ЕА - от треша к ААА проектам (или ЕА оправдывает надежды)

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем dikh, 16 дек 2008.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.635
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    ПРосто обратил внимание, что все пишут ,что ЕА выпускает только дерьмонтин, т.е миллионы хоккеве, баскетболов и футболов, но неожиданно замет ил, что Кризис, Дед и Миррор Ейдж - это же ее игры.

    PS: ДОлжен же хоть кто нить оправдывать надежды)
     
  2. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    EA ,Crysis, не делала, только продавала.
     
  3. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    293
    а бэд компани?
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Где-то читал, что Миррор Эдж провалился по продажам, в то-же время новый НФС вроде неплохо себя чувствует. Вопрос - зачем ЕА выпускать проекты типа Мирор Эдж?
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Почти каждый год у EA выходили достойные проекты, так что ничего удивительного.
     
  6. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    разрабатывали игру не EA а DICE(они же делали и Mirror's Edge вроде)
     
  7. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    за дед спейс им спасибо
    а DICE"
     
  8. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    123
    Да уж , за Dead Space отдельное им спасибо :)

    God of War, кстати, такое ощущение что максим у тебя на аватарке ну просто в дрова пьяна :D
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    У EA и раньше выходили очень неплохие игры, например, SSX 3, но есть такое подозрение, что как только игра набирает значительную популярность - серии начинают "доить". То есть у руля ставятся "эффективные менежеры" (т.е. люди ничего не смыслящие в играх, но умеющие сочинять заманчивые планы развития и рисовать красивые графики прироста доходов) и начинает конвейерное производство по принципу "новый год - новый сиквел".
     
    DrGonzo и Snake_rus нравится это.
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.635
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Обыдно...
     
  11. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Смысл в том что от сиквелов новых ай пи стоит ждать разочарования.