Final Fantasy XIII-2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tidus, 5 янв 2012.

  1. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    88
    PS3 версия. При создании New Game, я выбрал Normal Mode, не знаю чем оно отличается от Easy Mode. Автобатл присутствует и в Normal Mode. Теперь битвы происходят и в кат сценах, когда в верхнем левом углу экрана надпись Cinematic Action, то лучше контроллер не выпускать из рук, по типу игры Наруто Шипуден, надо в определенный момент нажать соответствующие кнопки или последовательность кнопок. Главный герой научился прыгать не только у синеньких кружочков но и в любом месте можно скакать, но это не позволит нам забраться, к примеру на крышу. У главного героя теперь имеется "зверек" Mogle/Kupo, пушистик с пумпоном, только вместо пумпона кристалл, я так понял он сигнализирует о приближении монстров. Ведь монстров мы не видим, но когда Mogle заметит их в своем радиусе то они проявятся и мы сможет их атаковать. Появляются что-то в виде часов со стрелкой, надо за это время успеть ударить противника, если успеем ударить их то получим приоритет в битве, если не успеваем то бой всеровно начнется. При получении, в битве, пяти звезд Rare Drop и Item Drop увеличивается до 200%. В битве все так-же как и в FF XIII, есть парадигмы, настройка кто кем будет, атакер, бластер, дефендер. При разговоре с персонажами теперь есть варианты ответов, под каждой кнопкой контроллера, нолик, квадрат, крест и треугольник. Что там за ответы безпонятия. Графика очень красивая, да и кто бы сомневался :). Музыка и песни приятные. Такой приятный женский голосок поет песню и кстати песня на английском. Вовремя я Зельду допрошел. Теперь только в FF XIII-2 буду играть.
    Забыл написать то, что сохранение FF XIII японской версии у меня на мертвой PS3, так что не смогу проверить какие плюшки дадут.
     
    romka и vova нравится это.
  2. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.406
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Про миниигры потом еще напиши, как дойдешь до какой нибудь. Про муглов, кстати хоть немного рассказывается откуда они там взялись, их ведь в первой части не было
     
  3. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    японка что ли? или уже на англ вышла?
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Уже обсудили в теме новинок. Во избежание дальнейших вопросов: да, японка. Нет, английская выходит в конце января - начале февраля. Кстати, Тидус, почему было не подождать? Всего около месяца разрыв между релизами. Или принципиально собираешь японки ради японской озвучки, а потом уже европейки?

    А новые муглы мне не нравятся :(. В 12 были кавайные, а тут гидроцефалы какие-то...
     
  5. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    ну ради японской озвучки можно было азиатку подождать - она как андаб - с англ текстом и оригинальным звуком...
    хотя если знаешь лунный на достаточном уровне чтобы понять "сюжет", то хозяин барин...
     
  6. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    88
    Первая территория в которой оказываются главные герои, Сара и еще какой-то парень, это даревушка у моря, там еще огромный пляж, эту территорию показывали в FF XIII. Так вот теперь там можно побродить, территория конечно не большая, на улице ходят люди с которыми можно общаться, даже у одной девушки получил дополнительное задание. Я его конечно выполнил, не зная что за задание и что надо было делать, просто все обходил, со всеми говорил и дубасил монстров. Даже встретился Чокобо, я на него залез прокатился немного слез, не нашел места куда не нем идти надо, кстати чтобы на нем кататься понадобится что-то, вроде травы или еще что, непонятно, все по японски. Между территориями можно телепортироваться. По местности разбросаны сундуки с сокровищами, некоторые не видны, они прозрачные, не знаю пока как их активировать, даже Купо из видит и зажигает свой кристалл. Точек сохранения нет, теперь сохраняемся через кнопку Пауза. Дошел до первого магазинчика, в виде девушки одетой как жар-птица какая-то и ящик с вещами, сразу затарился новым оружием и кольцами. Теперь если я правильно понял у аксессуаров есть что-то вроде веса, по началу персонажи имеют 50 очков, кольца имеют 30, 40, 55 очков, это те которые я видел. Как повышать эти очки я пока не разобрался. В команду можно брать монстров которых уде били и которых дали в таблице итемов после битвы. Я пока оставил первого, монстра которого дали по сюжету, хотя и накапчерил много других, т. к. он лечит HP. Развитие персонажей происходит все теми же CP кристалл поинтами, а вот для развития монстров надо покупать тли ли получать соответствующий итем. Как только получили следующий уровень Кристала, то дают выбор на что его потратить, там все по японски так что выбрал, то где были несколько английских букв, у Сары выбрал способность бластер у парня атакер. Апгрейд оружия и аксессуаров пока не доступен, но луты для апгрейда уже дают. Уже добрался до второй территории она побольше первой, есть много сундуков и даже те которые не знаю как взять. В меню игры есть раздел спешел, в котором дают статические темы для PS3, пока доступна только одна. Когда загружаем сейф фаил то нам небольшими отрывами показывают то что мы пошли, как бы вводят в курс дела, а то вдруг кто забыл :).

    Nergal, да покупаю ради того чтобы побыстрее опробовать игру и послушать японскую озвучку, мне очень нравится японская речь. Европейскую версию конечно куплю.
     
    romka нравится это.
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Похоже на стандартную РПГ пока. Осторожно наблюдаю со стороны.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.273
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Из первых впечатлений мне пока очень не понравилось, что по сути вернули random encounters, монстров теперь не видно и что игра слишком лёгкая (хотя казалось бы, куда уж легче) Хотя японцы всегда себе легче делают, может для европейцев/американцев исправят (вряд ли, но вдруг)
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.303
    Симпатии:
    2.579
    Баллы:
    523
    В падлу искать недавнее интервью с Китасе, где он говорит о том что ....игру сильно облегчели в угоду розовощёким мальчикам и менструирующим девочкам которым фф13 показалось слишком тяжелой.
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.273
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Кстати, демка 10 января в PSNе
     
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Читал. Но там не об упрощении в целом, а о введении опционального легкого режима:
    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=25977
     
  12. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.218
    Симпатии:
    1.428
    Баллы:
    623
    Ну что, можно начинать винить во всём казуалов :)
     
  13. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    88
    Дали навык, теперь Купо может просканировать небольшой радиус территории и если есть что-то секретное, ну там ящики с сокровищами или еще что, то это сразу проявится. Так и есть, чтобы одеть больше аксессуаров или более мощные аксессуары нужно при Кристал левел ап выбрать +20 к аксессуарам. Еще есть возможность выбрать +1 действие в ATB, по началу у героев 3 действия, максимально 5+1, как и в FF XIII. Когда едем на верхом на Чокобо, то сканировать территорию нельзя, но можно разговаривать с местными и совершать покупки в магазине. Чокобо умеет прыгать ну и немного лететь, в общем падает как камень :). Героев никто не атакует, когда они верхом на Чикобо. При включение карты местности нам показывают, в процентах, на сколько она исследована. Я подсчитал, назову ее картой времени, так вот на этой карте 32 территории, открываются они по мере прохождения ну и можем телепортироваться между ними. Места для добавления территорий при помощи DLC достаточно, если конечно DLC будет. При подключении к интернету игра хочет обновиться до версии 1.01, 67 Мб. Трофеи полностью на японским языке, походу они не мультизонные как было в FF XIII.
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.273
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Уже
     
  15. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.248
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    423
    опять куча трансов, бесполых. :applouse:
     
    Shtrih55 нравится это.
  16. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    143
    Там хоть новых мобов сделали? Или тупо взяли всех старых и раскрасили в другие цвета?
     
  17. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.207
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    223
    Скорей бы 11-е число, хочу глянуть хоть глазком что же там такое наваяли )
     
  18. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    88
    В свою команду можно добавить до трех монстров и переключать между ними при помощи парадигмы. В третьей локации маня убил монстр Бегемот, я тогда сменил тактику, не только атаковать но и защищаться. Потом столько набил бегемотов, что даже удалось закапчерить его. У каждого монстра есть своя спешел атака, она накапливается автоматически от времени проведенного в битве. Потом я наткнулся на супер белого бегемота, ну который на задние лапы встает, вот его пока забить не могу, вот бы его в свою команду закапчерить. Если в битве погибает первый герой, то автоматически переключаемся на второго, в FF XIII такого не было. При поражении в битве, герой появляется на том же месте, где была битва или рядом с этим местом. Из битвы можно выйти, даже можно убежать от монстра, если успеете за отведенное время. Монстры пока в основном такие-же как и в FF XIII, ну может раскрашены по другому, в фиертчнской битве не разглядишь :). Еще в игре есть какие то уровни которые надо проходить по сюжету, вроде как для синхронизации времени. Они сделаны на подобии головоломок, но простенькие. К примеру надо пройти по квадратным платформам и собрать кристаллы не наступая на одну и ту же платформу дважды. Или соединить парные кристаллы временной нитью, при этом кристаллы меняются, тут уже на внимательность головоломка. Кристаллы на площадке как бы изображают созвездие какого нибудь монстра. Еще узнал, что при кристалл левел апе, можно я выбрать дополнительную профессию, по началу у каждого героя по 3 профессии. Но их пока не выбирал, т.е. выбирал только для проверки.
     
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    А криков-то было, что игру упростили и т.д. Как всегда, драматизм излишний создают.
     
  20. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    88
    Обновил игру до версии 1.01, в меню персонажей появился раздел костюмы, пока там только первоначальные костюмы героев. Зашел в японский стор и скачал от туда что-то :), весит 9 Мб, я так подумал, что это монстр Ультима, вроде он на картинке. В игре, в меню закапчереных монстров он не появился, вроде писали что его сначала забить надо, не знаю, в общем нет его пока. Я игру запускал и с японским и с европейским аккаунтом. В главном меню игры есть раздел DLC, раньше было не активно. Японский аккаунт видит допы, которые можно скачать, европейский нет. Там еще был какой-то доп но просит ввести код, наверно это по предзаказам раздавали. Ну посмотрю, может встретится где Ультима, но вряд-ли я его на начальном уровне забью.

    Т.е. не Ультима, а Омега что-ли.

    Оказывается этот доп в 9 Мб, это битва с каким-то роботом. На карте времени появились еще три места, одно из них AF XXX, это как раз битва с роботом. Другие не доступны, наверно откроются после победы над роботом. Робот меня быстренько убил, мне он сейчас не по зубам.