Дюк Нюкем Форевер - снова...

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Medeival, 14 июн 2006.

  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Дюк Нюкем Форевер - снова на первом месте по популярности на геймспоте... :worthy:

    http://www.gamespot.com/

    А повод - всего лишь 500к, якобы перешедших от издателя Т2 к 3Дреалмс...

    Хотя Брюссард сказал, что все это ошибки журналистов.

    Интересно сколько сейчас стоит бренд "Дюк Нюкем"??? :wub:
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Этот дюк уже никогда не окупится, давно надо было закрыть проект. Разработка началась в 1997 году, а выпусить собираются как раз к 10ти летию разрабртки в 2007. Только я уже не верю, что это последняя дата.
     
  3. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Откуда данные о том, что проект не окупится??? И что игру собираются выпустить к 2007 году???
    Дата выхода Дюка - не называлась... Когда сделают тогда сделают...



    10 лет ну и что, несколько моментов:
    1) не все время они над ним работали Были серьезные перерывы на Макс Пейн, Прей. Т.е. зарплату платить _именно по этому проекту_ платили не 10 лет, а меньше, гораздо.
    2) Покупка движков Квейк2, Дум3 - да. трата денег, но дум3 использовали в Прее.
    3) Штат у 3ДРеалмс - не более 30 человек. Опять про зарплаты. В отличие о других больших контор.
    4) Все игры 3ДРеалмс были прибыльны.

    Так что посмотрим...
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    10 лет разработки, пускай и с перерывами. Но игру многократно начинали делaть с нуля.

    Я прочёл тут...


    Больше шума от игры чем дел. Скандально известная игра.

    Первым движком был оригинальный Unreal, а Q2 вообще небыло. Про другие движки не знаю.

    Prey вроде как провалился?! А все это какие, не считая Duke3D?
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Прочти эту же новость на гейм-споте - там все ясно расписано. Да и сам Брюссард уже высказался по поводу спекуляций журналистов, на тему 500к. Это ложь - если коротко. Деньги были - но никто ничего выпускать не обещал...

    Как раз это и добавляет стоимость...

    Первым был Квак2 - даже ролик на этом движке выпустили.
    Потом купили Анрил - и выпустили скриншоты ;)
    Теперь доделывают на своем...

    Прей - еще не вышел... :D
    Демка будет толко через 8 ДНЕЙ...
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Ошибочка вышла значит, спутал с Sin. Честно говоря к стрелялкам я отношусь абсолютно прохладно.
     
  7. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Max Payne делала Remedy.
     
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Деньги на создание Макса Пейна, контракт с издателем, руководство - Это 3Д Реалмс...
    А физически писали код и рисовали картинки - да, горячие финские парни...

    Взято с сайта www.remedy-ent.com

    In late 1996, after Death Rally was finished, people at Remedy started brainstorming ideas about a "3rd person action game". A prototype and design document of the game were created and shown to 3D Realms, who immediately fell in love with the idea. A development contract was signed and work on Max Payne began.


    Но в мире игрового бизнеса - уметь писать код или красиво рисовать - еще ничего не значит без 3Д Реалмса _не было вообще игры_ была бы другая игра.
     
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    123
    3д рылы делали ещё миленький фпс shadow warrior, если не ошибаюсь:)