PS2 Эмулятор GBA

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Label, 19 янв 2008.

  1. Label

    Label Well-Known Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    Я думаю PS2 должна GBA потянуть. Даже смартфоны GBA тянут.Хотел FFTactics Advance сыграть, а на компе не люблю играть не охота горбатится:(
     
  2. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Не потянет PS2 GBA. Потому что Sega и SNES идут на 166 MHz компе, а GBA слайдшоу показывает. На PS2 думаю будет также.
     
  3. Скай

    Скай Well-Known Member

    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    ArhiAngel
    Внутри PS2 "128-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294 МГц". Почти в два раза больше озвученных 166.. Так что может быть...
     
  4. Haired

    Haired Well-Known Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Дело не в герцовке, не в разрядности, а в типе процессора и комманд. Если мне память не изменяет - в GBA RISC процессор.
     
  5. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Дело в несобранности,неумении или просто ленивости людей,которые делают эмули.И их можно понять,ведь им за это никто не платит,а если у одного вдруг желание появилось,месяц поделал,потом забросил на пол года,а потом другой поделал,так и прождёшь лет 10 нормального эмуля,а чем столько ждать-лучше оригинал купить или за 10 лет не накопить на гба или пс2? =)
    Почему на компе немогут сделать нормальный эмуль той же нинтендо дс,потому что он её непотянет?Просто нет у людей времени или желания расписывать скрипты за бесплатно =)
     
  6. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    Да, на ГБА 32-bit ARM7TDMI - 32х битный RISC процессор от ARM Limited.
    На смартфонах чаще всего стоит тоже проц ARM, отсюда и эмули ГБА на смартах.

    На PS2 MIPS R5900 CPU core, 64 bit, это тоже архитектура RISC, только от MIPS Technologies.
     
  7. Haired

    Haired Well-Known Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    2 Vic
    Не надо косить всех под одну гребёнку. Что-то не припомню я "ленивых, неумелых и несобранных" людей среди авторов крупных эмуляторов. Не надо всех по себе мерить.
    Как ты думаешь Большая N на каждом углу выкладывает схемы устройства GBA, схемы команд процессора и SDK к нему? Это ничего, что авторам эмуляторов путём reverse engineering приходится всё это выяснять? Ничего, что это порой немалых денег стоит и не всегда безопасно для исследуемого оборудования? (например материнки Arcade machines зачастую имеют очень сложную защиту, при неудачной попытке обойти которую плата просто выходит из строя. а её не купишь на каждом углу, как GBA).
    Немножко можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмуляция
    Или если хватит смелости озвучить эту ересь ещё раз - то здесь: http://emu-russia.km.ru/forum/index.php
     
  8. Haired

    Haired Well-Known Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    2 ps2fan
    Угу. Правда это совсем не означает "совместимость". Набор и длинна инструкций (скорей всего) разные.
    Да и не в типах процессоров дело. Это не Zilog Z80, что бы документация на него была на каждому углу доступна.
     
  9. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Дак вот я и говорю,что стимула нет...
    А по себе я никого не мерю,так как программированием не занимаюсь,а просто хочу сказать,чем ждать очередную глючную версию эмуля,не легче ли купить оригинал и играть без проблем?
    Ну а кто ждёт\делает эмули,пожалуйста,я непротив,что так кипятится то сразу =)
     
  10. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    Haired, да вроде в гба уже покопались как следует, в теории это (наверное) можно осуществить. Ведь мощные умы почти осилили эмулятор N64 на Dreamcast, а там проблем с эмуляцией GPU еще больше чем с CPU. В эмуляции GBA даже не надо заморачиваться с GPU, его там просто нет.
    ИМХО GBA на PS2 никому из сильных эмуляторщиков это уже и не надо. PS2 умирающая платформа. Последние толковые эмули - это изученый почти вдоль и поперек NES с портом эмуля FCEU и апдейт PGen'а. Остальное уже несколько лет не обновляется.
     
  11. Haired

    Haired Well-Known Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Так ведь мало "разобраться" с GBA - надо ведь ещё и разобраться с PS2, а потом подумать, как срастить "бульдога с носорогом".