Civilization Revolution

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 19 июн 2008.

  1. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Я не люблю стратегии в принципе, но серия Цивилизаций меня всегда привлекала. В свое время играл и на компе с другом, и на ps1.
    Начнем с основ. И… Они точно такие же, как и в предыдущих частях. Начинаем с маленькой деревушки, обустраиваем ее. Затем рожаем поселенцев, которые могут основать новый город и воинов, которые будут защищать эти города. И так можно до бесконечности пока есть свободные земли. Этот этап обычно происходит в самом начале игры, поскольку потом, чем ближе наша эра, тем сложнее отстроить новый город.
    Сама игра делится на несколько эр. То есть, начинаем играть чуть ли не гориллами, а заканчиваем огромной страной усеянной мегаполисами. При этом с наступлением каждой эры становятся доступными новые знания, плюс изменяется внешний вид городов.
    Сами знания поступают по мере их изучения. От выбора знаний зависит направление развития вашего государства. Само же развитие как раз и ведет к одной из побед. То есть вы можете выиграть одним из способов – всех уничтожить, стать богаче всех, построить первым определенные чудеса света и.т.д. В общем, есть, где развернуться.
    Помимо вас на карте еще существуют цивилизации, и столкновение с ними влечет ряд последствий. Вы можете объявить войну или же заключить мир. Если объявите войну готовьтесь к тому, что на вас пошлют отряды вражеских юнитов. При этом вам будут регулярно предлагать закончить эту «бессмысленную резню» за определенную мзду. Если у вас мирные отношения с соседями, то ваши поселения спят спокойно.
    Как видите ничего особенного в геймплее не поменялось за исключением вот каких вещей (просто перечислю сравнения)
    Кстати, ЕСТЕСТВЕННО, графика теперь трехмерная хотя как ни странно вращать камеру нельзя.
    Итак:
    - игру заметно упростили. Лично я не наблюдал беспорядков в городах, а они в предыдущих частях сильно влияли на жизнедеятельность государства в целом.
    - для того, что бы построить дороги теперь не надо отстраивать каждый кусочек дороги отдельно. Дороги тупо покупаются за бабки. Чем удаленнее город, тем дороже дорога.
    - может я и не разобрался, но в этой цивилизации вроде нельзя требовать дань с соседей. А то помню веселуха была, когда у тебя сверхгосударство и пользуясь этим можно постоянно снимать бабки у мелких правителей.
    - вообще вопросы политики и микроменеджмента как-то поуменьшили. Думаю в угоду казуалам.
    Мультиплеер отведать еще не успел, но думаю с живыми мозгами будет весело.
    В итоге ставлю оценку 7 из 10. Это все та же Цивилизация, но следующая веяниям времени.
     
    romka и Snake_rus нравится это.
  2. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Это уже совсем не та Цивилизация...
     
  3. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Ну в том смысле, что сильно упрощена то да..... ((((
     
  4. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.581
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Остальным Europa universalis.
     
  5. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    по-моему игру через чур "оказуалили" чтоли... хотя по-моему можно было бы без этого обойтись, просто добавив огромный список правил (ну как 3ей части можно было почти каждый аспект врубить или вырубить)... если, конечно, этого не сделали, по демке особо не разберёшься... в общем ожидал увидеть более красивую реинкарнацию цивы2 с пс1, а увидел нечто другое, нет, это не то чтобы плохо, но не то
     
  6. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.248
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    423
    box art.

    [​IMG]
     
  7. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    93
    Поиграл неделю в полную версию на пс3, практически в восторге.
    Плюсы:
    1. Детальная анимация более десятка монархов, различных советников, варваров
    2. Отличная анимация происходящего на карте мира - японские крестьяне в белых трусах-повязках ползают по полю с рисом, затем тащат его в хранилище... При апгрейде танк не просто окрашивается в другой цвет, а буквально как трансформер преображается... Когда построил чудо света, с него стаскивают полотно, открывая как на шоу...И так далее...
    3. Великолепно скрещена идея Цивы и консольная реализация - на поверхности только основной геймплей, но серьезные стратеги могут заниматься подробнейшим изучением всех древ и т.п. в цивопедии
    4. Отличная идея с ачивментами - каждое прохождение добавляет в комнату трофеев чудеса света, великих людей, которые примкнули к вам (всего их под 50), современные чудеса науки и т.п.
    5. Онлайн - Игра недели - еженедельно вывешивается одна карта с едиными условиями для всех игроков, есть лидерборд на ее прохождение.
    6. Огромное удовольствие в начале игры как в Хероесах пробежаться по континенту собирая разбросанные ресурсы, захватывать варварские поселения.
    7. Идея с артефактами - найдя их, получаешь существенные бонусы своему государству.
    8. Уникальные юниты и умения(способности) у разных наций.

    Минусы:
    1. Становится немного скучно в последней фазе игры, когда уже понятно что всех победишь, осталось выполнить одно из четырех условий победы, но ждать его приходится тупо прокручивая ходы...
    2. Не разобрался, как требовать у других наций знания и великих людей. Они у меня требуют постоянно. Еще плохо что нет кнопки "всех посылать нах", в конце они реально задалбывают своими обращениями.

    Итого поставлю игре 9/10
    Отличная консольная реализация Цивы.