Gran Turismo HD

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем VaaN, 22 дек 2006.

  1. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    GT HD появится в Америке в тот же день что и в Японии - 24 декабря.

    1995 Suzuki Cappucino
    1989 Mazda Eunos Roadster
    2004 Honda Integra TYPE R
    1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV GSR
    2006 Infiniti G35 Coupe
    2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR
    2005 Lotus Elise 111R
    1994 Nissan SKYLINE GT-R Vspec II
    1995 Toyota Celica GT-FOUR Rally Car
    2006 Ferrari 599 (Наконец то)

    Кроме старых режимов из GT4, появился новый - Drift Trial

    http://www.gaming-age.com/news/2006/12/22-50
     
  2. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    [​IMG]

    630 Mb

    Уже есть поигравшие, говорят игра просто невероятная.
     
  3. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    78
    Качаю :)
     
  4. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    я тоже, ща заценим:))
     
  5. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    Чего в ней невероятного? Та же скучная GT4, только в HD.
     
  6. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Ну интересно же :)
     
  7. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Накатал мой брат пару кругов, говорит игра полная фигня.
    Это очень странно, в GT3 он играл месяцами. Типа говорит чуть не заснул, графика ацтой.

    Хех, вечером сам посмотрю...
     
  8. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Я фигею над этой Демкой GTHD! Накой фиг ее вообще выкладывали в сеть. Позор! Трасса это узкий коридор, со стенами из бетона- хотя на протяжении всей трассы натянуты ленты и вот врезаясь в них понимаешь что это реально бетонная стена да еще и с таким звуком все это происходит- ахтунг...
    Зрители это отдельная история, стоят понимаешь возле этих "бетонных стен" пиксельные истуканы и их не хрена не волнует летящая на них машина- ну да они же за лентой из бетона.
    Короче, кроме резкого негатива эта демка н****я больше не вызывает, механика игры где то на уровне 80-х годов, где была только дорога и небьющаяся машина. Накой хер такое убожество вообще выкладывать не понятно. Это чудо не то что рядом не стояло с PGR оно и на миллиметр к нему не подходит. Некстген пришел мать его...
     
  9. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Неужели хуже чем на PS2?
     
  10. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Скорее без изменений...
     
  11. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Так вроде изменений и не обещали, это же PS2 игра в большом разрешении.
     
  12. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Ну и зачем нам такие игры?
     
  13. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Грош цена словам этих поигравших.
    Это уже более адекватное мнение ...
    Так вроде кто то (или гера, или грейвмаркер) писали что тут типа будет переработанный движок и все такое.

    Видимо когда выйдет в 2008-м году , тогда и увидим некст ген.
     
  14. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Так это игра для PSN, тем более бесплатная, не стоит ждать полноценного некст гена, игру можно сравнивать с Blast Factor, Flow и т.д.

    А вообще люди говорят что игра супер
    http://ps3forums.com/showthread.php?t=49772
     
  15. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну как ни странно на этом и других осийских форумах говорят обратное.
    Хотелось бы конечно лично заценить , но словам Пастера нет причин не доверять.
     
  16. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Нужно трезво оценивать игру, если вы ждали реалистичной физики, новой системы повреждений, "живых" зрителей, то естественно что GTHD вы назовете говном.

    А на самом деле это таже четвертая GT но в 1080P и с парочкой изменений типа drift mode. Если смотреть на игру в таком ракурсе, то она, как мне кажется, вполне ничего, по крайней мере если судить по GT4.
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Не стоит поклоняться людям :)
    А главное нужно всегда иметь свое мнение.

    GT4 была хитом. GT HD та же игра в более высоком разрешении и более полигональными моделями машин, что еще надо фанату Gran Turismo? Кому остальные части не нравились и эта часть будет отстоем, все в порядке.

    Главное не стоит забывать, что это не GT5.
     
  18. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.126
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    мне 4 часть понравилась меньше 3 8)
     
  19. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Я не поклоняюсь - а доверяю. Это разные вещи, не находишь?
    А для того чтобы иметь в данном случае свое мнение, надо потратить больше тысячи долларов и много нервов.
    Так что пока мне достаточно чужого (проверенного временем и личным опытом) мнения. Ведь не секрет что многие перед покупкой игры советуются с друзьями или смотрять рейтинги на ИГНе и прочих ресурсах.

    Вот именно БЫЛА


    Ну Дрифт мод это не косметическое улучьшение в графике.
    Ведь во всех гран туризмах с1-й по 4-ю отправить машину в дрифт (и пожечь резину) было практически невозможно. (тут даже ПГР1, 2 и 3 более реалистичны).

    ФАНАТУ вообще мало что надо для счастья :)
    Мне как любителю гоночных игр (а не ГТ в частности) надо немного больше :)
     
  20. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Не стоит так же забывать что ГТ5 выйдет через 2 года!
    А то помнится и ГТ мобайл обещали на старте ПСП , ну и где же она интересно сейчас?