Contact (DS)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 23 окт 2006.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Играю первый день.
    Игра, типа, ргп, перс один, куча характеристик и прочих спец возможностей, которые сами по себе прокачиваются.
    Есть специальные костюмы, в которых можно сделать определенные действия, например, в костюме повара можно готовить, в костюме рыбака - ловить рыбу. В общем, костюмы пока не очень разнообразят геймплей.

    Графика очень приличная, задние фоны заранее отрендерены.

    Куча всякого оружия, но удовольствия это не доставляет, поскольку боевая система мягко говоря странная. Я и так не люблю рпг с боями в реальном времени, а тут этот бой еще ухудшили. Нажимаем кнопку В и переходим в режим боя, т.е. герой становится медлительным и примерно каждые 2 секунды тюкает врага, а враг тюкает тебя, уворачиваться крайне сложно. В общем, кто кого быстрее затюкает :)

    Герою надо собирать батарейки для корабля профессора. Нашел батарейку, то можно доплыть до другого острова :) выбор острова сделан довольно интересно, подходим к глобусу в комнате героя и выбираем место назначения :)
    Сохранение игры происходит в кровати, просто ложимся спать :)
    Героем можно управлять в тач-скрина, но никакого особого удобства это не несёт :)

    В общем, у игры классный дизайн, играть можно, но всё портит странная система боя.
     
  2. keichan

    keichan Well-Known Member

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    ну а боев много во время игры?как я понял это arpg, соответственно думается что много.и ещё вопрос random encounterы есть или врагов видно? если честно ещё не решил буду ли брать эту игру, на gaming age её приняли довольно тепло, но услышав от тебя про боевую систему - призадумался.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Да, это экшен рпг, боев хватает, врагов видно, так что никаких случайных боёв.
    Игру везде принимают тепло, на gbx все довольны, а меня не вставляет такая система боя, маразм какой-то. Может я чего не понимаю :)
     
  4. keichan

    keichan Well-Known Member

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    я так понял что во время боя еще спеллы всякие + дополнительны умения использовать можно.так что наверное боевая система все таки не такая однообразная.не знаю конечно когда лицензия до Москвы доедет, но как куплю - напишу о своих впечатлениях.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Можно юзать спец возможности, но количество ограничено спец шкалой. Максимум можно сделать пять спец ударов подряд. А в остальное время нудно тюкаешь мечем, булавой и прочим оружием. :) Причём тюкаешь не сам, а автоматически тюкается каждые две секунды :)