Killing Floor 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 13 дек 2015.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    В перерывах от прохождения Fallout 4 успел поиграть в эту игру на бесплатных выходных в Steam. Первый Killing Floor мне нравился, ибо был мрачнее и брутальнее L4D, однако у него был отвратительный сетевой код для игры в закрытых лобби с друзьями, сколько инвайтов не кидай, а приглашенные так и не могли подключиться к игре, поэтому игра в итоге была мной заброшена. Вторая часть была выпущена в Early Acess еще в апреле этого года, но я не очень-то хотел покупать находящуюся в неизвестно каком состоянии бету (как показал мой дальнейший опыт с Interstellar Marines и Satellite Reign - не зря), а тут вдруг представилась возможность поиграть бесплатно.
    [​IMG]
    Геймплейно игра недалеко ушла от первой части, это тот же мясной кооперативный отстрел волн зомбарей на картах-аренах, со слоумо и завариванием дверей. Схема геймплея ровно та же - убиваем зомби, получаем за это деньги, закупаемся на них оружием/патронами/бронежилетами в перерыве между волнами. Только ГРАФОН™ заметно похорошел и расширилась кастомизация персонажей.
    За 3 часа игры я увидел лишь 3 мелких геймплейных отличия, первое заключается в том, что теперь шприцы восстанавливающие здоровье бесконечные, но им нужно время на перезарядку, второе связано с тем, что торговцы были заменены на некие капсулы с товарами, а третье отличие в том, что зомби теперь могут хватать игрока и тем самым его обездвиживать, особенно это доставляет проблем, когда тебя окружают и ты только застрелишь одного мертвяка как жадные до человеческой плоти ручонки начинает тянуть уже другой. А хуже всего, если в это время на тебя еще несется громила, которой умеет впадать в рейдж-мод и долгое время бегать за игроком без остановки.
    [​IMG]
    Поэтому играть стало несколько сложнее. И лезть против орды мертвецов и мутантов в одиночку не рекомендуется, забьют только так. Из моих 5 попыток сыграть в одиночку на легком успешно завершилась убийством босса только одна, хотя в первой части можно было спокойно постреливать в зомби и одному.
    [​IMG]
    Несмотря на то, что игра до сих пор находится в раннем доступе (и уже продано около 800 000 копий), здесь ситуация в техническом плане очень хороша, оптимизация на высоте. Правда с сетевым кодом есть подозрительные моменты, во-первых автоматический поиск лобби работает криво, а во-вторых мне так и не удалось на этих выходных подтянуть кого-нибудь из товарищей в игру, чтобы проверить как здесь работают приглашения в закрытые лобби. С игрой на обычных серваках проблем не было, разве что один раз попалось лобби в котором меня выкинули из игры ни за что (хотя я был одним из тех кто тащил команду), но это к техническим моментам не относится. Пожалуй из явных проблем игры сейчас можно привести в пример только локализацию.
    [​IMG]
    Что касается количества контента, то Killing Floor 2 уже сейчас тянет на полноценную игру, для геноцида зомбарей доступно 8 карт, с десяток персонажей и немалое количество оружия.
    В общем, Killing Floor 2 играется все так же бодро как и первая часть, может быть возьму его на новогодней распродаже.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    cactuap и RussianSwine нравится это.
  2. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.836
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Качаю уже, можем скооперироваться)
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    К сожалению, сегодня уже вряд ли смогу поиграть, ибо еще нужно поработать с документами(.