Lightning Returns: Final Fantasy XIII (PS3, Xbox 360)

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nec, 1 сен 2012.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  2. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Если Square Enix сделает такой же трешак из Versus, то я окончательно разочаруюсь в этой компании. Неужели так сложно взять ту же популярную FF 7 и сделать с оглядкой на нее новую часть FF, ведь фанаты до сих пор от нее в восторге. А они то римейки делают, то трэш какой то. Есть правда небольшие исключения для меня, но их мало это Crisis Core и FF12
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А почему треш? Графика вроде хорошая, по кишкам бегать не надо. Что не так?
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я в РПГшка ищу одно из двух (оба редко встречаются) - либо сюжет, либо геймплей. Вот, например, в Ксеносаге сюжет был крутой, а геймплей... Ну, нормалек был. После прохождения кампании делать уже, правда, было нечего. В Стар Ошене наоборот - сюжет дряхлый, зато геймплея навалом. Одно из двух должно присутствовать в игре. В ФФ13 сюжета не было. Вернее, он был, но очень простенький. Чтобы им хоть как-то проникнуться, надо было читать мегабайты текста в энциклопедии, что не является самым увлекательным способом представить игровую вселенную. Наконец, геймплейно в игре вообще ничего не было. Экипировку безбожно порезали, прокачку тоже. В конце что-то там можно было поделать, но тоже не особо много. ФФ13-2 получше в этом плане, но кредит доверия серия все равно исчерпала для меня. Не треш, конечно, но банальная попсовая жевачка для "потребителя". Хотя лично для меня это синоним треша.

    Вообще, нам пора энциклопедию терминов создавать. А то все разные значения вкладывают в слова. А так будет чем оперировать. =) У былого треша нынче новое имя - инди-проекты. Я лично давно стал треш ассоциировать с проектами вроде ГеоВ, ГоВ, ФФ и так далее. Многосерйная жевачка, либо топчущаяся на месте, либо портящая старые наработки. То же можно сказать и про "новые" бренды. Частенько это просто очередной клон в серой массе однообразных проектов. Прошлогодний торт с новыми свечками.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Шутишь что ли? Или достаточно вставить библейские отсылки, чтобы та анимешная муть стала крутой? :pardon:
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.336
    Симпатии:
    9.230
    Баллы:
    623
    Боевка в игре изменится. Никаких "парадигм", теперь "стили":
    И еще много чего интересного вы узнаете здесь:
    http://sgcafe.com/2012/12/lightning...yles-place-paradigms-costume-colours-changed/
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Игру перенесли на февраль 2014 года
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Пусть пилят, я заинтригован.
     
  9. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    Хм, а когда же в Японии :)? Может в Японии в этом году, как обычно в конце декабря?
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    14 февраля в Европе? Кайдо будет что подарить свое жене на День Валентина =))) Странная дата, в общем.
     
    Kaido нравится это.
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.336
    Симпатии:
    9.230
    Баллы:
    623
    Китасе и Торияма по их словам добавили в игру "суровость" Dark Souls =)
    Под "этим" они подразумевают ограниченное кол-во айтемов и всего 7 игровых дней (хотя при успешном прохождении миссий, это число может увеличено до 13) для прохождения игры.
    http://www.joystiq.com/2013/06/21/lightning-returns-has-elements-with-severity-of-dark-souls-sa/
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Думаю, просрут и тут. Сделают что-то непроходимое и жутко раздражающее. +)
     
  13. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Жрпг с ограниченными временными рамками?..ммм хз хз
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.336
    Симпатии:
    9.230
    Баллы:
    623
    В Legend of Zelda : Majora's Mask вроде что-то типа этого было? Хотя она и не jRPG.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Чтобы Фф стала прежней, Китасэ и Тоияме нужно не добавлять фич, а убрать себя из Скваречника.
     
    Bdolah нравится это.
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Поразительно что этих клоунов все никак не вытурят из Скворечника...Неужели все так там повязаны, что их явный дебилизм приходится терпеть?
     
  17. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Valkyrie Profile. Или тоже не нравится?
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Без временных рамок она была бы гораздо лучше.
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну скажем что Сильмерия больше понравилась.
    Просто не знаю как это интегрируют в концепцию...повлияет ли это на эксплорейшен, или во время искания ништяков время останавливается.
     
  20. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Никогда не мог терпеть игры, где тикает таймер, подгоняя тебя вперед по сюжету - забудь про эксплорейшн и побочки, есть некая заноза в заду в виде временного лимита. Это непозволительно для любой РПГ, я считаю. Ведь особым смаком всегда было свободное исследование мира и прокачка вне сюжета, неторопливое прохождение со всеми сайдами...