Grim Dawn

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 22 май 2016.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    В перерывах между "большими" проектами потихоньку играю в эту игру. Начал еще с момента выхода, т.е. с конца февраля, но все никак не напишу впечатления, хотя давно собирался. Собственно, Grim Dawn представляет собой очередную вариацию на тему диаблы, и довольно таки интересную.

    Сюжет начинается по всем канонам жанра. В мир людей вторгается нечисть и начинает их тотальный геноцид и пожирание, а волю отдельных граждан нечистая сила подчиняет себе. Среди этой категории лиц оказывается и наш персонаж, однако его спасает отряд выживших и проводит процедуру экзорцизма после которой незадачливый герой возвращается в нормальное состояние. И чуть только оклемавшись начинает свой крестовый поход против врагов человечества.
    [​IMG]

    В игре всего 6 классов персонажей, но отличительной фишкой Grim Dawn является возможность комбинировать два класса между собой. Например рыцаря делающего упор на ближний бой и подрывника специализирующегося на стрельбе из ружья и различной взрывчатке. Но конечно же придется делать выбор на прокачку какого класса следуют делать ставку, ибо вкачивать все равномерно довольно геморно и контрпродуктивно с точки зрения быстрого доступа к наиболее эффективным способностям.

    За каждый новый уровень дают очки для прокачки скиллов и очки для прокачки базовых характеристик. Порой для того, чтобы использовать более крутое оружие необходимо не только докачаться до определенного уровня, но и соответствовать определенной планке того или иного параметра базовых характеристик.

    В интерфейсе присутствует три важных показателя за которыми необходимо следить - здоровье, мана и энергия. Полоска энергии располагается в полупрозрачном виде прямо на полоске здоровья и тратится она на мгновенное восстановление жизней после боя. Пополнять ее можно употребляя различную еду.
    [​IMG]

    Игровой мир довольно большой, а его атмосфера соответствует названию игры. Везде хаос, разруха и трупы, по улицам некогда процветающих городов и деревень шастают зомби, мутанты и прочие монстры, оставшиеся в живых люди укрепляют свои поселения и пытаются выжить. Но даже в рядах выживших не все гладко, ибо для бандитов, мародеров и прочего отребья сложившаяся ситуация это повод проявить себя во всей красе. Такую мрачную атмосферу я надеялся ощутить играя в Incredible Adventures of Van Helsing, но там вся борьба с нечистью балансировала на грани петросянства. В игровом мире присутствует смена дня и ночи, а также погоды. Рейды за лутом по различным подземельям имеются.
    [​IMG]

    В игре присутствует большое количество разнообразного лута, с помощью которого можно кастомизировать персонажа по своему усмотрению. Помнится играл в Diablo 3 на старте и было как-то уныло, когда за всю игру у персонажа по сути есть только 3-4 вида шмота, которые реально отличаются внешне. Здесь же с этим проблем нет (возможно их уже и в Diablo 3 нет после выхода аддона Reaper of the Souls, но я в него до сих пор не играл) . Также по локациям разбросано внушительное количество всяческих записок и книг, раскрывающих историю игрового мира.

    Иногда в квестах можно делать выбор, т.е. небольшая вариативность таки есть. Диалоги средние по объему, где-то половина персонажей озвучена, что для индюшатины уже неплохо.

    Ну а ГРАФОН™ весьма средненький, в особенности качество водяных поверхностей могли бы как-то получше сделать. Но в целом пойдет.

    Русская локализация в игре есть.

    В общем, если хочется сыграть в какой-нибудь хороший мрачный клон Диаблы, то Grim Dawn это то, что надо :).
     
    RoMario, x0m и Каин нравится это.
  2. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Как раз сегодня закачал, Сереги отвез..походу не зря.:cool:
     
    Ken Rosenberg нравится это.