Какой МГС2 самый полный?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Yan, 24 апр 2007.

  1. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Substance?
    Sons of liberty?
    Ни разу ещё не играл.
    Есть ли различия между PAL и NTSC-U версиями?
     
  2. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну во первых они для разных платформ выходили.
    Один на Соньке - другой на ХВОХ и ПЦ
    В Соневском варианте есть тренировки и доп. миссии в Виртуальной реальности (даже на скейте там можно погонзать)
    В ХВОХ версии Виртуальных миссий и трейнинга нет - есть отдельный набор миссий за Снейка и еще какие то мелочи (книги там мона почитать и пр. сюжетная трихоблудия )
    А вообще есть фанатские сайты по серии МГС , в рунете в частности , точно не помню названия но думаю найти будет не проблема.
    Там самая подробная и исчерпывающая инфа.
     
  3. OGGIS

    OGGIS Well-Known Member

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Substance выходил и на пс2
     
  4. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    78
    Substance самый полный =)
     
  5. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Вот вы парите :mukamuka:

    Итак!
    Изначально вышел MGS 2 Sons of Liberty. Эксклюзивно для ПС2. Ну естественно в разных регионах постепенно. В нем чисто сюжетная линия без дополнительных режимов.
    Затем был сделан MGS 2 Substance. В нем ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ помимо сюжетной линии появились Snake Tales (доп миссии со Снейком) и VR Missions (500 тренировочных миссий). Ну и диск на всех платформах двуслойный. MGS2S некоторе время (пару месяцев до релиза) был эксклюзивом на XBOX, но позже решили сделать мультиплатформу. Весрия для XBOX и для PC практически ничем не отличается. А вот версия для PS2 получила ЭКСКЛЮЗИВНО режим где Снейк на скейте зажигает - Skate Mode.
    По поводу PAL и NTSC версий для PS2 отличия следующие: В PAL версии присутсвует 5 языков субтитров - Eng, Fra, Ger, Ita, Spa. Как и в ПК релизе и в ХБОКС. в NTSC U версии нахдится тока английские субтитры. В японских изданиях есть японские на пару с английскими субами и дубляжи английский и японский в зависимости от релиза. Так же они отличаются в частоте кадров - что сказывается на результатах в VR миссиях. Это особенно заметно при хардкорном их прохождении :tabako1: В плане режимов и сюжета разници ни в одном из "обычных" изданий нету!
    Есть еще так называемые Stock Shareholders издания, для держателей акции Конами. Выходили ограниченым тиражем. Есть версии как MGS2 SoL так и MGS2 Substance. Отличия в сюжете, точнее в концовке. В обычной версии вырезан кусок действия когда Арсенал гир крушит New York и репортерша вещает о событиях.
     
    Snake и Darth Revan нравится это.
  6. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Можно про это подробнее?
     
  7. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    В PAL версии 50hz, в NTSC 60hz. Соотвественно некоторые моменты расчитываются в тренировочных миссиях от вермени. Причем так получается что в NTSC версии я некоторые миссии прохожу быстрее. Плюс, некоторые пути в ПАЛ версии так же как в НТСЦ не пройдешь. Плюс деление очков так же происходит от текущего кадра в момент соприкосновения фин.отметки. Соответсвенно в НТСЦ большей градаций на секунду. Надеюсь немного понятно :asease:
    Можно сравнить с файтингами. Все знающие скажут тебе, что играть в NTSC весрию быстрее чем в PAL. То есть в PAL медленнее!
     
  8. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Т.е. в большинстве игр для 50Hz версий не перерисовывают анимацию с 60 на 50 Hz?
    Т.е. в МГС2 тоже так?
    А в гонках, во всяких Бёрнаутах ? Тоже так?
    Или там только анимация меню замедленна, а скорость происходящего в мире такая же?
     
  9. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    ну вообще-то я представлял что-то подобное, но думал что всё же делают тщательнее.
    На компе вон например же плавающее ФПС - а субъективное игровое время на разных компах одинаковое.
     
  10. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Ну на ПС2 субъективное игровое время одинаковое. А вот реакция игры на пользователя в 60гц быстрее чем в 50гц, ибо обновление идет на 10гц быстрее.
     
  11. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    На компах нет привязки прямой между герцами и фпс.:)
    Даздравствует 100герцовый стандарт:D