Dark Souls 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем jaga, 6 мар 2014.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.431
    Симпатии:
    3.389
    Баллы:
    523
    Тебе первая не понравилась, эта продолжает наследие.
    На Демон Соулз не похоже.
     
    Medeival нравится это.
  2. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    253
    Вполне, по моему второе прохождение сложнее первого, как это не удивительно, помимо постоянно вторгающихся красных ботов есть новые мини боссы. Оказывается тут можно призываться боссу в помощники по крайней мере одному =) вот "радости" то будет первопроходцам =)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  3. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.657
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    523
    типа как в СМТ Ноктюрн? да ладно , Игорь, ничего игра, я бы в нее лупился счас, если бы не подруга, а так вдвоем в Резик 6. Как прикончим, уже и не знаю за что браться... хотя там уже 7 доковыряют наверно )
     
  4. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.085
    Симпатии:
    591
    Баллы:
    273
    В предыдущие "две части" не играл, с механикой не знаком. Хочу попробовать на PC. Подскажите "основы" и за кого посоветуете первый раз начать?
     
  5. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    1.737
    Баллы:
    383
    Да так толком и сказать то нечего - все на своей шкуре =) Самое главное - если не можешь справиться с врагом, то это только потому что тактика неправильная, а не потому что враг слишком крутой. Действительно мощных и неудобных соперников в игре можно по пальцам пересчитать. С подавляющим числом противником прекрасно работает тактика блокировки их удара щитом и тут же заход им за спину с последующей атакой. Блок - атака-блок -атака. Начинай играть за воина (самый первый класс), в одной руке держи щит, а в другой одноручное оружие. Многих врагов и даже мини-боссов можно расстреливать из лука без риска получить сдачи. Как врубишься, тогда уже можешь бегать с двуручным оружием. И не забывай про перекат, во время его выполнения ты частично неуязвим (зависит от его фазы). Большинство боссов требует обязательного владения этим навыком.

    Как только накопишь душ на уровень, лучше сразу сходить и повысить его, иначе потом будет жутко обидно где-нибудь упасть и просрать 2-3 левел апа.
     
    Marader нравится это.
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.459
    Симпатии:
    3.382
    Баллы:
    623
    Ничего особенного, но может помочь на первых порах =)
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=253644413
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=252808986

    Для меня самый крутой враг пока что - это трио зомбей у арбалетов в лесу гигантов, тупо набигают, пробивают щит и ты труп :) Хотя уже намного дальше прошёл, но эти трое надолго запомнились.
    Играю боевым клириком (никогда раньше на мираклы не налегал), что-то пока не впечатляет он, хотя булава неплохая
     
    Marader нравится это.
  7. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.657
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    523
    ну как игруля? калл или анал?
     
  8. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    1.737
    Баллы:
    383
    Спустя год прошел игру во второй раз, теперь уже на пс3. Повторный забег получился не менее интересным и наверное более приятным, так как удалось не наступить на грабли во многих местах. В плане экипировки и тактики решил не отходить от своего излюбленного набора, как и во всех частях серии играю за мечника с щитом в одной руке и мечом в другой. В этот раз выбор пал на Муракумо+10, с энчантом на дарк дамаг. Получилась удобная хреновина с которой проходить одно удовольствие. Плюс улучшил на макс Твинблейд+10 с огнем и какой-то посох с четырьмя элементами. Осталось только прокачать под него статы и будет у меня универсальный боец.

    Забил всех основных боссов, потом пошел зачищать опциональных. Как и в прошлый раз пришлось помучиться с драконом. Потом вырезал всех гигантов, но по незнанию заюзал их души и теперь фактически ничего не смогу сделать уроду Вендрику. Остался он один и мерзкий козлина Дарклюркер, финальный босс в задании одного из ковенантов. Вчера весь вечер пытался его нагнуть, но выходило что только он меня. Пока то да сё на пути к нему потратил уже около 20 эффиджи (хьюманити), вроде и понимаю что надо делать, но раз за разом не хватает совсем малость. Последний забег уже под вечер закончился лютым фейлом с последующим треском пердака пополам, матами, психами, отбрасыванием джойстика и выключением соньки через розетку нафиг:D Надо сегодня на холодную голову поытаться добить, пока еще несколько эффиджи осталось. В принципе мир игры интересный и можно было бы заморочиться с платинкой, но потом почитал гайд и увидел что из невыбитых трофеев осталась только унылая дрочь со сбором всяких заклинаний, причем с перепрохождением всей игры. Не, нафиг.

    пс. как-то так исторически сложилось, что игры серии у меня проходятся фактически в одного. Даже когда играю не на пиратке, наличие кооператива не чувствуется. Так до сих пор и не получилось разобраться во всех тонкостях здешней системы.
     
    Bикинг, Ken Rosenberg, max-nick и 3 другим нравится это.
  9. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    253
    люркер вроде огня боится, а нового босса завалил ?
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.759
    Симпатии:
    2.047
    Баллы:
    523
    Все таки обновился до Scholar of the First Sin на PC. Хоть и не нашел в геймплейных видео каких-то принципиальных отличий, но любопытство взяло верх. Информации по обновлению даже спустя пару дней после релиза было немного, кроме того, что и так было известно ранее, в нем переставили местами противников и вещи, добавили новых фантомов и расширили мультиплеер до 6 человек. Главный вопрос для обладателя PC-версии следующий - улучшили ли ГРАФОН™? А то по геймплейным видео не очень-то похоже на ремастер. Это у обладателей консолей прогресс по сравнению с пастгеном очевиден, а на ПеКа не все так просто :).

    Первым делом после начала игры в локации Междумирье, появилось ощущение, что в графике что-то изменилось, но только вот что с ходу было непонятно. Как только вышел из домика старушек, пошел зачищать локацию и собирать все что в ней лежит, и с удивлением обнаружил, что вход в одну из пещер теперь преграждает статуя, которую можно оживить с помощью ароматной ветки былого. Забил на пещеру и направился к выходу в Маджулу.

    Вот тут-то и стало ясно чего подкрутили в графике - немного улучшилось освещение. Маджула стала еще более светлой. Может показаться, что разработчики сделали хитрый ход и просто чуток подкрутили контрастность, но это не так. Вернее не совсем так).

    Scholar of the First Sin

    [​IMG]

    с убавленной до минимума контрастностью

    [​IMG]

    стандартный DS2

    [​IMG]

    Чуть позже еще заметил улучшенные эффекты бликов на железных частях щитов и доспехов.

    Scholar of the First Sin

    [​IMG]

    стандартный DS2

    [​IMG]

    Впрочем, не искушенному в плане графики игроку эти мелкие изменения скорее всего не будут бросаться в глаза. На производительность игры эти небольшие изменения никак не повлияли, уровень фпс как и раньше стабильно держится в районе 60.

    В то время как одни локации стали светлее, другие стали темнее. Например, в Безлюдной пристани теперь потушили факелы. Кстати в факелах теперь действительно есть необходимость.

    Перестановка врагов и вещей на самом деле реально вносит заметные изменения в игровой процесс. Думаю игроки прошедшие Dark Souls 2 не один раз явно не ожидают появления в одной из начальных локаций скажем... дракона. Где-то добавили жирных мобов с последних локаций игры, где-то просто увеличили количество слабых мобов, в некоторые локации запихнули мобов появляющихся на НГ+. Все это возвращает подзабытое для опытного игрока в DS2 чувство, когда не знаешь откуда в следующую секунду может прилететь *;%;ец с последующей потерей душ и надписью "YOU DIED"

    Также некоторые мобы теперь не просто тупо стоят на месте, а могут патрулировать территорию или заниматься какими-то другими делами. Например, в замке в Лесу гигантов два пехотинца лупят оружием по одеревеневшему великану.

    Перестановка вещей также ломает сложившуюся схему игры. Хочешь по-быстренькому взять свой любимый меч и отправиться крошить им врагов? А его на прежнем месте может и не быть. На некоторых уровнях увеличилось количество бочек с порохом, вместе с ними возросло и количество взрывоопасных ситуаций. Поговаривают о наличии новых шорткатов, но я пока их не находил.

    Упомянутые в начале поста каменные статуи теперь встречаются намного чаще, чем в оригинале и преграждают путь в прежде открытые части локаций. И не факт, что статуя может стоять на пути к нычке с ценным лутом.

    Насчет новых фантомов. Более прошаренные граждане настоятельно рекомендуют обратить внимание на нового фантома по имени Форлорн. По имеющейся информации, он может вторгаться к игроку в рандомных местах несколько раз за игру, и каждый раз после его очередного убийства у одного торговца появляется часть его уникального сета брони и оружия. Ко мне этот тип вторгался пока что один раз.

    Ну и еще кое что о врагах. Теперь Преследователь реально вас ПРЕСЛЕДУЕТ. Этот говнюк появляется часто и в самый неожиданный момент.

    Хоть с графикой разработчики и схалтурили, но вернуть интерес к игре им удалось. Не Bloodborne конечно, но пройти еще разок можно вполне.

    P.S. Напоминаю, что все вышеперечисленные фишки Scholar of the First Sin доступны только на карентген и DX11 версиях. В пастген и DX9 версиях под названием Scholar of the First Sin продается старая версия DS2 со всеми вышедшими дополнениями.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Каин, jaga и -A- нравится это.
  11. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    1.737
    Баллы:
    383
    В общем утро вечера не всегда мудренее. Проснувшись довольно рано, сбросив баласт, подкрепившись и будучи полон сил и энтузиазма решил показать подземному пидоргу кто в Маджуле папа. Но не тут то было, он походу тоже хорошо выспался =((( Если вчера моего пукана хватило на весь вечер, то сегодня уже к 11 утра вместо чувства гордости и удовлетворения я был в откровенной истерике. Серьезно, 12 попыток на свежую голову, поток матов и два экстренных выключения приставки не дали ровно никакого результата, кроме сомнений в реальном месте произрастания моих конечностей. Будь на моем монике вебка, то можно было бы лицезреть вот такую картину
    [​IMG]
    причем мои тирады были направлены скорее не в адрес этого крылатого коксакера, а в сторону моего подопечного, который то споткнется, то пизданется, то компот свой пьет слишком долго и пафосно под вражеским обстрелом. Я вроде уже и тактики все пересмотрел и респек характеристик прям под эту битву сделал, а оно ни в какую. Подозреваю что другие прошли этого хера без подобных проблем, но у меня он стал главным камнем преткновения, затмив своей подлостью всех боссов вместе взятых. И что самое обидное каждый раз остается буквально чуть-чуть, так сказать на пол шишечки. Скупил уже все эффиджи у всех что только есть торгашей, подумывал даже удалить игру нафиг чтоб того гляди в монике не образовалась трещина, но на предпоследнем из возможных по ресурсам заходе (4 часа спустя) я таки уыиграл его. Причем забег получился такой резкий, что люркер от моей борзости сам прифигел и даже забыл разделиться надвое в середине жизни. Теперь походу вся серия у меня будет ассоциироваться с этой падлой.

    Вот теперь и думай, вроде игры должны приносить радость и расслаблять, но после тех моих психов мне явно потребуется двухнедельный реабилитационный курс косынки. Ну а так игра конечно отличная, недостатки есть, но удовольствия она приносит море. Офигенные 10 дней пролетели на одном дыхании, ни разу не хотелось бросить (ага, ну почти:)) и переключиться на что-либо другое
    это который? я вроде всё победил кроме Вендрика
     
    RoMario, max-nick, Ken Rosenberg и 3 другим нравится это.
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.431
    Симпатии:
    3.389
    Баллы:
    523
    Да фигня, это хардкор для казуалов как любит говорить джентельмен А. Тебе просто кажется что тяжело, на самом деле это не так))

    Чуваки, а вы на гайдах плотно сидите? Я ненавижу факи, стоит только начать смотреть, и потом уже не оторваться, портится всё ощущение от процесса.
    Ничто не становится сюрпризом, просто механическая игра по книжечке. Кто нибудь проходил по честноку, рил вообще или анрил?
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.759
    Симпатии:
    2.047
    Баллы:
    523
    После первой части вторую вполне можно пройти без подсказок). Я при прохождении вторых душ всего 2 раза залез на вики, один раз для того, чтобы найти уголь для кузнеца, а во второй чтоб посмотреть как убрать яд с арены в битве с Митой.
     
    Bикинг нравится это.
  14. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    253
    тот которого с патчем последним завезли, лорд алдия вроде зовут. у меня нашандра мертва, так что на 5 или 6 круг прийдется за ним тащится =( луркера седня со второго раза одолел =) ссаными тряпками( молниями) закидал
     
  15. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    88
    Постоянно пользуюсь гайдами, ну слишком уж неочевидны многие телодвижения по ходу сюжета.
    Это не минус игре, просто я нетерпеливый. :)
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.759
    Симпатии:
    2.047
    Баллы:
    523
    Можно просто сжечь уголь вражды на костре перед дверью к трону и Нашандра воскреснет (защитник и смотритель трона тоже).
     
  17. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    253
    точно, спасибо что напомнил про уголь, хотя конечно не факт, что получится так как процедура вызова босса довольно длинная и начинается с гниющего, но попробовать стоит =)
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.398
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    623
    для тех кто не играл, так ли будет заметно, что графон прямо сильно облагородился, или можно не боясь играть в оригинал?
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.759
    Симпатии:
    2.047
    Баллы:
    523
    Ну графику не шибко подтянули. Я выше уже выкладывал несколько скринов). Если вообще не играл, но у тебя есть стандартный DS2, то наверное лучше будет начать с него. А когда потянет на второе прохождение, то уже обновиться до "Школяра". Тогда сразу почувствуется разница и в графике и в прохождении уровней). Соулсы вообще обладают просто огромной реиграбельностью. Ну а если только собираешься купить игру, то тогда уже лучше взять самую последнюю версию.
    По поводу того, что я говорил про более частое использование факелов. Кто уже прошел оригинальную игру наверняка вспомнят это здание в Роще Охотника. В оригинале там все было более менее видно и без факела. А в Scholar of the First Sin без него толком ничего не разглядеть.
     
  20. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    2.686
    Баллы:
    523
    Брунхильда возращается в 4К.

    [​IMG]
     
    Ken Rosenberg нравится это.