DmC

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем imp, 13 янв 2013.

  1. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    Странно что никто еще не поделился впечатлениями. Ведь игра с 9 числа доступна для бокса и пс3, а темы до сих пор нет
    Я уже ее почти всю прошел, от себя скажу что это лучшая часть для меня, это не смотря что я с dmc еще с первой части с тех пор когда она вышла на пс2. Я прошел все 4 части от и до, и когда обьявили о перезагрузке серии, об изменении главного героя, мне в отличии от многих это понравилось, потому что 4 часть уже показала что серия идет в однообразие и застой, что нужно что то конкретно менять. В 4 часть было реально скучно играть. И почему то после анонса 5 части мне казалось что это будет действительно что то интересное и необычное. Так и получилось, по крайней мере мои ожидания более чем оправданы, в игру действительно интересно играть и она сильно затягивает, гораздо сильнее японских частей.
    В игре мне понравилось абсолютно все, графика, потрясный звук, музыка это вообще что то нечто, она создает особую мрачную ни с чем не сравнимую атмосферу в игре. Главный герой, о нем отдельно. Графика не сказать что на высоте, но интересны фишки с изменением мира, это смотрится впечатляюще, те кто играл в демку, это видели. Видеовставки сохранили динамичность и стиль японских частей, то есть то как это было в 3 части. Но в старых частях все было анимешно и достаточно не правдоподобно, происходили какие то нереальные вещи, например полеты на ракете, езда на мотоцикле вверх по стенам и прочий бред который по крайней мере выглядел красиво. Тут такого нет и при всей динамичности кат сцен все выглядит более менее правдоподобно и реально, я имею ввиду движения, анимацию персонажей, их поведение.
    Теперь о главном герое. В анонсе когда его показали, большенство людей начали проявлять неадекват, называя его геем, эмо, наркоманом и тд. Это все не правда и бред, новый Данте получился гораздо интереснее и харизматичнее старого, никаких сходств ни с геями, ни с наркоманами, ни уж тем более с эмо вы не найдете. По сути, новый данте это копия данте с 3 части, но с более жестким, грубым и проработанным характером, и что самое главное, очеловеченым внешним видом, больше никакого аниме и белых волос. Хотя есть костюмы из старых частей, например из 3 части, еще и с белыми волосами. Это уже разрабы решили угодить недовольным фанам, чего делать на мой взгляд не стоило. А может просто показали что Данте лучше выглядит с темным цветом волос, так как реально на новом данте седые анимешные волосы смотрятся отвратительно. Но это не удивительно, лицо ведь изменили. Кстати о лице. Оно получилось забавным, но не смешным и не отталкивающим.
    Враги, боссы так же получились интересными. Забавные реплики перед боями с боссами сохранены и добавлены реплики во время боя. И они достаточно жесткие, местами пошлые. Например кто играл в демку помнят диалоги босса с данте, когда она обещала съесть голову данте и потом надругаться над его трупом)
    Про боевую систему скажу лишь что она особо не изменилась, все тот же слешер в стиле dmc. Разве что боевая система более проработана, в основном визуально, в особенности класно выглядят моменты конца боя, последнего удара.
    В общем разрабам огромный респект, они не то что оправдали ожидания фанатов, но и превзошли их. Игра действительно получилась весьма достойной и интересной, расчитаной на более взрослую аудиторию)
     
    Snake, Luigi, Stinger и 5 другим нравится это.
  2. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.620
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    623
    Вот молодец, все объективно, плюсую с удовольствием. И никого не жди здесь, сам первый пиши.
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Объективно - это констатация факта. А в посте одни откровения, как ему нравится новый Данте, причем ничего нового, кроме того что мы уже знали из трейлеров, он не рассказал. =) Но я не придираюсь, просто данный обзор находится в противоположной плоскости от "объективности".=)
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.301
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Нормально отписался, игрушка на винте уже, сразу после Зельды...будем препарировать.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.254
    Симпатии:
    1.985
    Баллы:
    623
    По-моему, обзоро было написано исключительно ради этой "невинной" фразы =))...
     
  6. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    новый данте реально существует!
    Вот человек с внешности которого делали нового данте. (кликать для увелечения)

    _xVi7dT55dk.jpg
     
  7. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    Шикарный DmC. Не могу пока достаточно времени уделить игре, еще полностью не разделался с AC3, но по первым главам можно сделать вывод, что Ninja Theory очень бережно отнеслись к перезапуску серии. Боевая система, наверное, со времен Байонетты мне так не доставляла, баттон-мэшинг здесь совсем не приветствуется, и это не может не радовать. Атмосфера и саундтрек в игре также находятся на высоте. В общем, все составляющие успешной игры присутствуют. Остается только получать удовольствие. :)
     
  8. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    Прошел игру. Все-таки первые впечатления, как не крути, зачастую бывают обманчивыми. После прохождения от нового DmC остались впечатления как от очень крепкого проекта, но далеко не безупречного. Несмотря на весьма короткую продолжительность (около 8 часов), которая покрывается неплохой реплэйабилити, под конец устаешь от Лимба. Да, дизайн с одной стороны блещет, архитектура на глазах превращается в руины, кругом атмосфера хаоса, земля, то и дело, уходит из под ног. Как по мне, не хватает уровней, которые бы разбавили все это бешенство.
    Сюжет неплох, но в него даже толком не успеваешь погрузиться, хотя придираться здесь не стану, сценарий сериала всегда отходил на задний план, геймплей же являлся сильной стороной DMC. Новая часть не является исключением в этом плане. Боевая система достаточно простая, но учитывая разновидности врагов, к каждой из которых нужен свой подход, нажимать на одну кнопку всю игру не получится. Кого-то вначале надо застанить, потом нанести удар, толпы слабых врагов контролируются одним типом оружия, бронированные демоны - другим. Перекаты, специальные увороты, смена оружия на ходу - задействована каждая кнопка геймпада, поэтому кому-то управление во время сражений может показаться чересчур запутанным.
    Схватки с боссами - отдельная история. Они великолепны, но... пять с половиной боссов на двадцать глав. Мне показалось очень мало.
    В общем, чтобы полностью погрузиться в новый DmC, его нужно проходить не раз, и на более высоких сложностях.
    Для меня эталоном до сих пор остается третья часть, но и за новым Данте я буду следить с интересом. Ведь после окончания DmC нам отчетливо дают понять, что продолжение неизбежно )
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    В обзорах отмечают, что на высоких сложностях много проблем с балансом боевки вылазят. Плюс, боссы типа так себе. Легкие?..
     
  10. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    The I, насчет баланса не могу сказать. В игре очень много сложностей, проходил только на последней из доступных по началу, не на одном месте не задерживался дольше одного раза, за исключением некоторых боссов. Боссы легкие в том плане, что если выучить алгоритм их движений, то можно легко пройти схватку не получив урона.
     
  11. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    Я прошел игру на платину. Могу сказать что самая интересная сложность - это "данте должен умереть". В принципе, на сложности "сын спарды" рядовые враги становятся достаточно интересными, то есть используют приемы и тактики которыми они не пользуются на более низких сложностях. Но на данте должен умереть все это достигает своего апогея, там враги реально становятся сложными. Именно враги, у боссов тактика одинаковая на всех сложностях, разве что на более высоких они все свои самые смертельные приемы применяют чаще.
    Есть еще сложности рай или ад и ад и ад. Но их не берем как самые сложные. Смысл в рай или ад в том что там любого врага убиваешь с одного удара. А в ад и ад сложность изначально норма, то есть враги не слишком живучи и убиваются быстро при прокаченом персонаже, но могут убить данте с одного удара. Так что самая сложная сложность где действительно прикольные враги это "данте должен умереть.
     
  12. Kazumi

    Kazumi Well-Known Member

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    не пойму, как можно без единого удара убить типа, который перемещается через портал вечно? так и не понял как с ним бороться.

    как по мне, так третья все равно лучше. атмосферой, постановка драк, дизайн, локации, загадок в последнем ДМЦ я насчитал ровно одну вообще. да и сложность все таки повыше в третьей. новый таки крутой, но третья будет глубже в разы.
     
  13. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    очень просто. Когда он вылетает из портала, просто делать уклон в сторону, а потом его атаковать.
     
  14. Kazumi

    Kazumi Well-Known Member

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    ну этот момент понятен, а вот только таких подходов нужно сделать раз десять, ибо он постоянно блокирует и срывает атаки. чистая победа ни разу не получалась у меня
     
  15. grey dog

    grey dog Active Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    28
    Добил вчера игрушку - несмотря на нехаризматичного Данте с его ответами на вопросы в духе бунтаря-подростка и написанного на коленке сюжета - играл с интересом до самого конца. знает - может для такого рода игр сюжет и не важен, но глав перса могли б сделать в ином ключе, а не этого мудака. Второй минус это сложность - боссы валятся в лёгкую. В графике я не эстет, но на вид картина обычная - "ВАУ" эффекта нет.
     
  16. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    78
    Отличный перезапуск серии
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.301
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Люблю лаконичные рецензии, но ты конечно всех перехаркнул в этом плане.
     
    Luigi нравится это.
  18. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    что-то на уровне человека-паука - может быть даже выше.
     
  19. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.820
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Играл часика два, игра подталкивает на употребление наркоты,странно...
     
  20. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    На молодость подталкивает я бы сказал...там все: секс, спорт, секс, драки, порево, танцы, бухло, кокс, герыч, порево, винт, стоматологи...ушел не прощаясь.:dance: