Detroit: Become Human

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем jaga, 26 апр 2018.

  1. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    1.653
    Баллы:
    383
    Прошёл демку, которая как раз и является тем отрезком игры, что муссировали до этого в трейлере. Играем за андройда Коннора, которого вызвали в качестве переговорщика на место захвата заложника. Необходимо спасти девочку, которую третирует взбесившийся синтетический коллега нашего героя. Сразу хочу отметить большую вариативность - в зависимости от набора действий, скорости их исполнения и вариантов ответа нам будет доступно целых шесть различных исходов. Я открыл четыре, но в целом догадываюсь что будет в остальных двух. Правда все они разнятся от хренового до мега хренового, но вероятно так задумано для сюжета, ибо, как я понял, именно на проблеме сосуществования людей и андройдов, со всеми вытекающими моральными вопросами и дилеммами, будет строиться весь сюжет.

    По ходу прохождения можно посмотреть схему событий, чтобы приблизительно знать как получить ту или концовку. На ней отображаются главные поворотные моменты, что с одной стороны несколько спойлерит, но с другой помогает игроку выбрать нужный сценарий. Возможно эта фича сразу разблокирована только в демке, а в самой игре появится только при повторном прохождении. В общем выглядит это вот так
    IMG_20180426_113948.jpg
    С технической точки все очень хорошо. Отличная анимация и графика, правда Детройт будущего представлен в слишком уж рафинированом свете, на манер какого-нибудь дивергента. А хочется атмосферы Бегущего или Робокопа. Да че уж там, можно даже не фантазировать, а просто съездить, поснимать на натуре. Сразу вспоминается прикол из Очень страшное кино 4:D
    Ну да ладно, тут ведь у нас история о ванильном будущем, пусть будет так, хотя в той же Remember me Париж будущего выглядел просто смешно (ну вы поняли:troll:)


    Демка получилась интригующей. Если вся игра сможет похвастаться таким же разнообразием и подходом к мелочам как этот маленький отрезок, то будет годнота. Ну и сюжет надеюсь не зафакапят. А пока что все очень достойно
     
    Kolina, wish, vova и 6 другим нравится это.
  2. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    88
    Тоже вкачусь )

     
  3. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.873
    Симпатии:
    1.848
    Баллы:
    623
    Ну удержался посмотрел демку, все очень круто... еще 10 дней.
     
    Medeival нравится это.
  4. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    98
    Прошла, наверное, половину. Сюжет какой-то совсем плоский :penguin: Ни интриги, ни каких-то сюжетных поворотов, герои говорят всё то, что от них и ждёшь, складывается такое ощущение, что всё это уже видела. На ютубе не смотрела:ROFLMAO:
     
  5. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.873
    Симпатии:
    1.848
    Баллы:
    623
    Пока еще не все увидел, за два прохождения открыл только 69% игры. Но уже могу сказать пару слов.

    Надеюсь все в курсе, что это за жанр, и объяснять что такое интерактивная драма никому не надо.

    Detroit это типичный представитель жанра, так что если вас воротит от Heavy Rain, и прочих Until Dawn, то это именно такое говнецо, максимум на 4/10.

    The end.


    Лично для меня это самый ожидаемый проект года, и ожидания мои он оправдал почти полностью.

    Итак, США, 2038 год, всю грязную работу за людей выполняют роботы. Дворники, няньки, любовницы, это все работа для андроидов. Но в один прекрасный день, робот убивает хозяина, и с этого момента вся система разваливается на куски.

    Играть нам предстоит за трех персонажей.

    Кэра - домохозяйка, ухаживающая за упоротым наркоманом Тоддом, и его дочкой Алисой.

    Маркус - тоже работает нянькой, у старого парализованного художника.

    Коннор - детектив расследующий нападения роботов на людей.

    У каждого героя своя отдельная история, свои локации, и даже геймплей немного отличается.

    Кэра это слабый персонаж, таскающий за собой ребенка. Она в основном прячется и выживает. Ее легко могут убить, причем прямо в первой же главе, и вся история на этом заканчивается. Любтели Clock Tower должны порадоваться.

    Маркус центральный герой, именно он является мозгом восстания, и в его истории мы будем решать как будет развиваться основной скелет сюжета. Маркус принимает не только стратегические решения по сюжету, но и по геймплейным ситуациям. Он наперед расчитывает, что делать в опасных моментах, и выбирает наилучший вариант. Его судьба это типичный выбор между добром и злом.

    Коннор вместе со спившимся напарником, катается по местам убийств, и пытается их раскрывать.
    Он тоже может моделировать ситуации, но только для целей полиции. Для начала мы собираем все улики, исследуем место смерти, и обстоятельства преступления. И на основе этих данных моделируем схематичную копию того что произошло.
    Погибнуть Коннор не может, но может провалить дело, а это значит что вы просто не увидите самое интересное.

    Как и во всех играх Quantic Dream, главная фишка это свобода выбора. И тут авторы проделали просто невероятную работу. Забудьте про развилки в духе Beyond, когда кнопка X давала одну концовку, а кнопка О другую. В Detroit вариантов развития сюжета в десятки раз больше, чуть ли не каждое ваше слово влияет на положение дел в игре. Причем одно решение, автоматом меняет то как будет развиваться игра дальше, и в этой измененной игре вы будете опять принимать решения, которые опять все поменяют. А учитывая, что многие ситуации имеют по 6 разных вариантов, и то что делает один герой отражается на других, в конце карта развилок принимает просто монструозные размеры.

    Раскрывать сюжетные повороты тоже не так просто, на карте указано где будет развилка, но не указано как ее получить. Так что автоматически вам никто новые линии выдавать не будет, нужно их находить самому. И это не так уж и просто, ведь на сюжет влияет еще и настроение персонажей. Нагрубил напарнику в начале игры, где нибудь в середине развилка для тебя будет тупо закрыта.

    Такая схема конечно прорыв для жанра, и после Detroit остальные игры с разветвленным сюжетом смотрятся просто детскими играми.

    Есть в такой грандиозности и минусы, так как игра генерируется чуть ли не в реальном времени, довольно сложно сделать бесшовную постановку. Присутствует неизбежный синдром заикания, когда сцена строится из множества кирпичиков, и в итоге все смотрится слегка топорно, а местами даже скучновато.

    Многих расстроит концовка, ведь ее здесь можно сказать нет. Есть десятки вариантов развязки, но какого то сформированного финала в духе Uncharted можете не ждать.
    Ценность концовки в ее разнообразии, причем это не тупо разные ролики после прохождения. По сути последний час игры, всегда будет разным, и геймплейно, и по сюжету, и даже по локациям.

    Кстати о локациях, меня очень порадовало, что авторы не стали рисовать какие то футуристические города. Они сделали обычные уровни, в духе фильма "семь", местами даже с привкусом "silent hill". Есть и жуткие места, есть райские сады... в этом плане студия как всегда на высоте, каждый метр их мира это ручная работа.
    И выглядит все это безумно красиво, на ряду с GoW, Detroit самая красивая игра в индустрии, на данный момент.

    Что в итоге, да игра не без минусов, возможно авторы попытались прыгнуть выше головы. Но для меня нет вопроса хороша она или нет, вопрос 10 это или 9. Я бы сказал что скорее 9, но учитывая безумное разнообразие финалов, пока остановлюсь на 9.5.
     
    all, Kolina, Ken Rosenberg и 7 другим нравится это.
  6. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    98
    Кстати, если что-то не понравилось в эпизоде. Например, кого-то убили, или сбросили память, то можно просто выйти в главное меню и потом нажать продолжить и эпизод начнётся заново.
     
    Moog нравится это.
  7. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.873
    Симпатии:
    1.848
    Баллы:
    623
    Еще хотел сказать, что у Кейджа в кои то веки красивые девушки снялись.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кто играет Хлою мне найти не удалось, большая тайна.
     
  8. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.521
    Симпатии:
    2.446
    Баллы:
    623
    Сыграл три раза демку. Судя по всему геймплей интереснее, чем в хэви рейне, ну или хотя бы другой.
    Разветвлений много, но хз к чему путному они ведут, у меня три раза одинаковый результат.
    На мой взгляд ненужных действий меньше, чем в хв.
    Получается лучшая игра Кейджа :)
     
  9. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    98
    Увы, до конца так и ничего не случилось :ROFLMAO: Даже какой-то спойлер написать не могу :wacky: Андройды из-за сбоя в программе осознали себя живыми и начали активно бороться за свои права, с митингами и демонстрациями, или грубой силой( в этом случае на кнопки X и O нужно будет нажимать чаще), вот и весь сюжет. С 4/10 как выше поставили не соглашусь, не так всё плохо, а вот с 6/10 вполне. Всё же сюжет здесь имеет определяющее значение, а он, к сожалению, никакой :dead:
     
    jaga нравится это.
  10. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.873
    Симпатии:
    1.848
    Баллы:
    623
    Закончил третье прохождение, по ощущениям вроде бы почти все попробовал, но на карте есть целиком закрытые сюжетные линии. Чувствую еще надолго застряну.
     
  11. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.521
    Симпатии:
    2.446
    Баллы:
    623
    Там какая-нибудь нелогичная дичь :)
     
  12. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    98
    Я тоже переиграла некоторые моменты в худшую сторону, а один в лучшую. По сути, ничего не изменилось :ROFLMAO:
     
  13. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.397
    Симпатии:
    2.088
    Баллы:
    523
    збс ируля? круче beyond two souls? Может вогнать в мандражже?
    забросить что-ли Ведьмака....
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.309
    Симпатии:
    1.344
    Баллы:
    623
    несравнимо с дерьмаком) но детройт очень красивая игрулина)
    напрягли всякие нелогичности, типа того, что когда конору гопдетектив врезал в живот конор прям скорчился от боли) потом не понравилось что привязанность роботы выражают так же, как и люди - целуются обнимаются, а нет никаких свобственных способов.
    У меня в концовке:
    убили маркуса и кэру, коннор стал предвадителем ведройдов
     
  15. AAA26

    AAA26 Well-Known Member

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    68
    Вспомнил древний кин "Немезида" 2 или 3-я часть,так там андроиды сексом занимались при помощи подключения друг к другу кабелей))
    Очень оригинально)))
     
  16. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.397
    Симпатии:
    2.088
    Баллы:
    523
    типа Ведьмак рулит? или что несравнимо