Interstellar Marines

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 21 июн 2015.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Кажется в апреле в Стиме была возможность поиграть в эту игру на бесплатных выходных. Я тогда поздно это заметил и успел поиграть совсем чуть чуть. В целом мне тогда понравилась эта игрушка, но взять не решился, ведь сыграл совсем немного, а сейчас на летней распродаже на нее была нехилая скидка в 75%, поэтому все таки прикупил. Данная игра c 2013 года находится в Early Acess, но ползет к релизу довольно медленно, видно с финансами у разработчиков все сложно.

    Interstellar Marines является шутером собсно про космических зольдатен, по словам разработчиков, при его создании они вдохновлялись идеями Half-Life, System Shock 2 и Rainbow Six 3: Raven Shield.
    Не знаю насчет халфы и радуги, но от System Shock 2 тут взяли очень многое в плане внешнего стиля. Все эти склады и помещения космических кораблей очень напоминают старый добрый UNN Von Braun, в тоже время по радио задания солдату дает некий компьютерный женский голос (привет SHODAN), а прикончить его пытаются взбесившиеся роботы. Тащем-та сходство очевидно.

    Геймплей очень прост, бежим по запутанным уровням из пункта А в пункт Б и делаем там то что надо, ну а по пути отстреливаем роботов. Роботов мне пока встретилось всего 2 вида, с огнестрельным оружием и без оружия.
    Те которые без оружия соответственно пытаются разобраться с солдатом в ближнем бою, их неожиданное появление на каком-нибудь плохо освещенном складе опять таки заставляет вспомнить System Shock 2. Не хватает только кровищи на стенах. В общем, игра может в атмосферу. Кстати, по уровням разбросаны какие-то КПК с голосовыми сообщениями, но вникнуть в происходящее мне не удалось, ибо на слух английская речь в пылу боя воспринимается трудно, а субтитров нет.

    Видов оружия всего 3 - ПП, винтовка и какой-то карабин стреляющий одиночными выстрелами. На них можно навешивать глушитель и включать ЛЦУ. ПП и винтовка поддерживают возможность изменения режима огня. Само же оружие при стрельбе ощущается как в каком-нибудь каловдути.

    По умолчанию играть мы начинаем с видом "из шлема", но если такой вид не нравится или мешает, то шлем можно снять, правда тогда пропадет индикатор патронов и запаса здоровья.

    Кроме одиночного режима игры предусмотрен еще кооператив и мультиплеер, но я в них еще не заходил.

    ГРАФОН™ довольно приличный для Unity 4. Правда оптимизировано это все из рук вон плохо, фпс скачет непонятно из-за чего, сами разработчики объясняют это тем, что движок неравномерно использует ресурсы ПК и большую часть работы перекладывает на процессор, а видеокарту использует не в полной мере, создатели обещают, что ситуация должна улучшиться с переходом игры на Unity 5, но когда этот переход будет непонятно. Но следует отметить, что обновления делают регулярно, поэтому возможно перехода на обновленное двигло не придется слишком долго ждать. И да, еще раздражает отсутствие продвинутых настроек графики и банальной регулировки контрастности.

    На мой взгляд, проект довольно интересный, но работы над ним нужно провести еще немало. Разнообразия оружия и врагов нет, да и с технической стороны есть проблемы.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    Medeival, GGrinch, Bикинг и 2 другим нравится это.