Как стать разработчиком игр?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bdolah, 10 янв 2006.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    ММдяяя.. Что-то не очень оптимистично получается! Эх, иметь бы свою компанию-издателя, в которой я мог бы воплотить все свои мечты относительно геймплея! Может, кто подскажет, как это сделать? Очень хочется некст-ген игр, а не просто расфуфыренной графики! Очень хочется делать и видеть концептуально новые игры.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Bdolah
    Ты бы разорился моментально :), попал бы на большие деньги и стал бы клепать по быстрому клоны, чтоб хоть что-то заработать.

    Для начала тебе понадобится миллинов 100 долларов. Как найдёшь такую сумму - я тебе дальше расскажу что делать.

    Так делай!!! Слава богу сейчас очень многие игры для РС имеют инструментарий разработчика. Яркий пример - NeverWinterNights. Там можно целую игру сделать с таким инструментарием. Ещё тебе понадобится знание высшей математики, физики, желательно филологическое образование, чтобы придумывать качественные сюжеты, уметь хорошо рисовать, дизайнерские навыки, знание маркетинга и PR, чтобы проталкивать свою игру... Ну и заодно найти заранее хорошую компанию, которая занимается оформлением банкротств, на всякий случай, чтоб потом в попыхах не искать и не сесть в долговую яму.
    В общем, тебе надо только начать, чтобы уже через месяц эти глупые мысли выбило из твоей головы навсегда.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Patrul,
    Где я отговаривал? Прочитай мой пост ещё раз внимательней. Я вроде как наоборот - только ЗА. (забыл в том посте добавить самое главное - надо очень хорошо знать программирование, хотя бы на С+ (и подобные) и не помешает знание архитектуры процессоров и тонкостей программирования под DirectX или OpenGL. Ну, это всё для начала. Нет, конечно не обязательно всё это знать лично - можно найти людей, которые это знают и попытаться объяснить им, как это интересно - писать собственную игру.). Вся беда в том - что продать потом готовый продукт издателю шансов будет мало, ну да он сам хочет быть издателем... Ну-ну. Я буду только рад, если всё получится... надо только внчале штук 10 банков ограбить. :)

    Ладно, если серьёзно, советую сделать так - надо придумать игру, расписать её максимально, нарисовать скетчи и концепты и отправить это в какое-нибудь издательство. Есть малюсенький такой шанс, что им понравится и они захотят с тобой поговорить поближе. Но я бы не особо рассчитывал. Второй вариант - собтраешь группу энтузиастов, делаете какую-нибудь простенькую, но красивую и оригинальную игру (в чём угодно, хоть во флэше, а лучше - на Джаве, для мобильника) и опять-же шлёте в издательство.

    По поводу "полноценная "жизнь" сторонних субъектов игры" - это сказки, PR или ещё как угодно назвать можно. Обещать можно что угодно. Товарищ Мулине столько каждый раз обещает, что прям не игра будет, а прорыв в игростроении. И каждый раз (ну, почти каждый) получается в лучшем случае просто хорошая игра с минимум незначительных нововведений.
     
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Итого: главное идея. Вменяемая идея. А программисты и менеджеры - чтобы "сделать", а потом "продать" - найдутся! Просто чтобы все началось, нужно начать. А люди ищут беспроблемных профессий, и в итоге ничего не находят, работают потом совершенно без удовольствия, без азарта, прокляная каждое утро, когда им снова нужно вставать и идти туда, где они не нужны. Пусть ищут лучшее, не нужно их отговаривать, трудности есть везде, нужно лишь определиться с тем, что хочется именно тебе.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Кстати, есть ещё один хороший совет - узнаешь, есть ли в твоём городе организация, занимающаяся разработкой игр, приходишь к ним и просишься у них работать. Бесплатно. Конечно, не факт, что возьмут, особенно если нет никаких полезных знаний, но попытка не пытка.

    P.S. Надобы разделить темку на - "Как стать разработчиком игр". Разговор вроде интересный, но не по теме....
     
  6. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Да,кстати, это верно - они кричат нам о "революции" и "мега-пупер-дупер-прорыве" в игровой индустрии, а сами кормят нас второсортной попсой для домохозяек! Хотя мы сами, геймеры, лучше знаем, что нам надо и как это должно быть, мечтаем об этом и требуем у них эту "революцию"! Не кажется ли вам, что пора поменяться местами с господами разрабами - для начала мы понаделаем обычного дерьма и дадим им поиграть в это, а потом сделаем супер-игру и скажем им:"Что, съели? Вот как игры делать надо, господин Мулине(кс) и все вместе взятые!"
    НЕ хочется верить в то, что игроиндустрией правят только деньги - но они правят!
    У меня есть идея игры - давайте её как-нить оформим!
    Вот представьте себе игру - "Охота". Выходит, допустим, на ПС3 эта самая "Охота" под названием, скажем "The Hunt" или "Hunter". Обложечка такая красивая, там олени, кабаны всякие нарисованы. Короче, на первый взгляд - симулятор охоты да и только. Но нет. По началу всё идёт как надо - игрок охотится, зарабатывает очки, вешает головы кабанов у себя в сторожке, ест и спит, идёт игровая жизнь. И когда уже игроку было надоело охотиться и он уже хочет отложить игру на полку до лучших времён, тут в игре происходит переворот!!! В буквальном смысле слова! К охотнику в дом вбегает напуганная женщина из соседней деревеньки и говорит задыхаясь, что в их селении произошла серия убийств домашнего скота и людей. Охотник приходит с ней в деревню и выясняет, что кто-то тоже "поохотился" на местных жителей. И тут начинается! Вернувшись в сторожку охотник ночью просыпается от шума - кто-то ходит рядом! Начинается двойная охота - человека и прищельца (ну, типа, "хищника"). И вот они пытаются друг друга заколбасить - и днём и ночью. И причём завернуть игру так, что земной охотник не сразу понимает кто и откуда убийца, кругом ловушки и сплошное напряжение! А уж напичкать такую игру страхом, эффектами, высоким интеллектом противника - дело пятое! Главное идея! Чем не сценарий для разрабов? Но,боюсь, что только я его вижу у себя в голове так чётко и ярко, поэтому сейчас я написал сумбурно - здесь нужны подробности и детали. Сории за уход от темы, но это тоже в тему.
     
  7. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    ИЛИ такую "как говорил один мой приятель" Типа я сделаю для тебя РПГ что ты даже первого босса не пройдешь. Тебе придется копится на первых монстрах. Часов 300 и т.д. перед каждым боссом. Помешанный какой-то.

    ПС: Может попробывать RPG maker 2. Вдруг че получится.
     
  8. tovarisch

    tovarisch Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    У игры есть жанр. Если я покупаю игру "Охота", то я ожидаю от нее прежде всего нерасторопной, успокаивающей стрельбы по оленям в окружении природы. Мне не нужны "зелененькие человечки", поездки на транспортных средствах со 100% физикой, прыгание по платформам/уступам... и прочее.

    Я не совсем понял то, о чем вы говорите. Первое - случайные сюжеты. Второе - проработанный сюжет. В первом случае, слишком много вариантов. Сюжет может повернуться таким образом, что я должен буду спасти планету от нашествия человека-паука, чего я делать совершенно не намерен (для этого я бы купил Hunter Spiderman's Edition). Во втором случае - это уже не будет неожиданностью, т.к. спойлеров не избежать (в обзорах, на форумах).
     
  9. RealKostik

    RealKostik Well-Known Member

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    На тему как стать разработчикам игр, были очень познавательные статьи в "игромании" номера 10 и 11 вроде.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    В 11-ом номере вообще была классная статья от человека, который занимается разработкой игр. Я давно так не смеялся, это что-то с чем-то. Номер стоит купить только из-за этой статьи.
     
  11. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Может взять погядеть! Может ктото и сможет стать разработчиком если сильно постарается очень сильно.
    ПС: Это я не про себя мне не до этого какбы пройти все то что уже РАЗРАБОТАЛИ.
     
  12. RealKostik

    RealKostik Well-Known Member

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Для начала попробуй написать какуюнибуть простенькую програмку на Делфи или С++. Думаю на этом твое желание делать игры и закончится!
     
  13. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Как разработчик со стажем могу сказать, что инноваионные, необычные и революционные проекты - удел мегакорпораций с огромными финансовыми возможностями (не надо бояться фиаско и провала) и разрабов-одиночек, сумасшедших гениев, которые работают сутками за идею, просто потому что по кайфу, не думая о том, как бы отбить вложенные деньги с минимальным риском и максимальной прибылью.

    Если серьезно, то революционный, новаторский проект - огромный риск. Вспомните эксперименты сеги с жанрами, к примеру, space channel 5. Это - революция, новаторство, гениальность, и полный финансвый провал. Ни один издатель среднего пошиба (которых - 99%) не возьмется за игру, переворачивающую устои. Риск потерять деньги - весомый довод заниматься клонмейкерством и самокопированием. Поэтому у нас на консолях толпы гоночек, невразумительные шутеры, никакий файты... И куча сериалов, которые из серии в серию пережевывают одно и то же, по щепоточке добавляя минимальные нововведения. А действительно революцинных проектов типа Ico, SoC, Sc5 - единицы. Российский игропром - вообще отдельная песня. Издатель лучше профинансирует шестую серию ПиВИЧа, или какой-нибудь другой двадэ туалетный недоквест, чем выделит деньги неизвестной команде энтузиастов, которые замыслили нечто необычное и странное.

    Это - суровая правда жизни.
     
  14. tovarisch

    tovarisch Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Потому что надо прогнозировать прибыль. - проще говоря. А для новаторского проекта, неимеющего аналогов, это невозможно сделать.

    Как вариант - Shareware. Можно начать с этого.
     
  15. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Именно это ввиду и имел :smoke:
     
  16. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Alien Hominid (вроде так это называлось) пошел именно таким путем. Сначала эта игры была сделана на флеше, затем обрела жизнь на ps2 и xbox'е. Также показателем пример Yetisports, которые обзавелся своим консольным проектом на ps2 да еще и использующий eyetoy. Также интересна студия издатель 505 Game Street, которая издает оригинальные, но зачастую страдающие от плохого качества выполнения проекты.
     
  17. LostHeavenStar

    LostHeavenStar Well-Known Member

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Помоему проблемы в как стать разработчиком игр проблем возникнуть не должно, я тебе клинусь, сделай ты хорошую игру я сам тебе ее выведу покраней мере на Российский pc рынок.Так что проблема на самом деле в том как сделать игру, но это уже другой разговор...
     
  18. LostHeavenStar

    LostHeavenStar Well-Known Member

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Просто все кто хотят делать игры делятся на два типа людей: те которые только и знAют что мечтать, а вот если бы я работал в rockstar я бы в gta... и тех которые способны действительно работать над игрой, а это поверте не всегдa весело. Если хотите об aмбициях, то мы вполне можем попробывaть собрaть комaнду, и зaнятся рaзрaботкой игр, я обеими лaпAми зa!, но вот нaйдутся ли люди которые действительно готовы рaботaть a не только грезить о конечном результAТЕ!?
     
  19. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    На самом деле все кто хотят делать игры делятся на тех, кто отдает себе отчет о своих возможностях (как финансовых, так и креативных, профессиональных), и тех, кто считает, что сделать суперкрасивый суперхит - как два пальца обоcc@ть, главное собраться в кучку и начать чего-нибудь делать. Первые делают игры, которые они могут делать, вторые - с детским совочком и ведеркой пытаются построить пирамиду Хеопса, но чуток повыше с и дверкой сбоку...

    Я сам был участником такой авантюры (которая, вдобавок, неслабо финансировалась, и вовлечены в нее были люди, сделавшие не одну игру), делали 3 года (или около того, уже и не упомню :) ) "наш ответ фоллауту" с гигантским игровым миром, офигительным сюжетом, гениальной ролевой системой и суперской графикой, а получилось "Пограничье" :)
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В общем-то, почти любая сделать "ответ", "убийцу" и т.п. изначально обречены на неудачу, так как затевают такие проекты обычно люди с большими амбициями и маленькими возможностями. ;)