Guild Wars 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 13 дек 2012.

  1. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    давно уже должен был понять, если Зяй что-то советует, значит то ещё гавнище =)
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Если ты будешь в нее, как в КоД играть и вместо него, то тебе на год хватит. =)
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Я конечно не спец в MMORPG, но где бы ни читал на нее обзоры и просто впечатления людей - все кипятком ссат, вроде как лучше ничего нет :=)
     
  4. La Mer

    La Mer New Member

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    0
    Напишу способы, как за максимально короткое время получить заветный 80-й уровень :mamba:

    1) Как известно на войне между серверами за присутствие вас на захвате замка, крепости, или лагеря с припасами у враждебного вам сервера начисляется опыт и деньги, особенно, за захват замка. Нужно выбрать тот сервер, где идет частый перезахват друг у друга таких вот объектов: первая пятёрка в рейтинге серверов даст вам всё это. Я и моя гильдия играет(гильдия можно сказать уже играла) на серевере который далеко не в первой пятёрке, но к моему 60-му уровню на нашем сервере сложилась такая ситуация, которой я и воспользовалась, получив 80-й уровень за очень короткое время %)
    2) Если у вас есть хорошие и добрые друзья в игре, или же группа таких людей в гильдии, попросите у них много материалов для крафта(можно и финансовой помощи на их покупку на аукционе) и начинайте активно крафтить %) Одна - две недели размеряного крафта и вы 80-й уровень. Рекорд, кажется, 2 дня, но это надо не переставая :hang1:

    Исключительный рецепт от меня, как получить за 2-3 часа всё самое топовое обмундирование(за исключением легендарного, оружие уже можно, но очень дорого) :mamba:

    Заходим сюда http://www.pwlvl.ru/games/113/money/ заполняем форму, оплачиваем любым удобным способом. Вуаля, через 2-3 часа на вашу игровую почту приходит вожделенная сумма. Далее открываем межсерверный аукцион и покупаем всё что вам нужно. Разумеется это нелегально и может повлечь приостановку действия вашего аккаунта, но я слышала выражение: "Вся строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" %)
     
  5. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Поиграл 2 месяца. Надоела дико.
    Вар 80 лвл ,весь шмот "рыжики",есть шмот за лаурели на +10 МФ.
    50% готовности легендарки + куча всяких плюшек для фарма и крафта. Крафт,кстати,полностью вкачал только необходимые для моего Twilight, armorsmith и weaponsmith. Сервер Gandarra.
    Интересный большой мир,много продуманных деталей,отличная графика.
    В эту игру реально интересно играть поначалу. Тот,кто говорил про то,что играть в неё легко,советую пройти хотя бы одну jumping puzzle - сразу вспомните свой матерный словарь.
    Лично меня удручил ряд пунктов:
    1) Крафтинг. Этим вообще невыгодно заниматься. Реально дешевле купить уже готовую вещь,что в принципе бред,учитывая то,что игрок тратит на её создание время и ресурсы. Вывод: крафтинг в игре пригоден только для легендарного оружия.Об этом "шиле в заднице" ниже.
    2) Легендарки. Я понимаю,конечно, что для крафта легендарной вещицы нужно потратить энное кол-во времени. Но тут АНЕТовцы переплюнули всех. Речь идёт о так называемых "прекурсорах" - экзотик оружии,шанс получения которого ну просто нереально низок!!! Помимо прекурсора,вам понадобится еще минимум 3-4 недели на фарм т6 лута и всевозможного го*на. Получается,что крафт легендарки для большинства игроков может закончиться на "рулетке" с прекурсором. Кто-то получает его с первого-второго раза,а кто-то тратит кучу времени и ресурсов,в итоге ничего не получая.Вывод: крафт легендарки сам себя не оправдывает.т.к. ,кроме красивого скина,он не даёт никаких преимуществ по статам.
    3) Золото. Оно ОЧЕНЬ сложно добывается. При перманентном др*чиве часов по 9-10 в сутки,у вас будет набегать порядка 10Г.
    * при этом прекурсор на легендарку стоит в магазине порядка 600Г (и ценник постоянно идет вверх).
    4) Баги /лаги на ивентах и данжах. Вот этот пункт напрягает больше всех предыдущих. Когда на карте собирается приличное кол-во игроков ( а мало на убийство того же Jormag'а быть в принципе не может,т.к. босс серъезный) ,то на экране начинается самба-ди-жанейро. Под занавес,если вы каким-то макаром разберете кто где и почему,игра может попросту выкинуть вас (извините,сервак перегружен) и вы останетесь без вожделенного сундука. И это после 15-20 минут слайд-шоу на вашем мониторе.
    Либо в самой середине данжа НПС попросту виснет,отказываясь что-либо делать. Тоже тот ещё подъем настроения.

    Общий вывод: игрушка интересная,с приятной графикой,хорошей боёвкой. Лично мне надоела не так быстро ,как ВоВ (от того тошнить начало уже на 3ю неделю игры,от СВТОР на первую). Но 3 пункта,описаные выше, перекрыли напрочь моё дальнейшее желание тратить на неё своё время.

    з.ы. 80й лвл берется легко и непринужденно буквально за 3-4 дня. Остальное время вы будете тратить именно на бессмысленный(почему - описано выше) фарм легендарного оружия,т.к. лаги и баги с хайлвл боссами и данжами не доставляют никакого удовольствия. А,ну еще карту на 100% открывать. Что тоже бредятина еще та. Я,например,вообще не любитель эксплоринга. Мне (как Джигурде) надо,чтобы "кровь и го*но" по монитору. Ан-нет. Извольте ,сударь,пойти в локацию для 1-15 лвл и там 2 часа открывать все хохоряшки,помогая каким-то фермерам лупить ведром червей и прыгая как сайгак по камушкам для открытия висты(точки обзора а-ля Ассасин крид). Кстати,без 100% карты скрафтить легендарку тоже не получится.
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не пойму, как вы за 4 дня до 80 уровня прокачиваетесь. По сколько часов вы играете?!

    У меня, в принципе, аналогичные впечатления. Как дело дошло до грайнда, так у меня пыл сразу поумерился. Два перса 50 уровня сейчас. Но все равно играть иногда хочется, поэтому переодически возвращаюсь. Я бы порекомендовал игру в любом случае. Два месяца удовольствия - плохо, что ли?

    Из перечисленных выше глюков сам попадал в непроходимые подземелья из-за скриптов каких-нибудь. Подземелья мне не понравились еще и тем, что там без пати делать нечего. Понимаю, что придирка для ММОРПГ глупая, но все равно обидно. Обидно не потому, что людей мало, а потому, что нет времени на координацию совместного прохождения. Там люди играют часами, проходят по несколько подземелий за один присест. Даже если найдешь кого в первом подземелье, то на следующий день они уже далеко впереди и переигрывать предыдущие подземелья не заинтересованы. =(