IL-2 Sturmovik: Birds of Prey (PS3, Xbox360)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Moog, 28 июл 2009.

  1. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    То, что год назад казалось какой-то фантастикой, уже почти стало реальностью. Игра IL-2 Sturmovik: Birds of Prey практически готова. Уже завтра, 29 Июля можно будет скачать демо в XBLA, и возможно в PSN Store.

    В игре будет режим кампании - 6 театров боевых действий, одиночные миссии (по словам разработчиков они более хардкорные, чем кампания), ну и мультиплеер с 4 режимами.

    Всего в игре более 40 "летабельных" самолетов, в режиме кампании можно использовать 12 из них, остальные в одиночных миссиях и онлайн.

    Со слов разработчиков, поддерживаются все имеющиеся на данный момент джойстики для консолей.

    Официальный сайт игры

    Официальный форум 1С (англ.)

    Я, как и многие, довольно скептически отнесся к самой идее выпуска IL-2 на консолях, да и малоизвестный разработчик не внушал доверия. Но, судя по всему, игра получается добротная, и это очевидно не только благодаря красивым скриншотам, но и уже появившимся в Интернете предварительным впечатлениям и отзывам журналистов.

    Boomtown: http://xbox.boomtown.net/en_uk/articles/art.view.php?id=18314

    Eurogamer: http://www.eurogamer.net/articles/il-2-sturmovik-birds-of-prey-hands-on

    CVG: http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=220232

    Gameinsano: http://gameinsano.com/2009/07/02/il-sturmovik-birds-of-prey-hands-on-preview/



    Несколько видео геймплея. Вид от третьего лица, похоже, аркадный режим (в игре есть еще режим realistic и simulator).

    Du coton - IL-2 Sturmovik : Birds of Prey (X360)

    C'est d'la bombe - IL-2 Sturmovik : Birds of Prey (X360)

    Il fond - IL-2 Sturmovik : Birds of Prey (X360)


    И напоследок интересная информация для тех, кто еще не знает, что это - симулятор или аркада, или не понял насколько аркадной или реалистичной будет эта игра. Нашел на форуме 1С, комментарии одного разработчика (или может PR сотрудника, работающего на форуме) относительно реализма и компромиссов на которые пришлось пойти в процессе создания игры. Извините, что на английском, переводить нет времени.

     

    Вложения:

    • bop1.jpg
      bop1.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • bop2.jpg
      bop2.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • bop3.jpg
      bop3.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      97
    • bop4.jpg
      bop4.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • bop5.jpg
      bop5.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • bop6.jpg
      bop6.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • bop7.jpg
      bop7.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • bop9.jpg
      bop9.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • bop10.jpg
      bop10.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • bop12.jpg
      bop12.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      53
    artemis177 и Vladimir Rus нравится это.
  2. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    Так вообще скажите данный Ил на новом движке или на доработанном старом!Так как я еще чёрт знает когда в него играл!
    + еще вопрос все доступные модели штурвалов фирмы Логитек подходят к ПС3???Или есть специально адаптированные под Соньку???Спасибо
     
  3. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    Трэшеделы Gaijin взялись за ИЛ-2 заместо Maddox? Это даже не шило на мыло, это я даже не знаю какая тут аналогия подходит.
     
    artemis177 нравится это.
  4. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Демка в Лайве, зацениваем.
     
  5. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    спасибо, уже недели две назад слил одну игру от разработчиков с постсоветского простанства - Unbound Saga называется, та что для PSP. Худший beat'em up ever.

    Думаю и Ил-2 пополнит список трэш-поделок.
    Да и нафиг он сейчас нужен - в BF1943 на Coral Sea можно летать хоть до посинения
     
  6. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Ничего себе сравнение. :) В бэтлфилд можно до посинения летать на карте 2 км Х 2 км, на двух типах самолетов, без возможности посадить самолет, который часто даже при взлете сперва убирает шасси, а потом уже взлетает. Отличная альтернатива! :thumbup:

    Признаюсь, это весело делать примерно полчаса в день, и я сам иногда летаю в BF1943. Но не смеши меня. )) Да и вообще, понятно, что IL2 это игра для определенной аудитории.
     
  7. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    Уверен аркадный Ил-2 будет в сто раз хуже, причем такой, с пафосом. И будут после релиза разрабы в блоге писать "еще одна строчка в резюме!11", пока не посыпятся негативные оценки от прессы. Знаем, проходили...

    Кстати трэшовую Unbound Saga как раз выходцы из Gaijin делали. Если уже эти, что сбежали оттуда не смогли при хорошем саппорте со стороны SCEA ничего путного слепить, то про оставшихся в компании я уже молчу :)
     
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    dracula_x,

    Я ничего не знаю об Unbound Saga, равно как и о других играх от Gaijin. Знаю только то, что я попробовал демо IL-2, и надо сказать, там все в порядке. Никакой "трешевостью" и не пахнет. Не вижу смысла убеждать тебя в обратном. Если нравится быть "в танке" - будь. :) Но, довольно странно ничего не зная об игре, пытаться что-то тут доказывать.

    Кстати, НОВОСТЬ ДНЯ (специально для Дракулы Х)! :) В IL-2 есть режимы Realistic и Simulator с соответствующим управлением, физикой, повреждениями, и так далее.


    Кстати, для тех, кто еще не пробовал демо, ссылка на скриношты и впечатления от демо с сайта SIM HQ:

    http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/2829587/IL2_Strumovik_Birds_of_prey_SP.html#Post2829587


    Вообще, не думаю, что создатели черного трэша* Gaijin могли просто вот так вдруг, неожиданно сделать проект уровня IL-2. Мне кажется, тут не обошлось без участия кого-то из ключевых разработчиков хитовой серии Штурмовик на РС. Не знаю, как это было, переманили они его, или как-то еще, но все говорит об этом: общий облик игры (look & feel так называемый), модели самолетов, интерьеры кокпитов, физика. Ну невозможно было сделать такое на пустом месте. Возможно, поэтому как раз Олег Maddox продолжает ворчать о том, что сделать сим на консолях не возможно. Завидует может быть?

    * [​IMG][​IMG]
     
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    В отношении проекта «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники», но сначала о компании Gaijin Entertainment. Gaijin Entertainment - один из самых вменяемых и прогнозируемых разработчиков на нашем игровом рынке. Они всегда делают то, что ожидаемо и в пределах ожидаемого бюджета и сроков. За что «братьям» отдельный респект, а если смотреть в плане разработки на игровые приставки то они вообще единственные в России кто этим нормально и полноценно занимается(есть ещё конечно Криат, но там всё чуть иначе). По этому называть компанию трэшеделами не корректно в корне, какие проекты заказывают и оплачивают – такие и делают. В прочем даже трэш у них в последнее время отличных выходит… но Две Сорванные Башни это уже Off-topic.
    Теперь по поводу проекта «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники», то прежде всего Олег, не имеет ни какого отношения к проекту. Олег который год занят совсем другим проектом. Однако в игре использованы лётная модель, а также некоторые текстуры и модели из оригинального ИЛ-2. По этом можно сказать, что проект идейный продолжатель серии на игровые приставки. По поводу поддержки джойстиков, то официальной поддержки нет. ИМХО это один из существенных недостатков, так как играть с пада в реалистичном и симулятором режимах очень сложно:(. Но всё равно PS3 и X360 версии проекта ИМХО получились отличные, на DS тоже не плохой, хотя 505 и вырезал оттуда реалистичную физику, самая слабая версии игры на PSP, но к сожалению такова её судьба у проекта вообще очень тяжёлая судьба была.
     
  10. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Как это нет поддержки джойстиков? Все есть! На официальном форуме Антон Юдинцев (руководитель проекта?) неоднократно говорил, что все существующие джойстики поддерживаются. Да что там, люди вовсю уже играют на своих AV8R-ах в демо, сам сегодня попробую.

    Кстати, я бы не сказал, что с пада очень трудно играть. Есть свои правила полета в реалистичном режиме (не превышать допустимый угол атаки, не рвать "штурвал", и т.д.), к тому же, чувствительность управления можно снизить через опции - это очень помогает.
     
  11. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Поиграл в демку. Очень красиво. Графически, лучший авиасим на коробке, мне кажется. Затянуло надолго. Жду полную версию с нетерпением.
     
  12. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    ооо гуд news!!Скажи а визуально +проработка ландшафта в Эйс Комбате лучше???Или Ил2 на высоте??
     
  13. Jehuty

    Jehuty Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    63
    По скринам сложно судить, но мне кажется, что в движении всё это выглядит хуже чем айс комбат. Ландшафта, по моему мнению, должен хорошо выглядеть с 500 метров, ведь главное это небо :) .
    Надеюсь миссии будут интересные, а бои захватывающими. После хавка))) я потерял веру в то что, кроме айс комбата есть хорошие "аркадные авиасимы" на консолях.
     
  14. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Ландшафт выглядит хорошо с любой высоты. Во всяком случае, намного лучше, чем в том же АС6. И он - рельефен. А не набор плоских текстур, перемежающихся трёхмерными коробками зданий.
     
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Игрушка мега очень понравилась.
     
  16. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    На PS3 демка уже есть или через месяц выложат?
    Русский язык в игре будет?
     
  17. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Wendigo,

    На официальном форуме пишут, что это не PS3 демка задерживается, а демка для 360 вышла раньше. С PS3 пока не ясно, то ли через неделю, то ли через две.

    Я играл только в демку AC6, там правда плоский ландшафт? Мне казалось, я видел какие-то скрины с горами заснеженными.

    Кстати, то-нибудь знает, в Москве где-нибудь можно еще найти лимитированное издание AC6 с джойстиком, или отдельно это эйс-комбат-стик?
     
  18. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Там где много наземных объектов, в АС6 обходятся фототекстурами. Но горы и прочий природный рельеф объёмен, конечно же. Просто в ИЛ-2 планка поднята ещё выше.
     
  19. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    В игре заметил тормоза,русский коментатор понравился только герой где говорит о письме маме убил.
     
  20. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Да, тормоза есть иногда, но достаточно легкие, и в основном когда много дыма. По-моему ничего критичного. Во-всяком случае, мне показалось, что игра идет плавнее, чем те же Blazing Angels 2, где графика в три раза хуже.

    Все знают, что пройдя третью обучающую миссию, открываются режимы realistic и simulator?