Cell-shading в играх

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Kiryu, 16 май 2011.

  1. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    сколько делают проектов на cel-shaded, а до сих пор красивее Зельды из прошлого поколения ничего сделать не могут...
     
  2. Okazaki

    Okazaki Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    58
    А как же Trusty Bell? Или она не cel-shaded?

    [​IMG]
     
  3. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.024
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    423
    ты что такое говоришь? про сонату я уж молчу, а про весперию как ты мог забыть??
     
  4. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    я ни про один проект не забыл, все помню...
     
  5. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.024
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    423
    хочешь сказать, что соната и весперия проигрывают кубу или вии??))
     
  6. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    нет конечно, только WW...
     
  7. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.024
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    423
    не понял, в WW лучше целл чем в Весперии?
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    pharmchemist, да
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Все обзорщики признали, что в Нарике отСС2 самый продвинутый Селл-шейдинг на данный момент... О чем речь? Каких таких динозавров с прошлого поколения вы раскопали? Не первый раз слышу это мнение... Причем от одного и того же человека. Советую побольше игр с Селл-Шейдингом поиграть. А ещё лучше - пересмотреть свою Зельду. С годами воспоминания обрастают невероятными деталями. Мнетоже долго казалось, что Шенму все современные проекты по графике бьет - до того крута была 10 лет назад.:)
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    А ты играл в Bleach: Soul Carnival? Это же зашибзденная игрушка, одна из лучших, что на PSP вообще есть. Правда вторая часть мне не понравилась тем что там все тоже самое. Да и дизайн уровней изменился в худшую сторону. Но вот от первой я дико проперся, аж молочко к горлышку подступило. В свое время так же пропирался только от Castlevania: Aria of Sorrow на GBA.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    Ссылки, явки, пароли в студию :)
    Демки обеих частей видели - довольно бледненько, но фанаты схавают :)
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Каин,

    Ссылки я тебе искать не буду - просто почитай любой обзор или привью. Гугл не отключали ещё. А про "бледненько" лукавишь, друг. Если там бледненько, то я бы про плохо пахнущую престарелую Зельду вообще бы упоминать постеснялся. Да честное слово, прародитель технологии, Jet Set Radio, и тот намного привлекательее выглядит зельдовского минимализма... Ты лучше пересмотри ролики Зельды. Не стоит идеализровать. Я ж говорю, мне тоже Шенму королём казалась, пока не освежил воспоминания...
     
    SnV нравится это.
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    The I, не ищешь - потому, что ни слова про лучший cel-shading там нет (1up) :) Про JSR хорошо пошутил, если тамошний примитивизмо-кубизм тебе кажетя привлекательнее, то я умываю руки - полный неадекват попёр :)
     
  14. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.598
    Симпатии:
    2.040
    Баллы:
    623
    причём уже давно, и в основном, от двух фанатов зельды =)
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Спасибо, Дракон. Я ему тоже самое хотел написать. Открыто это заявить не решался в прошлых постах - обидеть не хотел. Всё намёками старался, а он вон как всё повернул... кхм, удобно.
     
  16. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.654
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Все помнят FPS на PS2/GC/XBOX/PC - XIII? Там cel-shading был неплохо сделан. Хоть и на базе Unreal 2 и cel-shading фильтра игра сотворена была :)
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Хм, да уж, люди бы хоть сказали что их так поразило в цельсейдинге Wind Waker. Я, если честно, начинал в нее играть, но графика показалась до ужаса убогой. Особенно текстурки вместо глаз. - Я тогда еще подумал, что со времен Ocarina of Time мало что изменилось. Не, по дизайну и работе с освещением, а так же по спецэффектам там конечно все круто. Но вот разве в двух прошлых Зельдах мы не видели тоже самое, только с меньшим количеством полигонов и частиц? Сам цельсейдинг в Wind Waker - это полная попа. Графику реально только дизайнеры спасли. А вообще, я не люблю цельсейдинг, он меня раздражает. Вот у SquareEnix к созданию мультяшного вида миров и героев подход куда более правильный.
     
  18. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    то что в Наруто лучший CS признали только фанаты Наруто, вот и все, как видишь везде фанатство и никакого объективизма:)
     
  19. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    ты ошибся, все обзорщики признали, что в WW лучшее CS, как ты мог это пропустить, это признали ВСЕ:D
    пс.: какой смысл спорить тут не будет правых и не правых, тут каждый останется при своем правильном мнении:)
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Ну да, утверждать что игра 9 летней давно лучше по CS чем все остальное - это очень объективно О__о...