Colin McRae: DiRT™2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 20 авг 2009.

  1. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Как и обещали демка вышла "на этой неделе" ,поиграл в нее на х360.
    ШИКАРНО ВСЁ,даже не знаю к чему IGN будет придраться:)

    Меню предсатвялет собой вАгончик для участников соревнований,в котором мы выбираем все опции,после чего нас "выпускают" на поле битвы,к столу cудей?!, где мы опять же выбираем транспортное средство себе по душе.Все настолько красиво и необычно,что не описать словами,это надо видеть.
    В демо дают на выбор две трассы,первая это BAJA california по которой нам предстоит ездить на багги ,трофи траках итд,на выбор дают пока что одну машину все остальное LOCKED,но я бы советовал начать с раллийной трассы в морокко,где нам тоже не предостваляют выбора,а заставляют ездить на митцу эклипс последнего модельного года,спросите почему с ралли начинать,потому что в конце трассы,если вы приедете первым и пересчете финишную ленту вас ждет прилив адреналина(какой сами увидите),но если начать с багги,то этот эффект улетучится ,ибо эта фишка?!? есть и в середине калифорнийской трассы.
    Ну что еще сказать,детализация на высоте,как машин так и всего что нас окружает,не сказал бы что прям реализм,но близко к этому,вылизано все до камешка,внутри машин видны даже надписи под тумблерами.
    Управление тоже довели до точки,теперь в дрифт стало уходить еще приятней чем в "первой" части,этой раллийной саги.
    Вообщем с нетерпением жду 11 сентября,именно на это число намечен старт в европе(в других странах с 8-го по 11 сентября).Да,забыл упомянуть,что в демке есть XBL мультиплеер.

    http://www.dirt2game.com/#/uk/game/race-disciplines/
     
  2. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Как физика? На уровне? В первую немного играл на PS3, неплохо было. :)
     
  3. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Зачем было копировать гламурно-блевотное меню как в NFS Pro Street? Зачем нужны эти фейерверки во время гонки и на финише? Это не Colin McRae Rally. Это просто Dirt. Серия умерла. Снимите шляпы.
     
  4. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523

    Ну практически как в первой части,какие то фишки наверно добавили незначительные,но судить по деме сложно,что именно.Больше удивила способоность проезжать сквозь высокие кусты и сеточное загорождение,как будто их нет..хмм...может это в деме такой беспредел,а может зависит от уровня сложности,но тачку конечно можно в хлам умотать и без ударов о естесственные препятствия,ну ктоб сомневался Colin McRae же)))
    Наверно скоро появится и в пс3 сторе,лучше самим заценить,чем со слов...



    лучше копировать меню нфс,причем изменяя его в лучшую сторону,чем копировать сам нфс ))
    фейерверки на финише как раз порадовали,а вот во время гонки..даааа...перебор
     
  5. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Мне Dirt 2 не понравился абсолютно. Я ещё хорошо помню первые части т.к. иногда играю в них на эмуляторе. Уже в первом Dirt наметилась деградация. Не было ночных и снежных гонок. Это уже не ралли, а так... теперь вон вообще салюты какие-то и гламур.
     
  6. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Поиграл. Понравилось. Машины стали "тяжелее". Графика лучше. Правда, некоторые кислотные цвета не очень здорово смотрятся. Интерфейс - выше всяких похвал. Как всегда. Поиграл в Лайве в командную гонку. Интересно. Рекомендую.
     
  7. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Поглядим чего будет в полной версии,не думаю что разочарует меня сильно,он точно не хуже первой части,главное чтоб они не напихали этих салютов на каждом шагу.в DIRT ребята и правда ударились во всякую фигню,типа ралли рейдов итп,сконецентрировались бы чисто на ралли(аля wrc)..хех...ночные и снежные гонки согласен,не помешали бы,тк они были даж на древних консолях.из всех колинов уважаю только вторую часть,дальше все пошло на угоду аркадной составляющей.
     
  8. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Может серия и умерла, а название осталось

    [​IMG]
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    В какие первые части? Вроде был один Dirt.
     
  10. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    ОМГ....
    Вообще-то до Dirt было ещё 5 частей. Две на первой PS и три на PS2.
    В первой части была даже школа вождения. Где сам Колин Мак Рей инструктировал.
     
  11. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    203
    Dirt просто приставка к названию основной серии, аля Modern Warfare к CoD.
     
  12. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Wendigo, то, формально были Colin McRae Rally, а это уже Colin McRae: Dirt. Хотя де-факто - тот же пирог с маслинами.
     
  13. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    Не знаю, после первого Дірта, где все было как "по рельсам", на вторую часть даже смотреть неохота.
     
  14. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Такс ,ну что пофлеймили,пофлудили,пора и честь знать.
    Тема Colin McRae: DiRT™2 (Demo)
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну не знаю. Может я чего забыл, но мне кажется в первом Дёте и графика была получше, и управление машиной на порядок лучше. Тут же машину как говно мотает по трассе, я уж молчу про то как она входит в повороты. И повреждения визуально выглядят просто чудовищно, лучше бы их вообще не было. Наверное лучше достать первую часть и пройти второй раз.
     
  16. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Управление какое-то чрезмерно чувствительное, особенно в Морокко. Надо бы с рулем попробовать.
     
  17. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Повреждения отстойные. Поставил самую высокую сложность и полные повреждения. Пытался расфигачить багги. Бил его передом и задом на скорости примерно 60-70 миль/час о бетонные стены раз 30. Ему пофигу. Чуток смялся. Резиновая запаска смялась как бочка какая-то жестяная. Ездил в обратную сторону и таранил в лоб противников. Они едут миль 70 + я 70 и того 140 т.е. суммарно примерно 230 км/ч. Пофиг. У противников по-моему вообще ничего не повреждается. Зато после старта на первом же трамплинчике сразу двери отваливаются :lol:
     
  18. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    багги раздолбать и в реальности непросто,сварная рама итп,там отвалится(погнуться) могут разве что крылья ,которые намертво приварены к раме , да колеса ;)
    В митцу эклипс,тоже ниче не смог оторвать? ;))
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    На скорости 230 км непросто??? Ты уверен? Я думаю от неё вообще ничего не останется после такого. На куски разорвёт. Как в Бёрнауте.
     
  20. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Лекс ты сам то уверен в чемндь вообще?)) багги видел? раму сваренную из труб ? чему там ломатсся то ? листам стали которые приварены к этой раме ? чему отваливаться ? чаще всего багги фатально убивается на соревнваниях из-за пробитого бака и пожаров,чем от механических повреждений на трассе,убить можно только усиленную подвеску,ну и конечно все что угодно если уж очень постраться,ребята из кодемастерс наверняка учли все возможные повреждения у своих виртуальных моделей,но по старинке досконально проработали только раллийные тачки,там где у них опыта больше,а стучаться на танке об заборы и ждать когда отвалится башня,бесполезно.