета, исследования мира, стычек с рандомными врагами и собирательства всякой фигни подкинула кучу разных второстепенных квестов и систему быстрого перемещения. Так что в игровом мире теперь есть, что делать и совершенно необязательно все время проходить расстояние из пункта А в пункт Б пешком.

    Враги здесь в основном роботы, разной формы, разного размера и с разными фичами в атаке. Сначала кажется, что враги однообразны, но затем появляются весьма любопытные экземпляры ведроидов и даже всякая неведомая фигня. Боссы не очень-то сложные, по крайней мере мне с такими пока не довелось сталкиваться.
    [​IMG]

    Механика боя в игре в принципе вполне стандартная для жанра, поэтому остановлюсь только на отдельных моментах. Понравилась возможность замедлять падение высоты с помощью бота, это добавляет в игру элементы платформера (которые я люблю). Также хорошо, что игроку дали возможность самому создавать используемые комплекты из нескольких типов оружия и мгновенно менять их в бою нажатием одной кнопки, а не менять их лишь в инвентаре. Тоже самое и с функциями бота, их тоже можно быстро выбирать из созданных комплектов. А вот во всей этой канители с чипами пока полностью не разобрался.
    [​IMG]

    Мультиплеера тут нет, однако все же присутствуют отдельные элементы сетевой игры. По ходу исследования локаций можно находить тела убитых андроидов, которые раньше управлялись другими игроками и либо собирать с них опыт и чипы, либо оживлять их, дабы те помогали игроку в бою.

    Сюжет в Nier довольно таки интересный. Завязка напоминает Vectorman с Mega Drive - человечество оказалось на грани уничтожения из-за восстания машин (которых правда создали пришельцы, но это детали), те кто остался в живых спешно эвакуировались на Луну и периодически устраивают вылазки на Землю за ресурсами, ну и поубивать взбесившихся жестянок конечно, чтобы сделать очередной шаг к возвращению в родные места. Но воюют люди против машин по большей части с помощью векторменов, тьфу ты... андроидов класса YoRHa, которыми собственно и являются 2B и 9S :). Интересно как будут развиваться события дальше, как человечество докатилось до жизни такой, почему машины обладают человеческими повадками и эмоциями.
    [​IMG]

    Теперь о технической части. Проблема с вылетами PC-версии решилась в августе, после выпуска драйверов исправляющих эту ошибку. Игру повторно купил уже на осенней распродаже. На данный момент играть в Nier: Automata на PC можно нормально. Но ошибку с разрешением Platinum Games до сих пор не исправила, да и по видимому не собирается, поэтому пришлось использовать FAR. Катсцены иногда подлагивают и от этого мне не помог даже фикс. Но в целом можно играть относительно комфортно и это главное.

    Короче говоря, у платинумов получилась очень крепкая слешер-РПГ в открытом мире. Во всяком случае таково мое мнение на данный момент. Интересно как начнет раскрываться сюжет, в кампаниях за 9S и A2.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    jaga, LEONID, Chakie и 5 другим нравится это.
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.493
    Симпатии:
    1.767
    Баллы:
    523
    Начал проходить игру за 9S. Это разработчики круто придумали с перепрохождением кампании за другого персонажа и взгляд на одни и те же события от другого лица. Да и по геймплею он отличается от 2B, т.к. не столько сражается с врагами мечом, сколько быстро их взламывает и таким образом уничтожает. Правда сейчас вышел в открытый мир и снова приходится выполнять те же квесты. Но какая-нибудь другая контора обозвала бы такой режим DLC и решила бы впарить за деньги :).
     
    Kolina и Каин нравится это.