Kane & Lynch: Dead Men

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Hype, 17 ноя 2007.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Конечно, ведь GeoW - игра в стилистике "американский солдат спасает весь мир" и от неё наивно ждать чего-то выдающегося, как и от всех прочих подобных игр. Но это не значит, что в неё только из-за этого неинтересно играть, иногда как раз наоборот экшен только страдает от всяких сюжетных заморочек. А K&L кроме сюжет по сути и предложить ничего не может, при том что подача сюжета что-то не похожа на уровень "профильных" игр типа МГС или Фаренгейта.
     
  2. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Это не показатель, а всего-лишь пункты меню. Показатели качества текстур и теней итп. относительны и в разных играх по разному влияют на картинку. Не говоря уже о всяких эффектах. Разве можно считать определения high normal low точными? НЕТ! Так же как и нельзя предвидеть степень их влияния на качество изображения.

    В самом начале да, есть тормоза на заставке, но дальше по игре у меня всё было плавно и без тормозов.

    Там чё на объектах появляются маркировки типа made in usa 2007??? Caution: nextgen content! ))))) Или тупо тормозит так-же??? ))))) Ладно, без обид, шучу. ))) Не согласен. Свою точку зрения уже описал в предыдущем посте.

    Модели героев и врагов - да, но всё остальное - весьма спорно. Из качественных сложных объектов там только останки разбитых автомобилей, всё остальное - унылые городские пейзажи из прямоугольников, а высокотехнологичные текстуры создают эффект детализированности мира. K&L на этом фоне выглядит бодрячком. Во всяком случае уровни из этой игры у меня чётко отпечатались в памяти, а однообразные корридоры из GOW слились в одну сплошную кашу (как илюстрация качества дизайна).

    А кто сказал, что она притендует на некстген? Я лишь сказал, что она показывает достойную некстгена картинку, и всё. Это разные вещи и несомненный плюс IO.

    Бред! Уж извини. Ты сам себе противоречишь. Основа - и есть технология! Технология производства изображения в частности, а разве "всяческие эффекты" к этому процессу отношения не имеют? Да, техноогия это плюс и физика, и работа с текстурами и итп., но GOW с помощю своего технологического превосходства не показывает нам ни неведомой интерактивности, ни реалистичной физики. Какая разница каким методом достигнут схожий результат если затраченные усилия сопоставимы??? Ну не было раньше у движка K&L каких-то определённых возможностей, но их "прикрутили" и они работают! Да, возможно в Unreal Engine 3 заложен огромный потенциал, гораздо бОльший чем изначально в Glacier Engine, но за время своего существования он был и остаётся конкурентоспособным на рынке и выдаёт достойную картинку и ИМХО, не выглядит отсталым, хотя теоретически таким и является. Дак какая разница?!?!?! Если я тебе скажу, что я этот пост набрал на мобильнике тебе от этого теплее станет? ))))
    Короче, так спорить можно до бесконечности. Если тебе так важен игровой код и его новизна, твоё право. Копайся в настройках, сравнивай "каркасы" игр на минимальных настройках, разглядывай детализацию объектов. Я вижу картинку в целом, прислушиваюсь к своим ощущениям от игры и делаю выводы на их основе. Мне важен результат, а не процесс его достижения. В данном случае, я потребитель, и мне творение IO понравилось больше практически по всем параметрам. ИМХО Переубеждать ни кого не собираюсь...

    Нет, почему? Я понял о чём ты, только не вижу особой разницы. Персонажи в Кейне вроде особо не дёргаются, ходят, бегают, стреляют нормально. Ни чего ужасного я не заметил, как, впрочем, и в GOW, который тоже не безгрешен. Перебежки от укрытий к укрытиям порой выглядят смешно. Маркус то топчется на месте, проигрывая "хвалённую анимацию в 24 кадра", то за два шага, буквально, проезжает расстояния в 10 шагов от слены к стене. Бег вприсядку тоже не блещет разнообразием и сложностью анимации имхо. Стандарт! Плавность движений тоже вполне сопоставимая. Это если сравнивать со всякими Splinter Cell то можно заметить разницу, а так не особо....
     
  3. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Купил на PS3, поиграл, прошёл пока 3 уровня, что хочу сказать. Игру очень зря хают и ругают, она достойна большего. Персонажи - просто мега, Кейн и Линч постоянно ругаются, спорят друг с другом, стреляют в копов, можно давать указания, просто супер. Графика неплоха, глаза не режет, существует система повреждений. А вот к управению придётся привыкать, может надо что-то изменять в опциях, но и так сойдёт, главное там привыкнуть, а это делается за минут 10-15.

    Итого: Игра - не чистый хит, но и не трэш, каким его обзывают, игра хорошая и всё :)

    8 из 10.
     
    Stratege нравится это.
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Игра оченьдостойная, нету ничего лишенго, все сделано как надо, придрастья практически не к чему. Нравится игра, побольше бы таких "честных" игр, где ужасный гейсплей пытаюстя оттянуть "невиданым доселе сюжетом".
     
  5. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    По твоему посту не понятно, тебе игра нравиться или нет? ))
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Очень нравятся. Особенно мисся, где ты идешь разбираться с Рокомотоой , вообще она шедевральна. ПРавда, она слизана со Схватки с Алем ПАчиной.... НО вообще ира очень достойная. мну неравится, всем советую.

    Раз зашел какой-то спорс о сравнениии с GeoW, то скажу, что игра намного лучше оптимизировна, так как я играю 1240 на сокка то тоам. все настройки выше среднего, тормазов нету. А GeoW если шел на 800х600, при настройках ниже среднего.
     
  7. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    А я вот только прошёл миссию на дискотеке :)
    Реально крутая и сложная миссия, мешает свет и люди, носящиеся как психи.
    Да и высказывания Линча просто шедевральны :)
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Я тока что прошел всю игру... вообще не пониавлось тока то, что напарники очень часто под пули лезут + иногда проблемы с графикой и фиико, например, подбежал к стене, надал на прицелиться, и все пропало видишь стену из нутри + стекло может вестеть в воздухе иногда.


    Вопрос. там несолкько концовок?
     
  9. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Там 2 концовки, так люди говорили :)

    Такие глюки, как у тебя, у меня ещё ни разу не было, посмотрим что дальше будет.
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Со стеклом это когда в самом начале, вы сидите в какомто- кафе и отстерливаетесь от полицейских, я решил проверить, как стекло разбивается, и расстрелял его так, чтоыб середина стекла все ж осталась висеть в воздухе И она осталась в нем висеть.

    Вторая концовка это когда ты с Линчем ул(е/и как праивльно хз)таешь?
     
  11. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Ace, Me too плакаю =)

    2 dikh, вобщето спойлерить нельзя, я ещё не дошёл, сейчас прохожу миссию где-то, страна чем-то напоминает Ирак (а может это она и есть =) )

    Миссия в Токио - просто шедевральна!
     
  12. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Прошёл игру, 2 концовки порадовали, последний тур проходил 2 раза :)
    Игра просто супер, единственный минус - иногда напарники тупо себя ведут, но хорошо что только иногда. Некоторые миссии теперь перепрохожу на харде (морфин) с другом в ко-опе, очень весело. Даже незнаю, почему игру все затоптали, она, я так считаю, ничем не хуже того же Uncharted`а.

    Итого: 8,5 из 10.
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Пиратка?
     
  14. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Что значит пиратка? Я на PS3 играю, если что :)
     
  15. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    +1
    ГеоВ слишком банальный и это от компании подаривший Анрыл
    КйниЛинч намного атмосфернее ,уровни более интерактивны а геймплей интереснее,снайперы это ваще находка
     
  16. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Да, снайперы заставляют попотеть иногда :)
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Да ну, вообще игра проста как две копейки, какие там снайперы? Вообще никаких проблем нету...
    Помимо того ,что гал герой по можной фишке - бессмертный, дак мало того, если тя даж убивают, тя лечат ударом сильным! ПАвда. после творого такого удара происходит все равно кончина, но сам факт!
     
  18. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Это не ударом лечат, а колят адреналин. И иногда бывает передозировка :)

    Ты на какой сложности играл? 8)
     
  19. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Чинеталебный пст проста! Аффтр еж всой мосг....
    в мозгу что-то щёлкать начало....
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Ну по идеи на самой сложной...