Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 10 дек 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.264
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    [​IMG]


    С самого начала я относился к игрушке с долей скептицизма. С большой неохотой запускал ее, и с такой же неохотой играл, проходя вступление. Как и многие шедевры и вообще игры, которые запомнятся, "Другая страна" начиналась не торопясь, потихоньку, шаг за шагом, как ребенка ведя меня за руку через неизвестность. И вот уже двор дома, район почти что сельского Магнитогорска, вдруг исчез в лучах телепорта, превратившись в неизведанный и манящий своими зелеными просторами "Другой мир". Бла... бла... бла... - запели птички, вспоминая веселых американских фермеров с красными шеями.

    Сразу хочу сказать, что те кто ждал тут Миядзаки, его не найдет. Но зато найдет студию Гибли, ее каноны, ее двигающиеся картинки, ее композитора - Джо Хисаиси, чьи мелодии, по началу не очень классные и весьма избитые, под конец уже звучат как стук сердца, вроде бы и знакомо, но в тоже время завораживающе и по родному. Так что уже начинаешь думать - поскорей бы вторая часть вышла.

    На самом деле "Другой мир" не такой уж и большой, три континента, на каждом от силы 2 города и пара туземных деревушек скрытых в чаще леса, пара руин, между всем этим можно перемешаться используя ноги, корабль, телепорт, дракона. Так что, попадаешь из одной части в другую за считанные доли минуты. На облет карты по экватору у дракона, хорошо если минута тратится. В общем, все очень удобно и практично. От того мир и кажется маленьким, тут нету мест, куда нельзя попасть снова, вернуться по прихоти. Только в подземельях телепорт не работает, поэтому, если захочется пробежать их снова, придется бежать так же, как и в первый раз. Но зато враги, почувствовав силу, будут разбегаться кто куда. Хотя, не все, есть тут подлые воздушные шарики =). Они нападают всегда.

    В любом случае, Левел 5 удалось совместить в одной игре очень много положительных моментов из разных РПГ. Тут и "Персона" и " Сказания...." и Зельда с Марио, и Метроид. Ой, увлекся. Но правда ведь, когда сражаешься с фантомами в нашей реальности, невольно вспоминаешь о Персоне. Простите за спойлер. А боевка напоминает "Стар Оушен", который, как известно, почти что "Тэйлс оф...".

    Есть в игре и раздражающие моменты, но я о них постоянно забываю. В другой теме ругал сюжет, но пройдя игру, уверенно заявляю, что закончилась она просто и со вкусом, без "ториямовщины". Молодцы разработчики. Когда Торияма выдумывает очередное Шапито, они тупо делают все по канонам и заимствуют все лучшее из других РПГ. Жалко что про "Зеноблейд" не вспомнили, ну да ладно. И главное что все так каквайно смотрится, от анимации главного героя даже самый старый конь встанет на дыбы. А уж как классно смотрятся фигурки, бегущие по карте мира, будто ожившие благодаря магии Пендальфа оловянные солдатики из солнечного детства. Хотя, я бы не отказался, чтобы в следующей части камера и на карте мира висела за спиной героя. А то бывает выйдешь из города, оглянешься вокруг, красота. И тут начинается загрузка, и спутниковая фотосъемка.

    Как это не смешно, но от части, я играл ради графики. Это чудо как прикольно, когда ты вертишь камеру и все вокруг смотрится, даже лучше чем анимация от студии Гибли, которая, к слову, тут довольно дешевая, типа сделана на сами понимаете что, то ли на мат, то ли на зарплату дворника из Сони. А вот аниматоры из Level 5 постарались, во время драк иногда невольно ловишь себя на мысли, что смотришь мультик.

    По правде сказать, я даже от сайдквестов не смог заскучать. Вроде бы они и дженерик, но такого чувства не возникает. То ты работаешь разносчиком чебуреков, то ищешь фотомодель для художника, то купальник для эскимоса. В общем, надоесть они не успевают, и направляясь в другой город, всегда захватываешь с собой пару сайдквестов чтобы не скучать в дороге.

    Короче говоря, это и правда лучшая ЯРПГ для ПС3. Если в начале в этом сомневаешься, то под конец понимаешь, что запомнишь Пэйстэйшн Тпм за эту игру, а не за Финалку, как было с ПС2. И что будешь ждать продолжение этой игры, а не финалки, или драгон квеста.

    П.С. Идея с покемонами весьма забавна, но нуждается в допиле и доводке до ума. Тут она работает, но потенциал не раскрыт до конца. Покемонам нужна большая персонализация, больше путей развития, доспехи и оружие отражающиеся во время драк, более ощутимое различие в типах.

    [​IMG]
     
    Каин и cactuap нравится это.
  2. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.515
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Все правельно написал.А я вот пока игру не осилил.Только до красного дракона добрался и заскучал от игры.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.264
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    Наконец-то добил игру и посмотрел трушную концовку в духе "Биошлака Инфинити", только добрую =))). Еще дали прикольный автомобильчик с забавной физикой. Погонял в нем по барханам напоследок =).

    Вообще, от игры веет качеством старого Скворечника. Хотя, это двоякая фраза. То есть, сказать что они это качество превзошли, нельзя. Есть какие-то глупые мелкие косяки, как будто игру делали новички и бета тест толковый не провели. Хотя, все косяки, в общем, незначительны и даже незаметны.

    Так или иначе, игра очень классная, лучшая японская РПГ на ПС3, ну вместе с "Догмой". Хотя, она получше "Догмы". Хотя бы потому что мир в ней более яркий и красочный. А в "Догме" все серое и одинаковое =).

    . Единственное что реально не понравилось, что алхимия связана с рандомными дропами предметов. То есть хочешь что-то крутое себе нахимичить, придется бегать по карте, мочить мобов, и ждать пока с них что-нибудь выпадет. Ну или воровать, результаты воровства тоже рандомные. Я так и не нахимичил себе самый мощный эквип из-за этого. Уж очень лениво. Нет бы сделали дополнительные данжи со злыми врагами, и давали бы эквип за их прохождение, как в Зельде какой-нибудь.

    В общем, крутая игра. Входит в мою личную 10-ку лучших на ПЭСЫ3.
     
    Medeival нравится это.
  4. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Пацантрэ, а где колизей? Я по дороге к последнему боссу. Силенок не хватает, выносят в замке. Наиграл 48ч, 50 уровень. Или он откроется после прохождения?
    p.s: Нашел, тотторо с палкой дает задания в Temple of Trials.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2015
  5. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Ребят, офигенная я вам скажу игра, ну для кого мой пук мимо...идите, кхм мимо.
    Мультяшный стиль, все дела. Я как то в слух своей сижу играю и говорю: "Них...я себе, мне нужно три морковки, мороженное и...отнести чуваку, чтобы завершить задание."
    32-летний идиот) такое заявляет и + на экране она видит всю эту мультяшную парнуху. В общем я не раз ловил, мягко говоря, не одобрительные взгляды на себе, т.ч играйте ночью в подвалах, на крышах и любых других местах, где на вас не посмотрят, как на дурака. Конечно все мы понимаем, что это рпг, а значит 100 заявленных часов потраченных на прохождение превратятся в реальные неделю-две безвылазного сидения.
    Фак, ну на сколько игра затягивает (по началу), да в принципе и не отпускает до конца. Сразу негатив сбрызну на вас, и так:
    1). Вот эта кнопка " Съебася с поля боля) "...это она для чего вообще?
    Это дань традициям? Она есть в каждой второй RPG, но ей никто не пользуется.
    Конкретно в данной игре я ее тестил-тестил-тестил...и она заработала в момент вообще когда мне в принципе этого не надо было. Я смог съебася от одного полудохлого врага. Вывод: Если вы дохлее своего последнего полудохлого врага, вы можете съебася!
    2). Боевка в целом, мне кажется НЕ сбалансированной. Объясню.
    Первые 10 часов я был в пьяном от игры угаре и не обращал внимание. Но позже заметил, что можно применять одну тактику. Начинается бой И.., хорошо не буду расписывать, а то будет спойлер/чит).
    3).Прокачка. Эта игра требует ее так или иначе. У меня не получилось пройти ее так, чтобы получать только удовольствие и не прокачиваться лишний раз.
    4).[имхо ван] Эээ...да, есть такой по началу негативный момент ближе к концу игр. Дело в том, что игра на DS изначально разрабатываемая короче, чем на пс3. В данной версии чуток добавили, и это дополнение сначала видится каким то синтетическим. Но потом, разрабы выправились, и вообще если вы не знаете изначально, на чем заканчивается версия на DS вам так не покажется, так что минус субъективный.
    5).[имхо ту] Удивительно, но отсутствие русскоязычной локализации. В данной игре я бы хотел ее видеть.
    6). [имхо фри] Я не люблю игры, где сюжет окончен, но на добивку последнего трофея нужно потратить еще часов 20.:confused:
    На минусах для меня все.
    Плюсы:
    1). Графон. Он идеален для данной игры. Особенно мне нравятся анимированные вставки, по традиции тех же студии Гибли мультов...стиль узнается с первой секунды. Я обожаю смотреть, а играть в это в двойне приятнее. Сюда же запишем "в тему" музон.
    2). Это классическая японская RPG со своими плюсами и хорошими минимальными нововведениями, т.е подавляющему большинству любителей классики эта игра должна понравиться.
    Кажется минумов больше, но все они не значительные. Если просто- всем рекомендую сыграть...а за окном птички поют.
     
    Kaido, Каин, Steve и 3 другим нравится это.
  6. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    На русский язык есть очень хороший и качественный перевод, но он не официальный