Electronic Arts покупает DICE

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 4 окт 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Electronic Arts и Digital Illusions CE были участниками одного из самых длинных партнёрств в истории игровой индустрии. После выпуска сверхуспешной Battlefield 1942 в 2002 году, издатель игры начал скупать акции разработчика. В 2004 году, EA объявила о своих намерениях купить DICE, и к марту 2005 года издатель приобрёл уже более 60 процентов акций разработчика.

    В марте 2006, EA объявила о намерениях купить DICE целиком, и теперь, семь месяцев спустя, это наконец свершилось. Калифорнийская компания объявила, что она завершила поглощение Стокгольмского разработчика. Согласно EA, DICE теперь будет "полностью интегрированной студией EA посвященной растущей товарной марке Battlefield и разрабатывающей новые продукты для PC, консолей следующего поколения и других новых платформ".

    Согласно совместному пресс-релизу, EA заплатила 175.5 миллионов Шведских крон - примерно 23.9 миллиона долларов - для приборетения "активов и долгов DICE", которые предположительно равны стоимости активов компании. Владельцы акций студии получат примерно 67.50 крон (9.27$) за акцию наличными в двухнедельный период.

    Patrick Soderlund, бывший CEO и, предположительно, владелец большой доли акций DICE, очевидно удволетворён сделкой. "Быть частью команды студий EA - это большой шаг вперёд, который поможет нам продолжать выпускать новые игры и новые товарные марке для поклоников DICE", - сказал он в заявлении. "Мы тесно работали с EA в последние пять лет, и это очень естесвенный шаг для нас в то время как мы двигаемся в следующее поколение игр". Soderlund теперь станет генеральным менеджером EA Studio по надзору за DICE и её командой менеджеров, которая останется неизменной.

    Следующая игра от EA и DICE будет PC шутер Battlefield 2142, который должен появиться в Северной Америке 17 октября. О планах по консолям следующего поколения объявлено не было.
     
  2. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.502
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Пусть отстойники друг с другом объединяются, хорошо-бы ubisoft и ea, создали свою мега трэш корпорацию :)
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    ЕА осталось выпустить свою консоль, делать игры только для неё и всякие PS3 и Х360 просто умрут мучительной смертью. В Америке точно.
     
  4. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Ea в своем стиле. Купим всех и вся.
     
  5. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Кстати Лекс дело говорит... может и доживём до этого? :)
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это не я придумал :). Это давно такие слухие гуляют.
     
  7. Kirill B

    Kirill B Well-Known Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Ну, возможно, EA и не отстой - компания просто халявит, но в своё время выпустила хорошие игры, а теперь просто выезжает каждый год на таких играх, как Need For Speed, Battlefield, FIFA, NBA Live, NHL и т.д.
    Игры от Ubisoft мне, в принципе, тоже не нравятся - такие, как Splinter Cell, Prince of Persia. Тем не менее, Ubisoft их тоже клепает каждый год (Assasin's Creed и Prince of Persia - одно и то же горе), но она хоть пытается их реально улучшить. Но есть у Ubisoft одна-единственная игра, за которую я готов ей всё простить - Beyond Good & Evil. Вот какие игры бы каждый год выпускали!
     
  8. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    ИМХО обе компании хороши. Попкорн у них выходит качественный и со вкусом! Не очень понятна фраза "Ubisoft их тоже клепает каждый год, но она хоть пытается их реально улучшить." А что, ЕА свои проекты не улучшает? Сравните первый и второй батлфилды, Симсы, The Battle for Middle-earth, NFS тот же. По моему дак как раз такие махины как ЕА и UBI год за годом исправно поднимают планку качества, постепенно и без заметных провалов. Да, от них врятли дождёшься революции, скачка, который перевернёт всю индустрию (хотя как знать), но надо отдать им должное - своё дело они делают отлично. И, в свете всего вышесказанного, все дружно вспоминаем про скорый выход Spore!
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ace, ключевое слово в твоём посте - "попкорн". Очень многие терпеть не могут этот "попкорн" за его однотипность от игры к игре. Вышел "Принц Персии" - всё классно. Но вышла вторая часть, третья, один в один клоны первой части. Жвачка. Нудная неинтересная жвачка. Для меня, конечно. То же с NFS, то же с Борнаутом. Жвачка, жвачка... из которой давно вышел весь вкус, но которую нам всё равно предлагают пожевать ещё раз, а потом ещё и ещё. Мне лично это не нравится.
     
  10. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Вторая часть Принца мне понравилась гораздо больше первой.
    А вот НФС и Бурнаут - совершенно согласен.
    Нам предлагают пожевать ту же жувачку за каких то 60 Долларов
     
  11. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Лекс Fenix
    А вот тут с вами не соглашусь. Просто кому что нравится. Мне совершенно не понравилась вторая часть принца, третья самая лучшая. Ито меня на долго не хватило, первую прошёл на одном дыхании, вторую пытался, чуть больше половыны осилил - надоела. Третью вообще в самом начале забросил.
    ДА! Но! Есть у меня один могильничек... (ой, это не отсюда) Да, но!, самим фактом существования этих игр (сериалов), великолепных игр, многое принесших в жанры, мы всё равно обязаны именно ЕА и Юби (ну разве что Бурнут изначально не под их крылом был), не будем забывать об этом! Да и... про нудную и неинтересную жвачку - разве это так? Весь мир с упоением играет в эти игры, почему? Потому что они качественные, сбалансированные, интересные и красивые. Они одни из лучших в своих жанрах, а это уже не мало! Продукты ЕА и Юбисофт - это, можно сказать, "доведение до ума" чужих и своих идей, всегда качественное и количественное развитие, движение вперёд. Разве не так? В качестве иллюстрации вспомните хотябы как преобразился тот же Burnout от второй к третьей части. Это другой совершенно уровень. Да, можно придраться к тому, что в этих играх зачастую нету той глубины, той атмосферности присущей многим поектам японских или просто начинающих талантливых разработчиков (хотя как ещё посмотреть!), но, задайте себе вопрос, а всегда-ли эти вещи приветствуются???? Допустим, я пришёл с работы, я устал, я хочу немного отдохнуть, расслабиться, снять напряжение и наростающую дипрессию, отвлечся от суеты жизни. У меня не много времени, нужно куда-нибудь уходить скоро, или просто тупо влом садиться сейчас за какую-нибудь РПГ или adventure с хорошим сюжетом и проработанными персонажами, кучей интереснейших диалогов и сюжетных роликов (аля MGS). Я хочу как можно быстрее получить заряд радости, адреналина, насладиться безумными скоростями, хорошей музыкой, красивой графикой, жестокими перестрелками, реалистичными драками. Что я включаю???? Burnout, NFS, SSX, BLACK, Fight Night, Battlefield.... Понимаете к чему я это всё? Я не умаляю достоинств "глубоких" и новаторских проектов других компаний, я просто не понимаю почиму столько народу (а подобные разговоры идут практически на всех игровых форумах) боятся признать тот факт, что пол мира и они сами зачастую восхищаются продуктами ЕА и Юбисофт, как наиболее яркими качественными и в полной мере удовлетворяющими основные задачи видео и компьютерных игр по определению!?!?!?! NFS (осбенно на компе), Burnout, Splinter Cell, Fight Night, SSX, POP - эти сериалы практически вне конкуренции, разве это не достижение? Пусть и маркетинговое, финансовое или ещё там какое, но это факт! Смиритесь неверные! :)
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что-то я не понял - не согласишься в чём??? Я полностью согласен с этими твоими словами и сам играл точно так, как ты описал.

    Патаму что казуалы :). В теме про Wii мы вчера что-то подобное обсуждали.

    Внешне. Внутренне - по мне так он стал хуже. Мне вторая часть по своему духу куда больше нравилась. Попав в руки ЕА игра стала... попсовой, чтоли.

    Ээээ.... мной - да.

    Я читаю книги, много и часто, в метро и троллейбусе по дороге на работу и с работы. 5 минут в троллейбусе и 15-20 в метро. Книги - с хорошо проработанным сюжетом, диалогами и т.д. Читаю так с того моента как стал читать (лет с 10). И что интересно - мне хватает этого времени, чтобы понять сюжет и вдуматься в диалоги. Странно, правда?

    Вот это другое дело.

    Включать это - полезно, но включать эти игры под номером 2, 3, 4... я не могу. Я не могу повторно играть в одну игру.

    Достижение. Не достижение - это фабрика по производству номерных клонов этих игр каждый год. Это зло.

    Ты сам написал, что не смог играть в третьего принца, хотя считаешь его лучшей игрой в серии. Тебе самому не обдно, что ты не можешь играть в лучшую игру серии, т.к. принц у тебя уже в печёнках сидит ещё после попытки пройти вторую часть? Лично для меня это обидно.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Во многом согласен с Ace, но немного добавлю.

    Опускаю крупные издательства мы забываем о том что у них есть как полнейший треш (LOTR The third age, Ghost Recon 2), так и очень качественные хиты (Burnout, Beyond Good and Evil). Единственная разница лишь в том, что они работают на просчитанную окупаемость. Отсюда и куча сиквелов и повторов, потому что в таких издательствах на первом месте стоит отдел маркетоголов, как и в случае массового американского кино. Но это ведь необратимое последствие любой крупной компании, почему-то опуская американцев и европейцев, мы в упор забываем про Square (с его пакетом однообразных иногда провальных РПГ), Capcom и Konami (с соотношением 20-40% качественный хиты, а остальное треш).

    Проблема не столько в издателях или разработчиках, а в рынке и его потребностях. Ведь множество среднячков это нишевые проекты, расчитанные по своему составу для некоего среднего потребителя, который должен купить определённое кол-во дисков. То есть игры делается грубо-говоря на 100 000 человек\тираж в определённый срок (правильное время выхода очень важно) и главная задача достичь своей цели в 100 000. Профессионализм же издателя и разработчика заключается в том чтобы этому нишевому проекту придать лоска, а не просто оттарабанить. Пример "Код Да Винчи" (фильм) ярко показал, что качество конечного продукта не так важно - важна бирка и имена на этом продукте, потому что именно это его и продаёт.
     
  14. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.502
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    На самом деле EA вообще не делает ничего играбельного, burnout они издают, да и то он уже как то достал
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я бы сказал, что этот факт ярко доказала игра "Cars", которая много недель занимала первое место в хитпарадах.

    Почему-то их трэш не лезет в глаза так сильно, как трэш от ЕА и Юби.
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Мир с упоением покупает (уж не знаю, играет ли потом) и откровенный трэш вроде игр по кинолицензиям. Причем совсем не потому что он качественные или интересный.

    В 99% случаев привествуются.

    Есть разные жанры и в RPG/Квесты/Стратегии/т.п. действительно хочется играть далеко не всегда, но тут разговор про подход к созданию игр и с разнообразием жанров он мало соотносится.

    Обычно продукты EA являются той самой "жвачкой" про которую тут говорили. Я ещё давно писал, что ни та ни другая компания игры делать не умеют. Сейчас ситуация несколько изменилась, Ubisoft стала делать как минимум неплохие проекты.

    Если рассматривать отдельные проекты то получается интересная вещь: EA самостоятельно додумалась сделала вполне качественную игру SSX3, через некоторое время выходит SSX On Tour и тут вдруг обнаруживается, что игра стала похоже на ту самую "жвачку". Кроме сомнительно новаторского визуального дизайна и немного улучшенной графики в игре ничего не особенно не улучшилось, зато ухудшился саундтрэк (который заполнили какие-то малозапоминающиеся композии), по крайней мере в версии для PS2 пропала online-игра и некоторые другие "фичи" SSX3, да и вообще игровой процесс почему-то стал похож на "burnout на лыжах"; несколько похожа вещь случилась с burnout revenge - в отличие от burnout 3 игра оказалась "псевдореволюционной", т.е. за видимым прогрессом в плане графики и некоторых игровых возможностей скрывается нечто похоже на ту самую "жвачку", так как положительных впечатлений от новой части хватает где-то две-три недели, а дальше играть надоедает как в single, так и в online режиме ибо катание по одним и тем же трассам надоедает; если рассматривать Black, то игра вообще похожа на промоушен движка RenderWare, причём у меня есть небольшое подозрение, что именно под влиянием EA проект стал политкорректной "жвачкой" (т.к. Criterion начал делать игру ещё несколько лет назад); NFS давно стала игрой для любителей поглазеть на красивые тачки и заниматься их тюнингом. С Ubisoft ситуация интерсней: одна из их лучших игр последних лет - Beyond the Good&Evil - с коммерческой точки зрения оказалась неудачной; Prince of Persia: Sands of Time получился хорошим только как концепция игры, но ни как её практическая реализация (играть в него можно где-то полчаса, а потом уже надоедает); зато всякие их очень сомнительного качества игры вроде Splinter Cell продаются вполне хорошо.
     
  17. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Странно, но в твоём исполнении слово казуал звучит как ругательство.
    Я люблю интересные качественные и красивые игры доставляющие мне моральное и эстетическое удовольстве. Я казуал? NFS, Burnout 3 и SSX On Tour мои самые любимые игры на PS2 наряду с MGS, Katamary, Okami итд. Считаю, что я достаточно разбираюсь в играх и у меня есть свой вкус, я не играю во всё подрят. Final Fantasy, к примеру, восхволяемая аудиторией серия мне совершенно не нравится, и что? Я просто без ума от писишной серии GTR, далеко не казуальной. Но я с нетерпением жду новой жажды скорости и другого полюбившегося мне попкорна... Нельзя так чётко делить игроков на "казуалов" и "гурманов". При всём уважении, Лекс, зто не правильно.

    Ключевое - "по мне"! ИМХО, тут уже паталогия связанная с фобией "потомушта папала в руки ЕА!". И не ты один такой.
    А если объективно? Что игра приобрела кроме ещё более крутой графики и забойного саундтрека? Управляемое замедление времени с красивейшими ракурсами камер - 1! Нормальный режим карьеры - 2! Отличный полноценный режим CRASH - 3! Игра, наконец, стала банально больше, интересней, быстрей и насыщеней! Разве это не развитие в лучшую сторону?

    Да, странно. Я так не могу и не хочу. Если я и сажусь целенаправленно за книгу или игру с хорошим сюжетом, то явно не на пару часов. Я люблю погружаться в игровой мир, как говориться, с головой. 4-5 часов без перерыва это нормально для меня. Так же с книгами. Не люблю отрываться, отвлекаться от того, что мне нравится. имхо

    Не верю, что ты играешь в Burnout 1, NFS 1, Sands of time etc до сих пор т.к они ни чем не отличаются от их сиквелов? А если в контексте ещё и вспомнить про серии FIFA NBA NHL?
    У тебя в графе "Сейчас играет в" написано Lineage 2, Xenosaga 3. 2 и 3 заметь! Для меня эти игры вообще ни чем друг от друга не отличаются даже в рамках жанра в целом! По мне дак, что Xenosaga, что Final Fantasy, что Вагрант Стори всякие, LineAge, WOW, Рагнарок - всё одно (ну утрирую маля конечно, но совсем маля ;) )! RPG! А ещё и бесконечные части этих сериалов дак вообще... без комментариев. Понимаешь?

    Да, но этот пример я как раз и привёл как исключение из правила! Чаще всего я с удовольствием прохожу все игры полюбившейся мне серии. Хотя вру... последний бурнаут, если честно, ниасилил. Сел перепрошёл Takedown. Ну, бывает... :)

    На фоне этого изречения, с которым в принцыпе я согласен, хочу напомнить о небольшом, но возможно довольно значительном в будущем заявлении руководства ЕА в частности, которое прозвучало на пресс-релизе игры Spore! Так вот, в нём говорилось, что компания намерена круто поменять в ближайшее время подход к маркетинговой политике в целом, делая упор на продвижение новаторских амбициозных проектов, изменение имиджа корпорации в целом и поддержку талантливых начинающих (а соответственно и дешёвых :) ) студий! Вот. Очень надеюсь, что это были не пустые слова. Spore - первая ласточка в контексте.

    no comments

    Потому, что не получает должного распространения у нас. Помои, по большей части остаются в Японии.
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    772
    Баллы:
    343
    Если бы игры делали инопланетяне или демоны или ... - то они могли бы делать игры не заботясь об их продажах...

    Но создатели игр (как это не странно вам покажется) люди... Которые хотят - как минимум - кушать ;)

    Если они будут делать "интересные" игры, но интересные только "мега-великим", типа Ваана, который их не покупает, то скоро все умрут с голода ;)))

    Поэтому - все кто делает игры в первую очередь думает о прибыли, КРОМЕ:
    - людей УЖЕ заработавших достаточно денег
    - людей получивших наследство
    - людей, укравших достаточно денег ;)
    - филантропов, которых очень мало и игры они не делают...
    - забыл сразу написать: еще людей, которые делают игры НЕ на ОСНОВНОЙ работе. Т.е. имеют доход от основной работы, а в свободное время делающие игры "для души"...
    - ну еще дети, студенты и др. - те за кого платят родители, любовники и любовницы и т.д. ;)))

    Но есть и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты.

    Компании у которых уже есть деньги, могут себе позволить и сделать, что-то непонятное с точки зрения будущих продаж - НО - привлекательно работающее на имидж компании в глазах "Великого" Ваана...
     
  19. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    А так же мир покупает и играет во всякую японскую ерунду на японском же языке, где круглоглазые человечки совершенно идиотскими голосами под стать таким же выражениям лиц повествуют патологические истории о спасении высокотехнологичных миров от "мегазла" непременно путём пошагового отрубания средневековыми мечами различных его конечностей, закалдовывая, ослепляя, замораживая его так же различными безумными "магическими способностями". Вот это бред отборный имхо! Мир покупает ещё много чего "достойного", сударь, но с таким подходом у меня на PS2 на данный момент было бы ровно 3 игры! - Два МеталГира и !!!внимание!!! Burnout Takedown. Остальные игры моей "коллекции" по большому счёту либо не достаточно интересны, либо не качественны.... ИМХО
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ты не понял. Казуал - это тот, кто приходит в магазин и покупает коробку с игрой, на которой написано знакомое ему название, спросив перед эти у продавца что он думает об этой игре.
    Неказуал идя в магазин почти всегда знает за чем он идёт.
    Ну, это так, в общих чертах.

    Казуал таких слов не знает.
    Казуал - это не тот, кто играет в игры от ЕА, а кто не разбирается в играх, но поиграть любит.

    Просто ты не понял меня.

    Угу. Проще. Дальше не продолжать. Суть второго Борнаута была в том, что ты получал бонусы за нарушения правил движения (езда по встречке, подрезания и т.д.). Я не раз слышал от людей, что они боялись за руль своей машины потом садиться, т.к. их тянуло ехать как в Борнауте. Третья часть и дальше - это совсем не то, это просто хорошие аркадные гонки без души.

    Я писал - я не играю в одну игру два раза. Я считаю, что Принц1=Принц2=Принц3, т.е. это одна игра.

    Я не играл в Лайнедж 1 и первые ксеносаги (в первую часа три от силы).

    Нет.

    Угу, вот видишь. А последний НФС осилил?

    Учитывая дату выхода этой ласточки я состарюсь к моменту появления второй ласточки.