Castlevania: Lords of Shadow

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nec, 9 окт 2008.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Сильно разочаровала эта демка, от классической кастлы почти ничего, зато много от Gowa
     
  2. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    Каин

    ну из 3D кастлеваний, эта скорее всего будет лучшей, если судить по видео, то явно лучше того, что мы видели на ps2 :) ну а если хочется классики, то стоит подождать Castlevania - Harmony Of Despair (лично я жду с нетерпением) :)
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    На ps2 тоже не говно (даже на N64 была играбельной :D )
    фигня какая-то мультиплеерная, хотя может, что и выйдет толковое
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Это было ясно уже давно :). Просто не нужно относиться к LoS как к Кастлевании, как и не стоит относиться к RE5 как к Resident Evil :). Меня, в принципе, всё устраивает, кроме перекаченности ГГ. Шкаф какой-то. Ну и музыку хотелось бы от Michiru Yamane. Ну, да ладно. Экшн неплохой должен получиться, вроде. Боссы красивые, и вампиры есть, по крайней мере :).

    А вот тут я даже и не надеюсь на что-то толковое. Но время покажет.

    Трейлер последний вдогонку, кстати.

     
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Castlevania: первые восемь часов Lords of Shadow (Привью с xbox360.ign.com)

    by David Clayman 26 августа 2010 Оригинал

    Gabriel Belmont встречает God of War
    Серия игр Castlevania за эти годы уже имела несколько перерождений – часто в виде вариаций на тему двухмерного сайд-скроллера для Nintendo Entertainment System, но также и в виде экшн-игр для Nintendo 64 и PS2, и даже в виде файтинга для Wii. Последний проект Konami – это экшн от третьего лица под названием Castlevania: Lords of Shadow.

    Действие игры разворачивается в 1047 году в дождливой деревушке, с которой мы знакомы по демо-версии с Е3 этого года. Глубокой ночью Gabriel Belmont прибывает в деревню, чтобы помочь крестьянам дать отпор группе оборотней. Его главное оружие – крест, трансформирующийся в хлыст, изготовленный из цепи. Его легкая и тяжелая атака сразу покажутся знакомыми тем, кто играл в последние крупно-бюджетные экшн-игры от третьего лица.

    Практически невозможно избежать сравнения с God of War, говоря о боевой системе, головоломках и элементах платформинга в Lords of Shadow. Но на самом деле этого будет недостаточно, так как в последней Castlevania есть гораздо больше. Это попытка Konami возродить франчайз по-крупному, и за первые восемь часов игры мы раскрыли главные причины, чтобы всерьез заинтересоваться Lords of Shadow.

    Большое путешествие
    Lords of Shadow – не та игра, которую вы пройдете за один присест. Игра содержит 12 глав, состоящих из нескольких этапов и серьезных затяжных битв с боссами. За восемь часов мне удалось приблизиться к концу третьей главы, а история, показанная подробными кат-сценами, только началась.

    В игре можно много чего собрать, боевые техники улучшаются, и всё это отражено в процентах для каждой стадии конкретной главы. Я завершил только 50%, но мне уже стали доступны индивидуальные challenges, завлекающие игрока назад для перепрохождения данного этапа с выполнением заданной цели. К концу дня я был поражен размахом игры, но меня не покидало ощущение, что это только вершина айсберга.

    Эпические скачки
    Некоторые из крупных врагов в Lords of Shadow требуют предварительного ослабления рядом успешных атак, прежде чем их можно убить. Вы уворачиваетесь и атакуете монстра, пока он не входит в состояние оглушения. Затем следует action event, который позволяет нанести решающий смертельный удар. Но Gabriel убивает не всех врагов, некоторых он ловит и укрощает.

    Во время игры мне удалось прокатиться на пауке, варге, бородавочнике и тролле. В игре есть эпизод, когда Gabriel сражается с наездниками Werg на скаку со спины несущегося вперед коня. Каждое из укрощенных созданий имеет свои особые способности, которые включают разрушение преград, строительство мостов и карабканье по стенам. Вы не будете проводить с этими созданиями много времени, но они регулярно появляются в игре для решения платформенных головоломок. Также управление обезумевшим троллем делает намного легче сражения с небольшими врагами, которые превращаются в фонтанчики крови под его ударами.

    Если вы любите Shadow of the Colossus…
    За проведенное с Lords of Shadow время мне повстречались самые разные боссы. Не проходит слишком много времени, прежде чем игра дает вам возможность сразиться с очередным обезображенным чудовищем или нечистью. Самыми выдающимися из них были двое колоссальных каменных чудовищ, которые встречаются в конце первой и второй главы. Вы могли видеть этих огромных противников в трейлере с Gamescom.

    Первого из них Gabriel встречает на замерзшем озере. Его обычный набор атак абсолютно бесполезен против гиганта. Вместо этого Gabriel должен дождаться удобного момента и с помощью хлыста взобраться по ноге к слабому месту врага, уворачиваясь от ударов и крепко держась за монстра, в то время как последний пытается стряхнуть его. Это требует сочетания быстрой реакции и точного выбора времени, одно неудачное движение – и Gabriel отправится обратно на землю.

    Второй титан был еще больше первого, и Gabriel-у пришлось использовать хлыст, чтобы перенаправить гигантские булыжники, которые бросает в игрока каменный гигант. Попытка приблизиться к врагу до того, как он будет оглушен камнем, заканчивается камнепадом, от которого можно только уворачиваться. Как и в случае с первым каменным боссом, главным здесь являлась тактика и точный выбор момента времени, и это сражение выглядело действительно эпично.

    Сила Тьмы и Света
    Gabriel обладает не только набором движений и улучшаемого оружия. В начале игры я получил доступ к латной рукавице, улучшенному метанию ножей и, самое главное, к двум видам магии. В мире Gabriel-а есть различные источники нейтральной энергии. Эти сферы можно найти в сосудах, но обычно они добываются из трупов убитых врагов. Если вам удалась серия атак не получив урона от врага, то этих сфер будет больше.

    Эта энергия должна быть абсорбирована вручную и может быть направлена в две различные шкалы. Одна из них – светлая. При ее заполнении она может быть активирована, вокруг Gabriel-а появляется голубое сияние и его успешные атаки пополняют его здоровье. Другая из них – темная магия, и ее активация дает Gabriel-у более мощные атаки. Это выглядит достаточно просто, но я видел, как опытным игрокам приходилось балансировать этими способностями, чтобы играть как профессионалы.

    A Castlevania Fantasy
    Давним фанатам серии Castlevania следует приготовиться к переменам. Хотя в Lords of Shadow присутствуют самые различные монстры и ужасные злодеи, окружение в первых трех главах напоминает скорее фэнтэзийное приключение, нежели клаустрофобный замок.

    Окружение, в котором я играл, было в основном на открытой местности, детализированным и с пышной растительностью. Детализация доходила до птиц и лягушек, которые разбегались с пути Gabriel-а. В первых трех главах игрок путешествует по болотам, джунглям, древним руинам и заснеженным полям. Прекрасные пейзажи для жестоких битв. Учитывая продолжительность игры, думаю, что более узнаваемые враги появятся далее по ходу приключения, так что я мог бы встретить чупакабру до того, как увижу вампиров. Но это вовсе не означает, что мы не увидим их клыков до конца истории.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
    Если честно, одна из моих самых ожидаемых игр этого года. Думаю, она не заставит меня так разочароваться, как в случае c GOW III. Очень радует ее продолжительность. Из недостатков хочется отметить невозможность "грабить корованы" и "расстреливать чумоданы сидящих прохожих" :D Шутка.
     
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Castlevania: Lords of Shadow на золоте

    Ждать осталось недолго :). Как пишет gametech, Castlevania: Lords of Shadow на золоте
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.229
    Баллы:
    623
  9. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
  10. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Какой-то Gow, а не Castlevania, удары и анимация прыжка идентичны %)
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Насаживание босса на штырь тоже спёрто из GoW, как-то даже не смешно
     
  12. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А как может отличаться физика при одинаковых движениях и использовании схожего оружия с цепью? Или пусть выглядит неестественно, зато непохоже на GoW? :)

    Как можно так зацикливаться на идее "А! Опять клон GoW!"? Если следовать логике, что GoW вобрал в себя лучшие идеи для данного жанра, то любая новая хорошая или отличная или даже шедевральная игра в этом жанре не может избежать сходства с GoW. Разве что разработчики поставят перед собой архи-цель "Не быть похожим на GoW!", что несколько глупо, имхо :).
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Nergal, есть грань между вобрать лучшие идеи и тупо клонировать (хоть и очень тонкая, узнаем в релизе :) )
     
  14. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Увидел ролик новый 2 минутный кастлеваний х) Какие я сходства увидел, в переди камеры видно солнце, чтобы показывать теневые эффекты, когда птицы к примеру пролетят мимо и эффект сделают х) Потом то что оружие на расстояний бьёт, когда он бил чудище которое на одном месте стояло и било его кулаком, напомнило мне битву Кратоса с Аидом, Аид как бэ тоже кулаками бил х) Ну и то что под конец битвы с этим чудищем, гг взял его голову оружием и ударил об острый угол на земле, вообщем полностью скопированая битва х))
     
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Согласен. Только эта грань мало того, что тонкая, так она еще и у каждого своя. Кто-то будет выискивать элементы клона, а кому-то параллельно. Скорее всего получится, как с Dante's Inferno. Одни будут кричать: "Клон! Клон!", а другие: "Ну и чо?" :)
     
  16. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
  17. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Судя по ролику, игра похожа на какой-то второсортный боевичок для PS2 с недократосом в главной роли.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Да ладно, главный герой тут поинтереснее Кратоса. Жалко что это action, а не action/RPG. И стиль прошлых игр, конечно, увидеть трудно. Неужели так трудно было нанять Аями Кодзиму для дизайна персонажей чтобы фанатов уважить? На современных консолях ее больную фантазию вполне нормально можно воплотить. Все-таки, в старых игрушках с PS2 ее дизайн был одним из главных достоинств. Я не ворчу, но как-то... хочется чего-то такого, по замку бегать, головоломки решать, качаться... короче чтобы была смесь из Ico, Shadow of the Colossus, MGS в плане сюжета и старых Castlevania.
     
  19. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Приятно, что научились копировать не только геймплей но и графическую состaвляющую. :)
     
  20. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Надеюсь у других боссов дизайн и сценарий боя лучше ...а то с фантазией чтота туго.
    Очень скучный босс, наверное изза кризиса уволили художников и уборщица доделала проект.

    После прохождения Байонета на таких "боссов" не возможно смотреть без сожаления.