Infamous: Second Son

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 21 мар 2014.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    Не знаю, я лишь указал на откровенное вранье Вани.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    Кто-нибудь проходил вообще про бумажного проводника сайдквест? Я вчера сел проходить, так как все части вышли. Думал за вечерок добью, а в итоге пропарился энное количество времени =). Все и так очень неудобно и головомойно сделано, а еще и путаница возникает с тем, что документы и видосы на английском, а данные надо вводить на русском =). Вспоминаю времена пиратства =). Могли бы уж оставить чтобы латинские данные надо было вводить. И в подстрочном переводе не переводили бы их просто. А то вечно приходится скимить подстрочку, чтобы узнать как русские исковеркали английское слово или данные. Из-за этого погружение теряется на раз =(.

    Вообще, разрабы, конечно угарнули с этим квестом =). За него даже трофейчиков не дают, чисто для фанатов. + некоторые задачки весьма нетривиальны... и по первому хрен догадаешься чего, куда и как =).

    Ну, и еще, что прикольно, так это то что узнаешь как работает DUP и вообще много мелочей о проводниках =). Даже возникает мысль, что продолжение действительно будет =). Иначе нафига так бэкграунд прописывать? И даже немного чувствуешь себя настоящим трушным детективом =).

    В связи с этим становится понятно, хотя и так давно понятно, но вообще, понимаешь, что наверно любые разработчики могут написать классный сюжет, придумать крутые квесты и т.д. Но просто боятся, что массы могут не понять и не принять. Поэтому делают все по простому, чтобы поняло как можно большее количество людей и зверей =).
     
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.749
    Симпатии:
    2.011
    Баллы:
    523
    В чем проблема поменять язык на английский в игре?
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    У меня и так английский стоит в игре, и в ХМБ и акк. американский О___О.... Правда игра русская. Может на сайте порыться.... надо...
     
  5. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.749
    Симпатии:
    2.011
    Баллы:
    523
    Я купил в русском ПСН, есть все евро языки включая русский и английский. В самой игре в настройках вроде можно выставить язык.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    Блин, я устал ковыряться в этом гавне. После кучи какого-то очумелого дроча во внутренней сети DUP, просмотра наверно 10-ка документов, наконец узнал ID камеры, которую надо выследить посредством телефона, и чтобы вы думали? То ли это не правильный номер, то ли у них эта шняга сломалась. Вбиваю код и происходит какая-то непонятная фигня. Так что не понятно, то ли код правильный, то ли не правильный, то ли оно просто глючит. Убил бы того дебила кто весь этот дроч придумал. Не мог ли уж нормально все это во флеше запилить, чтобы было удобно и работало всегда и везде. А я ведь уже в историю начал втягиваться Т___Т.... В общем, ужасЪ. Как можно вроде бы к А или даже ААА игре выпускать такое дебильное дополнение, требующие от игрока какого-то нереального дроча за компом. В одном из документов еще нашел схему как оригами складывать О__О... Уж извините, это, конечно, забавно и все такое. Но люди же просто хотят расслабиться перед ТВ. Что еще разрабы придумают? Может письмецо отправить Путину, и дождаться ответа с кодом? А код окажется неправильным, или девайс для которого он нужен заглючит, и придется по новой проверять.... Завтра попробую в последний раз вбить этот гребанный ID, если не заработает, то ну их нафиг с их гавеном тормозным сайтом на тормозных серверах, и безумным генератором рандомных чисел.
     
  7. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.513
    Симпатии:
    1.694
    Баллы:
    623
    Перепрошел игру. С геймплеем конечно все ужасно. Игра просто не дает использовать супер способности. Даже если вы решите это сделать шкала энергии моментально закончится, и нужно где то искать источник, а источников этих в самый нужный момент нигде нет. Вот и получается не infamous, а какой то недо god of war.

    Перепроходить игру второй раз смысла нет, кроме минутного ролика в конце, никаких отличий.
     
    Medeival нравится это.
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    Заметил, что ты почти во всех играх жалуешься не на сами игры, а на то как ты сам в них играешь =). А играешь в них так, из-за своей гиперпотребительской позиции.

    Там не только в финальной концовке различия. Но если играть как ты, то конечно только в финальной.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    Кстати, я заметил, что Фэтч, или как там ее звали - Задира - это же пародия на розового Бегемота из Слая Купера =). А задрот компьютерный - вылитая черепашка. Сам Делсин Слая напоминает =). Хехехе....

    В чем-то Ваня, конечно, прав. Игру явно делали в попыхах. С такой командой можно было бы весьма замечательную историю замутить. Но Сони нужны были иксклюзивы и все такое.
     
    x0m нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    Во, пацаны, потестил шеа фактори по быстрому =(.... Калл.. конечно получился, но все равно забавно =). Типа разрушения я тестил, бегал по городу и записывал. Очень многое не вошло в видос...-
     
    Redeemer нравится это.
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.454
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    623
    Фактори - кал или твой ролик? :)
    ЗЫ - вижу, что машинки разлетаются, значит брешет Ваан
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    Я там еще по рельсам бегал в конце. Герой типа когда бежишь как бы магнитится к монорельсу... А то тут писали, что кататься по рельсам нельзя =). В каком-то смысле можно.

    Фактори неожиданно функциональной получилась. Только не хватает возможности параллельно несколько видосов редактировать, ну то есть, нескольких видеодорожек и накладывать их друг на друга =). Без этого нелинейный монтаж очень головоломный и неудобный получается. А в остальном все довольно прилично, удобно и функционально.
     
    Каин нравится это.
  13. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    123
    За прохождение на изи трофы дают? Второй раз не хочу напрягаться...
     
  14. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    123
    Выбил платину, напомнило мне все это 1ую часть, куча всяких побочек мелких(люблю это дело), сюжетных миссий по пальцам пересчитать, сюжет так себе, графон нормален...особенно порадовали графити, игрой доволен...странно но вторая часть не зацепила вообще, в первой тоже платинку выбил кстати
     
  15. senad

    senad spring shoots

    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    223
    Не поленился и откопал тему, чтобы написать два слова - ИГРА ГОВНО :poop:
     
    x0m, dikh, SnV и ещё 1-му нравится это.
  16. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.898
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    Лучший Инфеймос! Ниче говенного не увидел.
     
    bladerdenis и -A- нравится это.
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    2.032
    Баллы:
    623
    Хвалю!!!
     
  18. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.892
    Симпатии:
    676
    Баллы:
    253
    Потому что самый короткий =)
     
  19. Chewbaken

    Chewbaken Wookiee Goldberg

    Сообщения:
    2.796
    Симпатии:
    370
    Баллы:
    183
    Прошёл Second Son в два с половиной присеста. Оказалась достаточно короткой, но это даже плюс, как писалось выше, потому что ту же первую часть через силу уже допроходил. Помнится, по трейлерам обещали "атмосферу Сиэтла", все дела. Лично у меня в голове города США периодически мешаются в некий микс, из которого иногда забываю, чем примечателен тот или иной город. И в моей наивной голове думалось, что Сиэтл - столица гранжа, и вобще славится всяким гаражным роком. А кроме здания Sub Pop и фонового саундтрека (который, кстати удивил. Не тупые симфоаранжировочки, как в первых двух частях, а такие приятные гитары с перкуссией, даже отдельно бы послушал) ничего примечательного не увидел. Думал будет много баров, прокуренных рок клубов, вообще больше антуража вокруг всего этого, а в итоге кроме одиноких нигеров с гитарой (с которыми непонятно, кстати, как взаимодействовать, кроме как убивать их) ничего такого не увидел. Наверное, услышав Нирвану в трейлере, слишком много намечтал себе там. А так, почему разрабы преподносили Сиэтл как фичу, так и не понял, разве что этот город не особо популярен в игровых сэндбоксах, только поэтому. Но сама игра на одно прохождение очень даже сойдет. Красиво анимированные способности порадовали, чувствуется работа после второй части. Лицевая анимация в роликах тоже порадовала, хотя она ничем не примечательна, но какая-то жизнь в лицах Делсина и его брательника чувствуется. First Light такой себе, ожидал большего. А ведь его ещё отдельно на дисках продают! Не понимаю тенденции делать стендалон длц, когда они из себя мало что представляют без основной игры. Что Юбики на эту тему прокалывались с AC: Freedom Cry, что Сакер панч. Но вторые заигрывают с этим давно, ещё с Festival of Blood, а на ошибках не учатся. Видимо так продажи допов лучше идут. Зато интерактивный inFAMOUS PAPER TRAIL очень порадовал. Ребята по минимуму вложили в Second Son записок, текстов и прочего вторсырья (только аудио дневники, но это мелочь), а выпалили всё это в отдельный квест вне игры. Идея на поверхности, но реализация мне понравилась, заморочились ребята с фейковыи сайтами и головоломками неплохо. Проходил на работе по главе в день, и вообще не западло (ещё бы, на работе же!). Вот делали бы по такой схеме другие разработчики, и тогда гораздо меньше претензий было к играм за наполняемость текстовым мусором, "погружающим в атмосферу", и люди, кому это надо, охотней в игровой форме это выполняли. Я - яркий тому пример: при том, что я не особый фанат тематики Инфамоса, в квест втянулся.
     
    x0m, vova, Ken Rosenberg и ещё 1-му нравится это.