Infamous: Second Son

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 21 мар 2014.

  1. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.567
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    623
    Ужасная игра.

    Помнится после первой части я говорил, что если infamous доработать технически, то она может претендовать на шедевр. В третьей части разработчики довели техническую составляющую почти до идеала, но вот про саму игру забыли.

    Самая главная проблема это геймплей, в первой части он был идеален, я редко когда играю в игры просто чтобы побегать по городу без цели круша всё вокруг, но в infamous я это делал. Очень круто было, на громной скорости пролетая по проводам, одновременно запускать пару самонаводящихся ракет, тут же кидать несколько гранат, и расстреливая всех молниями смотреть на феерию разлетающихся врагов, домов, всяких осколков и прочего. Сам геймплей доставлял кайф. В новой части этого больше нет, совсем.

    Во первых герой больше не ездит по проводам, и такого драйва как раньше тут нет изначально. Но это не самое плохое, весь ужас в том, что создатели сделали с баллансом. Если в первой части вы могли один раз зарядиться и идти мочить толпу врагов, то теперь одной зарядки хватит выстрелов на 5-10, то есть вы можете убить одного двух врагов, после чего нужно бежать искать новую зарядку. В результате, легче просто расправляться со всеми вручную. Да, это безумие, но пройдя игру про супер способности, я почти ими не пользовался, что может быть ужеснее.

    Исчезла и система разрушений, одна из главных фишек первой части. Теперь вы не можете сравнять с землей целый квартал. Разрушений тупо нет, в лучшем случае можно раздолбать какой нибудь шлагбаум.

    Не менее дебильна и прокачка, теперь чтобы получать новые способности нужно бегать по городу и искать летательные аппараты. За сбитые бпл можно прокачивать героя, то есть новые способности больше не часть игры, а второстепенный бонус.

    Ужасны и сами миссии, для начала почти каждого задания нужно расчистить территорию от врагов, это занимает чуть ли не половину игры. Далее начинается миссия, и чтобы вы думали, большая часть миссий сводится к... зачистке территории от врагов. Ужасно.

    Сюжета нет также как и геймплея, начинается все с того, что какая то злодейка превратила ноги любимой бабушки героя в камень, и теперь он должен найти врагов и вылечить любимых. Бред полный. Далее идет набор идиотских миссий, никак с завязкой не связанных, и концовка. На всю игру не более 15 миссий.

    Проходя second son, я много плевался, и одновременно вспоминал насколько хороша была первая часть. Очень уважал sucker punch, но они явно деградируют. А данный проект могу назвать лишь трэш техно демкой.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    Marader, dikh, Medeival и 2 другим нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.190
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    623
    Какой забористый звездешь
    Вот видос. Спецом расправляюсь с врагами только стреляя... В итоге щтук 10-ть уложил, и еще осталось патрончиков половина обоймы. Это при том что я мазал, играл на харде. И там было два или три тяжелых юнита и два средних. И я уже пару недель за игру не садился.



    ОЛОЛОЛО!!!!


    ЛОЛ ЧТО???? Давай, иди сравняй с землей целый квартал в первой части =))))))


    Вообще, там другая завязка, но, видимо, для того, чтобы опустить игру, ты решил о ней умолчать. Молодец!!!


    Не, бро, новые способности ты только из шняг на колесах по сюжету получаешь, невозможно пройти игру и пропустить их. В летающих аппаратах прокачка. Но ты можешь прокачиваться точно так же как и в первой части. Никто тебе не мешает...

    Вообще, не понимаю что с людьми происходит. Зачем столько вранья об игре? Типа, если не врать, то опустить ее будет невозможно?


    Не помню такого, если честно. Вроде все было довольно весело.

    Эхъ, нелегко нынче любителям изи кинца =(.
     
    Bahamut2k, Stinger и Каин нравится это.
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.911
    Симпатии:
    2.073
    Баллы:
    523
    У Ваана совсем крыша с Крымом, Украиной и прочей политикой поехала. Первая часть была унылым говном, я ее раза 3-4 пытался пройти и каждый раз через 2-3 часа забрасывал. Second Son просто шедевр по сравнению с первой частью.

    Неонывые способности уделывают по скорости и "драйву" передвижение по проводам.
     
  4. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    103
    Даже в обсирании игр у некоторых Двойные стандарты.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.190
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    623
    Может Ваан, на старости лет, спутал Инфеймос с какой-то другой игрой? О___О Но вообще, это реально напоминает какие-то советские времена или новости по первому каналу =))). Ну не понравилась игра, ну ладно, но зачем выдумывать про нее всякие небылицы. Да и про первый Инфеймос тоже...
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    Опять кто-то осмелился что-то плохое сказать про хипстера, и пуканы у половины форума затрещали..
     
    Medeival и Chakie нравится это.
  7. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.567
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    623
    Новая часть мне напомнила мусорную prototype, все минусы той игры перекочевали и в ss.
    Осталось knack пройти, но что мне подсказывает, что там все еще хуже.
     
    Medeival нравится это.
  8. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.911
    Симпатии:
    2.073
    Баллы:
    523
    Ты хоть читал что там ВааН написал? Он писал про геймплей, насколько он хуже чем в первом Infamous, либо мы играли в разный "первый" инфеймос, либо в разные "Second Son".
     
  9. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    Ему так показалось, потому что на тот момент геймплей казался оригинальным. Сейчас же кардинально ничего в нём изменилось - опять мечешься как говно в проруби туда-сюда и делаешь цветастые пиу-пиу. Раньше были просто электрические, теперь разноцветные. Пострелял, получил чуть люлей, отбежал отдышаться за стеночкой/на крыше, выбежал и опять стрелять.. Кому-то возможно такое нравится до сих пор, а мне в первой части хватило. И никакой графон и горсть новых способностей не сможет этого изменить. Миссии копипасстные, сделанные по аутсорсу где-нить в индии, убей врагов, потом ещё убей врагов, потом добеги туда и убей врагов.. :yawn: И даже этой херни разработчики много из себя не смогли выдавить. Хотя скорее всего это вынужденная мера - сделали бы игру длиннее и больше людей заметило бы её однообразие и уснуло. Принципиальной разницы между добрым и злым героем опять нет.. Если бы не правильные пропорции графон/тайминг (не во что больше играть на PS4) , эта игра удостоилась бы одного-двух комментариев от самых впечатлительных персонажей типо мо, который после просмотра детских мультиков бороду от слёз выжимает.

    P.S. но я тоже не помню никаких разрушений в перовой части, справедливости ради нужно сказать.

    P.p.s и сравнение с прототайпом очень даже в тему. Доминирование кол-ва способностей и копипейста над балансом и геймплеем. Почему только редактора нет - загадка.
     
    VaaN нравится это.
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    16.267
    Симпатии:
    2.591
    Баллы:
    623
    Во второй можно было рушить деревянные балконы и вышки, но я бы не сравнил это с разносом всего квартала.
    ЗЫ - ещё можно было повеселиться в индустриальной части города, трубы, бункеры и т.п.
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Давным давно ВааН боготворил все, что выходит на PS. Где то в середине жизненного цикла PS3 он начал критиковать отдельные игры, что бы не казаться оконченным фанатом. В итоге его благие начинания привели к тому, что сейчас он критикует практически все игры, выходящие на платформе PS. Последний год, а то и два от него ни словечка не было слышно хорошего, превратился в 100% критика. Разве что "зе Ласт оф ас" не обкакал, да и ГТА5 ему понравилась.

    Зная его лютую ненависть к продолжениям хороших игр на новом поколении, можно уже ждать самой жесточайшей критики в адрес того же Uncharted 4, не важно какой игра будет по качеству, он обязательно выскажет IMHO: "продолжения на некстгене must die!!!, Хочу тонну новых IP (даже если получился гавно)".

    Как вариант: ВааНя уже вырос из геймерского возраста (как и я, например) и игры уже не доставляют столько удовольствия, но еще не осознал этого. От сюда и старческие высказывание "раньше трава была зеленее, а солнце светило ярче" "раньше игры были интереснее и динамичнее, а сюжет блестал".
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    4.256
    Баллы:
    623
    Тут таких процентов 80.
     
    jaga нравится это.
  13. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.567
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    623
    По поводу вторичности, забыл написать. Разработчики действительно копируют сами себя. Начинается все с того что нужно перейти мост, также как в первой части. Только там это было интересно вписано в сюжет, а в новой игре нужно тупо пройти по мосту. Далее нужно подняться на самое высокое здание в городе, опять как в первой части. Только там это была эпическая башня с классным боссом в конце, а тут какая то дурацкая телевышка, в конце которой нас ждет... ничего.

    Создалось ощущение, что разработчикам сказали, "сделайте нам infamous, только с неоном вместо электричества, и за 3 месяца."
    - А как же интересные миссии?
    - Нет времени сделайте просто город.
    - А как же сюжет?
    - Нет времени, наштампуйте одинаковых врагов.
    - А куда делся Коул
    - Его просто нет, нужен модный герой для молодежи.

    По поводу разрушений я может и преувеличил, но в первой части они определенно круче. Можно была отправлять в воздух любые машины, разносить миллион мелких деталей, и все это давало чувство, что ты чуть ли не зевс, ну и к тому же было довольно красиво. В новой игре можно разве что любоваться прибитыми к полу, блестящими машинками.

     
    Medeival нравится это.
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.937
    Симпатии:
    1.198
    Баллы:
    623
    Играл в оба портатипа и во второй инфеймос) прошел всех их, но портатип больше понравился) хотя идея способностей прикольнее в инфеймосе, реализация была прикольнее в портатипе)
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    4.256
    Баллы:
    623
    Фотомод:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RussianSwine нравится это.
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.190
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    623
    В SS разрушаемых объектов больше чем в первой части. Машинки не прибиты к полу, просто реалистично реагируют на взрывы. В первой же части они смешно взрывались и летали. А тут конечно не идеал, но в разы более реалистичней. А в видосе чел ничего кроме машинок и не взрывает. Глянь мой видос. А вообще, в SS много чего можно взрывать. Даже биотолчки =). Ну они на бок падают, но все равно.

    Где ты увидел прибитые к полу машинки? Это называется реалистичная физика. Думаешь если в реале машину взорвать она улетит далеко-далеко? Это нужна просто адская мощность взрыва. Что значит отправлять в воздух любые машины. А в SS разве не так? О___О


    Да не, бро, не тупо. Делсин хотел залезть в автобус и чтобы его довезли. Но пока он очищал проход для автобуса, пассажиры увидели, что он проводник, и попросили его брата, чтобы тот Делсина в автобус не пускал. Делсин нехотя согласился, и пошел на своих двоих, благо близко, хотя братан обещал вернуться. Пока Делсин шел, DUP разрушили мост ведущий из резервации Делсина в Сиэтл, ну и чтобы изолировать город, под предлогом ловли сбежавших проводников. И Делсину пришлось перебираться по падающему мосту, так как плавать он не умеет, и вообще воду не любит. Братан в это время спасал пассажиров из автобуса, который оказался на грани... Не помню что там было дальше точно... Помню что брательник в последний момент выпрыгнул, а Делсин его спас. Штука в том, что мост, это как Чокобо в Файнал Фэнтази, он и во второй части был. Традиция, в общем. Напомню тебе, так как ты сам не понял - Делсин попер не только чтобы спасти свое племя, но и потому что захотел стать героем, получив способности. Брательник же, попер, потому что он хотел найти там способ как-то излечить Делсина. Помимо того, что им надо было спасать жителей резервации, умирающих от последствия применения на них бетонной силы.


    Писец чувак, Коул умер в конце второй части. Какие три месяца? Ты вообще дружишь с логикой? Или ты тролль? Или чё? Что за перлы? Или надо было бы дебильно воскресить Коула. Или делать приквелы и прочие мультики. Вряд ли решение о смене героя было продиктовано руководством Сони. Ибо КОУЛ УМЕР!!! И надо было делать нового героя, волей не волей.


    Фэйспалм чувак. Во-первых, в конце ждет не ничего, а разраборка с новыми юнитами DUP в ограниченном пространстве + приобретение самого мощного удара в игре. И это, кстати. реальная башня из Сиэтла + отсылка к первой части. Так же напомню, что в первой части башня была в финале. И тут тоже есть своя балня в финале с эпичным боссом в конце. Не понимаю что ты куришь. Или тролль?
     
  17. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.567
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    623
    Не совсем

    Эту концовку можно было развить очень интересно, но не сложилось.

    А ты видимо носитель какой то тайной истины? Не первый раз замечаю твою критику чужих впечатлений.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.190
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    623
    Ты просто врешь, а я тебя поправляю. Это не критика впечатлений вовсе.


    Как ее можно было развить? Типа мини-игра о том как Коул города и людей уничтожает? Или сделав его злодеем и повторить сценарий второй части? Или - о нет, Коул опять потерял свои силы... Ребята правильно сделали, закончив историю. Ты вроде сам писал, что Коул умер и Инфеймос закончился, в впечатлениях о второй части.

    Разрабы еще год назад сказали, если не больше, что будет после гуд ендинга история развиваться, к слову. Так что про твои три месяца опять бред =).
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
  19. klubok

    klubok славим бобров

    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Разрушения в первой части ? Какие разрушения ? Взрыв вначале игры чтоли ?
     
  20. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    По-моему Vaan правильно указал многие недостатки игры, к тому же это его личное мнение.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Medeival и VaaN нравится это.