F1 2010

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Triton, 20 мар 2010.

  1. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    По мне так пусть хоть целл шейдингом выглядит, лишь бы интересно управлялось :) хотя конечно будет приятней если выглядеть будет поярче :)
     
  2. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Интересно было бы уже посмотреть на более позднюю версию, с новыми машинками.
     
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Кстати, обращаю внимание всех, что игра будет и на PС, и если еще разрабы предоставят возмоджность делать моды, то это будет ЗДОРОВО! Т.к. можно будет сделать любые машинки и палитру попробовать изменить (хотя дождлива погода мне очень нравиться как выглядит).
     
  5. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.879
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Если в кодемастерс не лохи, то будут каждый новый сезон впаривать новые машинки баксов так по 20. Живём в эпоху DLC.
     
  6. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Скопирую свой пост, почти 2х месячной давности, с другого форума:

    Что известно, после тусы с разрабами:
    Обещают правдоподобный ИИ. Например Масса будет сильнее в Станбуле, чем другие. А гонщики чувствующие себя лучше на мокрой трассе, такие, как Феттель, будут подражать этому в игре.
    Стратегия гонки, будет играть большую роль в игре.
    Шины будут изнашиваться. Вроде обещают пузырение и расслоение шын. А трасса со временем будет "обрезиниваться"(круто, ещё бы температуру асфальта и давление воздуха учитывалось бы Гыгы )
    Пит-стопы полностью смоделированы и анимированы.
    Система настройки двигателя, крыльев, выбор смеси топлива, возможность ставить ограничитель оборотов. Не забывайте, что на сезон разрешено лишь 8 двигателей.
    Разработчики гордятся погодными эффектами. И заявляют о лучшей погоде в гонках.Есть 3 различных эффекта дождя.
    Дождевые эффекты варьируются от трассы к трассе.
    Погода похожа на обновлённую версию Grand Prix 4.
    В режиме карьеры, вы сможете находиться в паддоке и вип зоне. Где журналюги смогут доставать вас, в зависимости от ваших результатов.
    У вас будет своя комната(примерно, как в ДИРТе) где будут проходить переговоры по контрактам.
    Журналисты будут задавать вам вопросы, например: кто ваш главный соперник. От ответов будет зависть ваш рейтинг в СМИ и контракт тоже. Будет и после гоночная пресс конференция.
    Был показан видос с Марк Веббером, болтающим со своим инженером вне командного грузовика. Выглядело правдоподобно.
    Команда будет ставить перед вами задачи. В том числе, под влиянием СМИ, вроде "побить"(в смысле опередить) напарника.
    Автомобили будут развиваться на протяжении всего сезона. Ваша команда сможет развиваться быстрее, при удачном выступлении.
    Из сезона к сезону, авто тоже будет улучшаться. Но вы не узнаете на сколько, пока не попробуете его. Если ваша команды была ведущей в предыдущем сезоне, то в следующем, она может не так сильно усилится, из-за сосредоточении на победах в предыдущем сезоне.
    Для примера, смотрите, как хорошо изменилась Феррари в 2009/2010.
    В зависимости от того за кого вы выступаете, у вас будут разные цели. Для Mclaren, это скорее победа. А для Lotus, это доехать до финиша.
    Карьера будет доступна, как в сингле, так и в мульти.


    Начальная стадия разработки Ф1 2011 уже началась. ДЛС для Ф1 2010 не будет, что бы не отвлекаться от Ф1 2011.
    Над игрой трудятся около 100 разработчиков + не входящие в состав Birmingham studios.
    Игру можно настроить по своему желанию. Можно выбирать, какие элементы игры будут реалистичными, а какие аркадными.
    Игра идёт на движке EGO, используемым в ДИРТ2 и ГРИД. В пре-альфа билде, его последняя версия.
    Разработчики обещают, что игра будет лучше, чем F1CE.
    Требования для ПК, будут похожи на требования к ДИРТ2.
    Отец Льюиса Хемильтона большой фанат F1CE!
    С разрешения ФИА, разработчики посетили все команды Ф1. Те очень помогали разрабам, особенно в моделировании боксов. Видать из-за кучи рекламы в них.

    На пит-лейне нельзя управлять болидом(как и во многих других гонках Ф1). Это запрет от FOM, которые не хотят, что бы игроки сбивали механиков. Тем не менее, нам будет позволено превысить лимит скорости на пит-лейне и тормозить у боксов.
    Если мы не затормозим у боксов, то собьем механика(лол). Если не доедем, то механикам придётся подойти к машине, на что уйдёт время.
    Force India помогала в моушен капчур пит стопов.
    В игре присутствует радио. Инженер будет общаться с вами.
    Звуки были записаны с реальных Ф1. Записывались у нескольких команд.
    Звуки точно смоделированы, включая понижение передач и т.д.

    В игре будет карьера.
    Карьера рассчитана на 7 сезонов.
    Поменять команду в середине сезона незя.
    Ваши достижения в Ф1 2010, зачтутся в Ф1 2011. Пока не ясно как.
    Поскольку результаты растут в течении долго времени и сезонов, ваша команда может улучшиться. Т.е. можно выбрать Лотус. И если команды ждёт от вас побед, могут возникнуть проблемы(видать, при плохом выступлении).

    Мультиплеер держит 13 игроков.
    В Ф1 2011 возможно увеличение игроков.
    Онлайн режимы похожи на ДИРТ2, но модифицированы под нужды Ф1.

    В игре не будет деформации, как в ДИРТ или ГРИД. Но угле-пластик разрушается, как настоящий.
    Можно сломать лишь часть крыла, а можно полностью.

    Перед каждым уикэндом, нам будут сообщать о погоде. Она может меняться и будет отображаться в боксах.

    Будет полная настройка параметров болида. По крайней мере, на уровне Grand Prix4.
    Инженер может советовать настройки. Их можно скопировать у товарища по команде.
    Будет полная телеметрия.
    “Dirty air”(разряженный воздух) позади другого болида, будет влиять на управление вашего.

    Трассы были разработаны используя данные CAD(видать Computer-Aided Design) от владельцев и проектировщиков треков.
    Энтони Дэвидсон (тест пилот Brawn / Honda) подсказывает по каждой трассе, корректируя, где удары слишком жёсткие или мягкие или отсутствуют(это про неровности). Энтони рубится по 8 часов в день, 2 раза в неделю, в офисе Codemasters(бедный Энтони Катаюсь по полу ). Поэтому разрабы уверенны в точности трасс и отрицают необходимость в лазерном сканировании.

    В игре нельзя сохраниться во время гонки. Но можно откатиться на предыдущий этап. В режиме "sim" этого сделать незя.
    В игре нет пред сезонных тестов. Разработчики решили потратить своё время на более важные вещи.
    Игра не покажет вам такую же картинку, как по телевизору.
    В игре не будет возможности сдирать пластиковые полоски на шлемах, по мере их загрязнения. Это связано с временм на разработку. Обещают в Ф1 2011.
    В игре не будет автомобиля безопасности. Его пришествие ожидается в Ф1 2011.

    Тестировалась 360 версия.
    Аркад мод похож на Вии версию.
    Фидбэк не плох, но есть над чем поработать. Работал весьма хорошо на обочинах.
     
  7. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    делаем ставки господа!
    мое мнение что это будет грид/дирт про формулу 1. и не более. т.е. аркада.

    ладно еще отсутствие сменной пленки на шлеме... но без автомобиля безопасности.. мда.
     
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Классические симы Формулы 1 из далеких 90х как-то обходились без автомобиля безопасности. Я считаю, что это не главное.
     
  9. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    тогда многого не было. я считаю, что раз системы позволяют, то нужно делать!
     
  10. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Интервью с разработчиками от Race Sim Central.

     
  11. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Да и если они ф1 называют симулятором, то должны быть все элементы, вон как рвёт ж*** полифония чтоб сделать гт5 идеальной, и то им не хватает времени.
     
  12. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Но поиграю всё равно в эту игрушку =)
     
  13. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    меня вот очень расстраивает то, что главное что они показывают(и похоже на этом акцентированно все вокруг) это ДОЖДЬ!
    я уже не жду не то, что сима ф1, но уже и не жду, почти что, и саму игру. имхо получается GRID под дождем и с машинками ф1. но ни как не сим ф1.
    я ни сколько не хочу обидеть любителей грида, сам в нее рубал и игра отличная, но многие ждали от проекта именно симулятор! уверен тут ни сафети каров, ни пенальти(стоп энд гоу, проезд через пит) не будет. зато будет дождь!
     
  14. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Да ну, рано расстраиваться. Просто они показали дождливую гонку, чтобы продемонстрировать возможности графики. К тому же, пока очень мало информации об игре доступно всем. Codemasters показали полную версию со всеми трассами только избранным журналистам. Нам остается довольствоваться пока только дождливыми скриншотами и видео со Spa.

    В сети есть еще пару роликов, где гонки без дождя. Более новые скрины и видео по-моему показывают, что они уже избавились от цветовой палитры GRID.

    Почему? Тут же наоборот будет акцент на "жить жизнью пилота Ф1", развитие команды от сезона к сезону. Что касается Сим/не Сим они же сказали, что если самый хардкорный сим принять за 10 баллов по десятибальной шкале, то Ф1 сейчас потянет на 7ку, а к релизу, скорее всего будет соответствовать 8ке.

    А все фишки, которые они не успели включить, вроде отрывной пленки "забрала", будут в Ф1-2011, релиз которой запланирован на осень 2011.
     
  15. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Moog, ну про графику я не слова не говорил. она то как раз достойная. прада не нравится то, что пока что HUD у них не оригинальный из ТВ трансляций. но это мелочи.
    не буду сейчас искать видео(оно есть даже в этой ветке) в котором по заносу с последующим выравниванием машины можно судить о симуляторности
     
  16. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
  17. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Чтоб сделать что то идеальное и жизни не хватит :)
     
  18. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    с 3:10 по 3:13 в этом видео видно то, чего можно назвать МИНУСЯГОЙ !!! все пилоты(в этом временном отрезке) проходят поворот Louis Chiron по одной траектории :(
     
  19. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Ну все, что же теперь делать??? :( О неееет!
     
  20. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Просто они этим дождём очень гордятся. Поэтому так и пиарят. Только и всего. Я об этом вверху страницы написал.
    опять же, писал выше, что кару добавят в ф1 2011 и несколько других улучшений

    И не стоит забывать, что, когда говорят про движок EGO, имеется ввиду графическая оболочка, а не физика. Я не берусь утверждать, что мы получим супер хардкор. Но, если разрабы ариентриются на игры вроде GP4 и F1CE, то это совсем не плохо.