Final Fantasy XV

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем all, 3 окт 2016.

  1. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.521
    Симпатии:
    1.587
    Баллы:
    523
    Единственное положительное впечатление от трешового Игромира в Крокусе - это ФФ15. Очень качественно все сделано, так мог бы выглядеть Диабло3, если бы не был каллом.
    одно НО - почему все игроки какие-то педиковатые ЭМО в коже? это уже константа? Выглядит довольно таки отталкивеюще, не смотря на шикарную картинку
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.630
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    дак это ж япония) чо ты ждал, что без геев?)
     
  3. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.521
    Симпатии:
    1.587
    Баллы:
    523
    в семерке были бруталы)
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.250
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    Ага, даже меня это уже напрягает. Но концепт дизайн был придуман лет 10-ть назад... И его, по ходу, не поменяли. ФЗ почему. А герои типичные номуровские клоны гакта и ко. Возможно, сам Номура сейчас бы нарисовал по другому, ибо лет 10-ть уже прошло, и он мог разлюбить джейрок =)))... И понять, что Гакт не так уж и крут =).
     
  5. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    114
    Баллы:
    88
    Игра действительно удалась. Картина четкая, яркая и красивая. Хорошая дальность прорисовки, но из за этого есть падение fps при резких поворотах камеры. По карте приятно бродить выискивая всякий лут, который можно продать в магазине и слушая приятное музыкальное сопровождение. Монстров не так много и их ещё надо поискать. Есть задания на убийство определенных монстров. Когда приближаешься к монстру, то можно увидеть уровень монстра и сразу понять стоит ли на него нападать. К примеру если монстр на два уровня выше главного героя, то уже бой не будет простым. Экспу мы получаем сразу после битвы, но примерится она в уровень только когда герои отдохнут в определенных местах. Боевая система конечно простенькая но можно и атакавать противников с умом и тогда получается феерически, акробатический бой. В бою в основном использую двуручный меч Масамурчик, ну который даётся в издании первого дня, и иногда магией если монстр достаточно силён. Эффект исполнения магии очень красив, к примеру когда используешь лёд, то аж во круг все замораживается как буд то в этой области наступила зима. Машиной можно управлять, не ездит она как бы по рельсам, и ещё показывает расход бензина, я пока не заметил расходуется он или нет, но если расходуется и машину придётся толкать так же как они её толкали в начале игры, то бегом будет быстрее без всяких поездок.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016 в 08:58
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.250
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    На самом деле, когда там появятся дропы с имперскими солдатами, монстров будет много.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.250
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    В общем, скачал и много поиграл...

    Впечатления такие:

    Сендбокс: состоит из однообразных сайдквестов, в стиле - послушай речь НПЦ, принеси-убей, снова послушай речь НПЦ. Охоты - тут надо просто убить и доложить что убил. В отличие от сайдквестов, за раз можно брать только одну охоту, и выполнять часть охот надо при определенной погоде или времени суток. Погоду и время суток менять нельзя. Так что, если что, то придется ждать наступления ночи или дожидаться дождливой погоды О___о..... Это доставляет море фана, по мнению разработчиков. Ну и еще захват баз, кстати, есть. Почему-то базы всегда можно захватывать только ночью и стелсом. Стелс механики тут, конечно, вообще нету. Так что сложно понять зачем это сделали. Видимо, чтобы сделать и поставить галочку в графе фич. Базы, кстати, по дизайну 1 в 1 содраны из Тайп Зеро. И враги на них абсолютно такие же, как по дизайну, так и по смыслу.

    История: Прошел 8 глав. За эти 8 глав не увидел ни одной заставки с экшеном. И ни одного сюжетного поворота, кроме того, что мы видели в фильме Кингсглейв. По сути, сюжет тут развивается так же как в Файнал Фэнтази 1. Команда героев на протяжении 8-ми глав ходит по могилкам королей(тех самых 13-ти королей. в честь которых хотели раньше назвать игру). А так же, вроде как пытается смастерить корабль, чтобы куда-то уплыть. Вот и все. Никаких других сподвижек. Временами, когда герои встречают кого-нибудь, кого они уже встречали. Они ведут себя так, будто прошлой встречи не было. Особенно дико это выглядит в тех местах, где они после первой встречи, активно обсуждают того кого они встретили, и хотят встретить его еще. А потом встречают и ноль эмоций.... Просто ни слова о том, что они уже встречались.

    Боевка: по сути, это своеобразная мутация боевок из Ассассинс Крид, Батмана и Ведьмака. Ну, то есть, вовремя нажать кнопку уворота, которая появляется на экране, и после этого резко нажать кнопку контр-атаки, которая тоже резко появляется на экране. Может я что-то не так делаю, но в самых сложных битвах, именно комбинация этих действий всегда все решала. А так, у игрока есть три слота для оружия, которые меняются стрелочками крестика. Атаковать оружием можно на кружок. По идее, каждый враг боится определенного типа оружия, так что оружие надо подбирать "с умом" =). Еще часто на оружие навешан какой-нибудь элмент, типа льда или огня. И все враги так же боятся определенного элемента. Вроде это круто, однако, я пока так и не нашел место где можно крафтить оружие. А в магазинах продают очень ограниченное число вариантов. Так что подобрать специально под врага что-то не получится. За 8 глав, я пока встретил только 4 варианта мечей. И два меча с элементами. Но меч с огненным элементом, например, в два раза слабее по атаке, чем ледянной. Так что его нет смысла использовать против врагов, которые боятся огня.

    Так же, видно, что боевка рассчитана исключительно на большие пространства. В узких пещерах, битвы превращаются в кашу, из которой враги без конца спамят удары. Поэтому в такой ситуации, напарники Ноктиса почти всегда быстро подыхают. А Ноктису ничего не остается как зажать блок и без конца делать контр-атаку. Так как спам ударов от врагов просто безостановочный. И любое другое действие кроме контр-атаки приведет к мгновенной смерти.

    Магия, крайне ограничена в применении. Так как у любой магии, что есть у игрока - всего три заряда. И после того как они заканчиваются, надо лезть в меню и крафтить магию из ограниченных для крафтинга ресурсов заново. Меня этот процесс постоянного лазания в меню крафтинга, чтобы сделать 3 спелла, крайне утомляет. Ну то есть, понадобилась тебе магия посередь битвы. Ты ставишь игру на паузу, лезешь в меню крафтинка, крафтишь там магию, потом эквипишь ее в слот для оружия. Это реально дико утомляет. Да и выглядит идиотски. Да и применяется она весьма странно. То есть по площади. Нельзя, к примеру, поджечь непосредственно врага, можно только землю под ним поджечь. А если враг быстрый, то попасть по нему крайне проблематично. Да и толку, если контрудар может отнять столько же, или даже больше, без всех этих ограничений. Как делать саммоны, я вообще не понял. По идее, у меня есть Рамух, и его можно призывать на Л2.... Но сколько бы я не жал Л2, Рамух не призывается. Возможно его можно призвать, если герой сдохнет или будет находиться при смерти, но не знаю. Помнится, в Эпизод Дускаэ, я без проблем этого Рамуха призывал. Тут с этим какой-то напряг. Да и я еще ни разу не оказывался в ситуации, где без него было не обойтись. В любом случае, боевка кажется более однообразной и ограниченной, чем в ФФ13. По началу вроде круто, но чем дальше играешь, тем сильнее это однообразие утомляет. А каких-то кардинально новых приемов, реально меняющих геймплей у героев не появляется. А те что появляются, никак не меняют положения дел. В каком-нибудь Инфеймос: Секонд Сан, боевая система и то более интересной получается. А уж что говорить о Драгонс Догме... В общем, типичная для ФФ однокнопочная боевка.

    По мелочам: По какой-то непонятной причине, разработчики очень затянули все мелочи. То что раньше занимало в финалках пару секунд, теперь длится минимум минуту. Например, остановка в отеле, которая теперь необходима для того, чтобы набрать уровни, длится минимум минуту. Посадка в машину и высадка из нее, теперь занимает около 10-ти секунд. Разбивка лагеря, это вообще у них там целый ритуал на полторы-2 минуты. Поездки в машине, могут занимать до7-8 минут. И при этом тебе ничего не надо делать. Ты тупо смотришь как едет машина.... 8 минут смотришь и вертишь вокруг нее камерой. Причем удалять и приближать камеру нельзя.

    Чокобо.... его можно призывать в любой момент, если ты заплатил у автомата аренду. Почему-то аренда максимум 7 дней. Не понятно, почему нельзя было ее сделать месяц или год. В общем, любой игрок рано или поздно обнаружит себя в ситуации, когда будет посередь сюжетного квеста, и не сможет призвать Чокобо. А до нужной локации пешком пилить около 20 минут.... И еще, рано или поздно, любому надоест призывать Чокобо. Потому что он здесь используется очень часто, как лошадь в Ведьмаке, к примеру. Но всегда когда на нем катаешься, играет одна и та же идиотская мелодия, которую нельзя отключить. Ну это как если бы в ГТА по радио только одна мелодия была, и ее нельзя было бы отключить. В прошлых играх серии, где Чокобо использовался от случая к случаю, это было понятно, но тут....

    Озвучка: ее очень много, и из-за этого пострадало ее качество. В общем, английская озвучка очень плоха и мало эмоциональна. Часто кажется, что актеры просто начитывают текст, не понимая в какой ситуации они его произносят. Туда же идет и анимация лиц. Во многих сценках на лице анимирован только рот. Возникает ощущение, что в компании с тобой ходят киборги, а не люди. Особенно смешно это смотрится, когда актер хочет сказать что-то эмоциональное, и типа поднимает тон голоса, а на лице ноль эмоций, только губы шевелятся. Японская озвучка, в этом плане получше. Очень многие действия героев, которые они повторяют часто, сопровождаются комментарием одного из них. Так как под каждое действие записано всего 2-3 комментария, со временем это начинает раздражать. Особенно в купе с здешней затянутой анимацией всего и вся.

    Природа и графа: графа и природа очень красивые. Но, блин, я играю в игры чтобы увидеть новые миры. К сожалению в ФФ15, я не увидел ничего нового. И не увидел нового взгляда на что-то старое. Все эти поля, горы, руины, пещеры, деревья и кусты, геймеры видели уже миллиард раз, в том числе и в первой Файнал Фэнтази. И тут все это осложняется тем, что игра сендбокс, и в ней всего два вида природы - степь и зеленые поля с лесочком. Вот реально, неужели люди покупают игру с названием Файнал Фэнтази, чтобы смотреть на тоже самое, что они могут увидеть у себя из окна? Где блин буйство фантазии, или постоянная смена локаций?

    Графа, которая не природа, очень странная. С одной стороны есть места, в которых очень много деталей, и они мало чем отличаются по детализации от того, что можно узреть в жизни. С другой стороны, есть строения, у которых как в играх с ПС2, только пол да стены, иногда стулья. В общем не понятно, можно было бы списать это на объекты с карты мира, так нет ведь. Такие странные низкодетализированные места встречаются и в сюжетных локациях. В то время как высокодетализированные есть и на карте мира. То есть без загрузок и прочих переходов. Очень странно, короче.

    В общем, фз что, в целом, сказать. Это однозначно не 10 из 10-ти. Разве что если сюжет вдруг начнет очень интересно развиваться и рвать шаблоны, а боевка вдруг засверкает новыми гранями. Пока что, игра кажется японским вариантом Ведьмака и Дррагон Эйджа 3. Скучный сендбокс, и невнятный сюжет, тянущие друг дружку на дно. Очередная попытка усидеть на двух стульях. И очередная попытка японского игропрома, сделать как на западе. МГС5 очень сильно пострадал от этого. Кажется, что ФФ15 тоже не удастся избежать подобной участи. А Табата, это не Кодзима. И ему не удастся вытащить игру из ямы за счет создания какой-то новой формы искусства, как это было с МГС5.
     
    Kaido, jaga, Moog и 11 другим нравится это.
  8. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.152
    Симпатии:
    1.409
    Баллы:
    623
    В общем, Ксеноблейд уделывает Фф по пейзажам :) И побеждает.
     
  9. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    И сюжета в обоих нема...
     
  10. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.152
    Симпатии:
    1.409
    Баллы:
    623
    Сюжета нема, но самое плохое, что и геймплей не интересный :)
     
  11. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    А что с поселениями? Их вообще нет? Только один большой город на всю игру? :dead:
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.250
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    Пока я видел 1 большой, и кучу мелких. В общем, все как в Тайп Зеро. Там тоже был один большой, и куча однокомнатных =). Хотя может тут еще Инсомния откроется потом.
     
  13. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    По впечатлениям от концовки - тринашка в плане впечатления от сюжета была получше, при этом некоторые параллели имеются. Диалоги и главный злодей тут заметно лучше (он вообще тут единственный интересный персонаж), но впечатление от концовки просто отстойнейшее. Новое пробитое Табатой днище, по сравнению даже с Типанулём - хотя казалось бы, куда еще хуже...
     
    Bикинг и RussianSwine нравится это.
  14. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.152
    Симпатии:
    1.409
    Баллы:
    623
    Нет предела совершенству :)
     
  15. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    С преордерами пора завязывать.. Для меня уже третья проходная джрпг подряд.
     
  16. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.734
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    -A-, все четко расписал, не добавить, не убавить, играется в 6 главе пока нормально, но нет ощущения что играешь в финалку, но так же нет ощущения что игра какое-то говно собранное на скорую руку.Немножко все не привычно, но в принципе все понятно и не каких заморочек с непониманием нет. Так же для меня лично громадный плюс что игра на русском, играю на расслабоне ))
     
  17. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.608
    Симпатии:
    3.805
    Баллы:
    623
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.257
    Симпатии:
    2.315
    Баллы:
    623
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.250
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    Дурацкий все же обзор =). Чувак вроде иногда дельно говорит, а иногда бред несет откровенный, что уши вянут.

    Финалочка, в целом, лучше Витчера 3 и Драгон Эйджа 3. Уж графически и геймплейно точно =). Я не знаю, может на ПК Витчер и лучше смотрится. Но на ПС4 Финалочка его уделывает на раз.